Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура розничной торговли как отрасли



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Структура розничной торговли как отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок




Отрасль розничной торговли включает разнообразные формы бизнеса, классификация которых используется для идентификации тенденций и анализа конкуренции. Бюро национальной статистики Великобритании использует описательную классификацию, основанную на различных типах современного ритейла.

    Магазины с преобладанием продовольственных товаров. Компании розничной торговли, на предприятиях которых объем реализации продовольствия, спиртных напитков и табачных продуктов составляет более половины совокупного объема продаж (в денежном выражении). Они подразделяются на:

Неспециализированные продовольственные магазины: супермаркеты, кооперативные магазины и «удобные» магазины (магазины у дома), в которых представлен широкий ассортимент продовольственных товаров, а также непродовольственные линии.

Специализированные магазины продовольственных товаров: булочные, мясные и рыбные магазины, молочные и овощные магазины, магазины здоровой пищи, деликатесов, магазины, имеющие патент на продажу спиртных напитков на вынос, и магазины табачных продуктов.       

    Магазины с преобладанием непродовольственных товаров: компании розничной торговли, на предприятиях которых 50% и более объема реализации приходится на непродовольственные товары. Они подразделяются на:

 Неспециализированные непродовольственные магазины: смешанные розничные торговые предприятия, предлагающие широкий ассортимент товаров.

 Текстиль, одежда и кожаная обувь: магазины, торгующие модными товарами и обувью, галантереей и швейными изделиями бытового назначения.

 Магазины хозяйственных товаров: магазины фарфора и стекла, магазины «Сделай сам» и магазины скобяных товаров, домашних электроприборов, музыкальной, радио- и телевизионной аппаратуры.

 Другие магазины: антикварные, книжные и магазины канцелярских товаров, ковров и напольных покрытий, розничная торговля по каталогам, компьютерные магазины, офисные поставщики, цветочные магазины, центры садоводства, товары для фотографии и фотооптика, магазины спортивных товаров и товаров для досуга, магазины подержанных вещей, магазины игрушек и игр, магазины обоев.

 Внемагазинная розничная торговля и ремонт, включая:

Компании, торгующие товарами по каталогам (почтовые заказы).

Внемагазинная розничная торговля, включая рыночные палатки, розничную торговлю «от двери до двери», торговые автоматы и мобильные магазины (автолавки).

Неспециализированные ритейлоры доминируют в розничной торговле продовольствием, тогда как «специалисты» - в непродовольственной торговле. Доля специализированных ритейлоров продовольствия снижается, поскольку в последнее время крупные супермаркеты развивают собственные отделы продуктов питания. В наихудшем положении находятся местные мясные магазины (обеспокоенность потребителей по поводу качества мяса и различные фобии, растущая популярность кафе и ресторанов, а также широко представленных в супермаркетах полуфабрикатов). Специализированные непродовольственные розничные торговцы извлекают выгоду из увеличивающийся сложности потребительских продуктов и возрастания потребительского спроса на большее разнообразие и выбор. Традиционный универмаг продолжает переживать снижение популярности перед лицом большего количества специализированных магазинов, которые имеют больший диапазон продуктов.




2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Структура розничной торговли как отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура розничной торговли как отрасли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)