Исходные данные для расчета
Содержание Введение 1. Общая часть 1.1 Характеристика автотранспортного предприятия 1.2 Характеристика проектируемого подразделения 2. Технологическая часть 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Приведение парка к основным моделям 2.3 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта 2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания 2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания 2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта 2.4 Определение годового пробега парка 2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту 2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении 2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении 2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту 2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения 2.7 Расчет количества производственных рабочих 2.8 Проектирование производственных подразделений 2.8.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО 2.8.2 Расчет количества постов ТО 2.8.3. Расчет количества постов диагностики 2.8.4 Расчет количества постов текущего ремонта 2.8.5 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР 2.9 Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения 2.10 Расчет площади проектируемого подразделения 2.11 Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта 3. Организация производства 3.1 Организация управления 3.2 Организация труда в шиномонтажном цехе 3.3 Расчет освещения цеха 3.4 Расчет вентиляции 4. Охрана труда и окружающей среды 4.1 Организационно-правовые основы охраны труда 4.2 Техника безопасности 4.3 Противопожарная безопасность 4.4 Охрана окружающей среды 5. Экономическая часть 5.1 План по труду и фонду оплаты труда 5.1.1 Штаты предприятия. 5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей 5.1.3 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих 5.2 Составление сметы затрат 5.3 План по прибыли и рентабельности 6. Конструкторская часть Заключение Список использованной литературы
Введение
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей. Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава. Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путем использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов. Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами. Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте. В основе проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия.
Общая часть ИЖ-27156. Технические характеристики. ИЖ-27156- 2 — 6 местный грузопассажирский фургон (пикап Иж-27156 - шестиместный универсал повышенной вместимости с универсальным остекленным кузовом комби, сделанный на основе фургона Иж-27151. Кузов — с окнами и откидными лавками. Его конструкция в основном повторяла модель фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Откинув сиденья, салон можно превратить в грузовой отсек, пригодный для перевозки 370 кг груза. В салоне вместо глухих боковин установили два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха. В перегородке, отделяющей переднюю кабину от салона, стекло также сделали сдвижным. В салоне же на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. Замок двустворчатой задней двери, левая половинка которой также оснащена стеклом, получил внутреннюю рукоятку. В соответствии с требованиями пассивной безопасности пересмотрели и усилили многие силовые элементы кузова. Сиденья обиты кожзаменителем. Приборная доска и передняя панель были такими же, как на легковых моделях. Характеристики ИЖ-27156 Годы выпуска1972-1997 Габариты, мм 4130x1560x1825 База, мм2400 Кол-во цилиндров4 Объём двигателя, л1,478 (УЗАМ-331.10) Масса снаряж. \ полн., кг1015\1615 Количество мест5 КПП4-ступ. механическая Мощность двигателя, л. с./об.мин.67/ 5600 Макс. крутящий мом., Нм (кгсм) при об/мин116/3000 Колёсная формула, приводзадний Тормозная системагидравл., с вакуумным усилителем; дисковые \ барабанные Подвеска Передняя: пружинная с поперечными рычагами, со стабилизатором. Задняя: продольные полуэллиптические рессоры Максимальная скорость, км/ч115 Динамика разгона 0- 100 км/ч, с19 Расход топлива на 100 км, л10.5 КПП механическая, пятиступенчатая с четырьмя передачами переднего хода (включается с помощью синхронизатора) и одной передачей заднего хода.
Технологическая часть Исходные данные для расчета
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объектазона диагностики Модель автомобиля ИЖ-27156 Количество автомобилей120 Условия эксплуатации: дорожное покрытиеасфальтобетонное условия движения крупный город тип рельефа местностиравнинный Климатические условияумеренный климат Среднесуточный пробег автомобиля, км200 Пробег с начала эксплуатации, тыс. км200
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |