Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания



2020-02-03 364 Обсуждений (0)
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить:

 

,(4)


где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.

 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

,(5)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %

Механизированным способом будут выполняться моечные и обтирочные работы

 чел.-ч

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

 

, (6)

 

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч.

 

 чел.-ч

 чел.-ч

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

 

, чел.-ч,(7)

 

где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20%.

 

, чел.-ч,

 

Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.

 

Таблица 2 – Расчетные трудоемкости ТО

Марка

автомобиля

Вид ТО

Трудоемкость, чел.-ч

Нормативная Расчетная

иж-27156

ЕО 0,3 0,2
ТО-1 1,5 1,9
ТО-2 7,7 9,8

 

Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:

 

, (8)

 

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.

 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.

При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%.

 

 чел.-ч./1000км

 


Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТР

Марка автомобиля

k1

k2

k3

k4ср

k5

Трудоемкость,

чел.-ч/1000 км

Нормативная Расчетная
иж-27156 0,8 1 1,2 1,4 1,27 3,6 6

Определение годового пробега парка

 

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

 

 ,(9)

 

где  - списочное количество единиц подвижного состава.

 - среднесуточный пробег автомобиля.

 - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

 - коэффициент технической готовности парка.

Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется:

 

 ,(10)

 

где  - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР.

 


Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту



2020-02-03 364 Обсуждений (0)
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)