Расчет годового фонда заработной платы водителей
Годовой фонд заработной платы водителей складывается из двух составляющих:
ФЗПгод = ФЗПосн + ФЗПдоп, руб.; (47)
В основной фонд заработной платы входит оплата по тарифным ставкам, премии, надбавки за профессиональное мастерство, бригадирство. ФЗПосн = ЗПтар + ПР + ЗП кл. + ЗПбр., руб.(48)
Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формуле: ЗП тар = Счас * Рш * Фш , руб. (49) где Счас – часовая тарифная ставка рабочего, руб., Рш – количество штатных рабочих, чел., Фш– годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, (1840 час). Принимается, что все водители проектируемого АТП имеют 4 разряд, а часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда – 6200 руб. Тогда годовой фонд заработной платы водителей по тарифу равен: ЗП тар = 6200 * 120 * 1840 = 1368960 тыс. руб. Сумма премии водителям принимается в размере 30% от фонда заработной платы: ПР = 0,3 * 1368960 = 410688 тыс. руб. Годовая надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) определяется по формуле: ЗПкл = Счас * Фмес *М * (0,25*N1+0,1*N2), руб.,(50) где Фмес–месячный фонд рабочего времени (Фмес – 164 час), М – количество отработанных месяцев, N1– число водителей 1-го класса (принимается – 80 чел.), 0,25– 25% доплата водителям 1-го класса, где N2– число водителей 2-го класса (принимается – 40 чел.), 0,1 – 10% доплата водителям 2-го класса. Для проектируемого АТП надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) равна: ЗПкл = 6200*164 *12 * (0,25 * 80 +0,1 * 40) =268435 тыс. руб. Доплата за руководство бригадой водителей определяется по формуле: ЗПбр. = Счас * Фмес* М* Кбр* Пд , руб. (51) где Кбр – количество бригад водителей (с учетом работы водителей в 1 смены принимается Кбр = 8). Пд – процент доплаты за руководство бригадой (принимается, Пд – 10% тарифной ставки водителя). ЗПбр. = 6200 *164*12* 8 * 0,1 = 9761 тыс. руб. Годовой фонд основной заработной платы водителей для проектируемого предприятия составит: ФЗПосн = 1368960 + 410688 + 268435 +9761 = 2057844 тыс. руб. Дополнительный фонд заработной платы создается для оплаты времени, фактически не отработанного на АТП, но под лежащего оплате по трудовому законодательству. Принимается, дополнительная заработная плата на предприятии составляет 10,5% от уровня основной заработной платы. ЗПдоп =1368960 * 0,105 = 143741 тыс. руб. Годовой фонд заработной платы водителей АТП: ФЗПгод = 2057031+ 143741 = 2200772 тыс. руб. Расчет годового фонда заработной платы водителей представлен в табл. 6.
Таблица 6 Годовой фонд заработной платы водителей АТП.
ЗПтар(р.р) = Тто,тр * С ч то,тр , руб.,(52) где С ч то,тр – средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях (принимается С ч то,тр–3900 руб.). Тто,тр – годовой объем работ по текущему обслуживанию и ремонтам, ч. ЗПтар(р.р) = 33120 * 3900= 129168 тыс. руб. Сумма премии ремонтным рабочим принимается в раз мере 35 % от оплаты по тарифу. ЗПпр(р.р) = 0,35 * 129168 = 45209тыс. руб. Доплата за бригадирство –70 тыс. руб. в месяц, количество рем. бригад –3. ЗПбр= 70000*3*11 = 2310 тыс. руб. Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих ФЗПосн = 129168 + 45209+ 2310 =176687 тыс. руб. Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих АТП составляет 10% от основной заработной платы. ЗПдоп = 10 %* 176687 = 17669 тыс. руб. Общий годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих составит: ФЗПгод = 176687 +17669 = 194356тыс. руб. Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих: ЗПр.р.мес. = 194356/18 *12 = 899,8 тыс. руб.
Таблица 7. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих АТП.
Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП. Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40). Нпр= 120*1 = 120ед.; Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680. Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750). Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
Общее руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор | 1 | 2500 | 27500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный инженер | 1 | 1800 | 19800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный механик | 1 | 1800 | 19800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инспектор по кадрам | 1 | 950 | 10450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженер по охране труда | 1 | 1250 | 13750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секретарь | 1 | 950 | 10450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженер по безопасности движения | 1 | 1250 | 13750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическая группа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий экономист | 1 | 1200 | 13200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономист 1 - ой категории | 1 | 1300 | 14300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтерия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер | 1 | 1800 | 19800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтер | 2 | 1300 | 42900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |