Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение розничной торговли



2020-02-03 219 Обсуждений (0)
Определение розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




Можно обратить внимание на следующие пункты:

    Розничные торговцы продают товары или услуги конечному (не деловому) потребителю. Конечный потребитель покупает конечные продукты, которые не подвергаются никакому дальнейшему изменению вне дома или вне нерабочей внешней среды. Деловой или неконечный потребитель, с другой стороны, приобретает промежуточные товары производственного назначения, необходимые для выпуска других, конечных товаров или услуг. Древесина является конечным продуктом, если она продана домовладельцу для постройки забора, и промежуточным изделием, когда она продана плотнику для возведения забора у клиента.

    Розничные торговцы закупают товары крупными партиями и продают их в небольших количествах потребителям. Последние используют их для личного или домашнего использования. Данная черта отличает розничных продавцов от оптовых торговцев или других отраслевых поставщиков (также закупают в очень больших количествах и продают в меньших). Оптовые торговцы обычно продают в количествах, которые являются слишком большими для личного, домашнего или внутриделового использования покупателем. Их потребители – розничные торговцы или другие оптовые торговцы, перепродающие большую часть того, что они покупают, или же промышленные фирмы – производители товаров и услуг.

    Источником товаров для розничной торговли часто становятся разнообразные, весьма удаленные географически, даже глобальные, источники. Затем торговая компания перепродает товары через близлежащий магазин, заказ по почте, телевидение или интернет, организуя доставку и услуги по сбору денежных средств.

    Розничные торговцы могут продавать услуги. Специализирующиеся на сервисе ритейлоры предлагают широкий круг услуг (от гаражей до ресторанов и банков), что требует специфических физических и технических навыков (как в случае с ремонтными услугами и ресторанным сервисом) или знаний (финансовые услуги). Как и ритейлоры товаров, они вкладывают существенные средства в оборудование и системы функционирования. Инвестиции дают должную отдачу только в том случае, если розничный торговец предоставляет большой объем услуг в пределах данного периода. Сервисные ритейлоры предоставляют относительно малые «порции» услуг большому числу клиентов.

    Розничные торговцы продают товары большому числу розничных потребителей. Ритейлоры готовы продать свои товары любому, кто имеет возможность заплатить за них. Они ограничены только юридическими границами, как, например, запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним, или собственной практикой дискриминации. Некоторые такого рода ограничения незаконны. К тому же любая дискриминация усложняет задачу генерирования прибыли, так как ограничивает либо продажи, либо перспективы привлечения наилучших работников.


Сущность и задачи розничной торговли

Розничная торговля (ритейл, ритейлинг) – это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого пользования.

Розничный торговец – это компания, продающая потребителям товары и услуги, предназначенные для личного пользования, последнее звено в каналах распределения, связывающих производителей и покупателей.

Розничные торговцы выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг. Они формируют соответствующий потребностям целевых групп покупателей ассортимент, дробят крупные партии товаров, поступающие от производителей, осуществляют хранение товарных запасов и предоставляют услуги, облегчающие процесс покупки и использования товаров.

Формирование торгового ассортимента. Производители специализируются на изготовлении отдельных типов продуктов. Если бы на рынке присутствовали только собственные магазины производителей, торгующие соответствующими товарами, потребителям пришлось бы немало побегать, прежде чем закупить все необходимые к обеду продукты.

Дробление поступающих партий товаров. Чтобы снизить затраты на перевозку, производители, как правило, отправляют розничным торговцам большие партии товаров в соответствующей упаковке и таре. А розничные торговцы предлагают продукты в количествах, соответствующих запросам отдельных потребителей и домохозяйств. В этом и заключается функция дробления поступающих партий товаров.

Хранение запасов. Поддерживая определенный объем запасов, розничные торговцы создают дополнительное преимущество для потребителей, так как затраты последних на хранение сокращаются. Если бы потребителям пришлось создавать собственные запасы, они были бы вынуждены вкладывать дополнительные средства в резервные товары, отводить площади под хранение и т.д. Но поскольку обязательства по хранению запасов берет на себя розничный торговец, зная, что их всегда можно приобрести в магазине.

Предоставление услуг. Розничные торговцы предоставляют покупателям услуги, облегчающие процесс покупки и использования товаров. Торговля демонстрирует имеющиеся у нее товары так, что потребители имеют возможность рассмотреть их, подержать в руках, а зачастую попробовать еще до того, как они совершат покупку. Специально обученные работники готовы в любой момент ответить на вопросы покупателей и сообщить дополнительную информацию о товаре.

Помимо вышеперечисленных основных функций, розничный торговец выполняет множество сопутствующих: изучает спрос, заключает договоры на поставку товаров, организует их доставку из мест их производства в места потребления, обеспечивает их сохранность и т.д. Тем самым розничный торговец обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальными затратами времени и сил приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или проживания и в необходимом количестве. Все это увеличивает ценность товаров и услуг для покупателей, и они согласны платить большую цену, а не покупать у производителя.




2020-02-03 219 Обсуждений (0)
Определение розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение розничной торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)