Формы розничной торговли
Многие ритейлоры представляют свои услуги потребителям традиционными способами, которые требуют розничной торговой точки или магазина для того, чтобы быть ближе к своим потребителям, и используют традиционные методы обслуживания с прямым взаимодействием потребителя и продавца при осуществлении продажи. Однако развитие современных технологий увеличивает использование других форм розничной торговли, полностью или частично замещающих магазин и продавца, приводя к другим, косвенным формам взаимодействия (таблица 4).
Социальная роль розничной торговли Успешные розничные торговцы признают, что люди хотели бы с течением времени быть свидетелями повышения общего уровня потребления и социальной сплоченности. Ритейлоры, участвующие в жизни местного или национального сообщества, получают политическую поддержку, которая позволяет им увеличить свой вклад в «общее дело». Повышению воспринимаемой ценности ритейла для сообщества способствует его центральное положение в социальной жизни, эффективные связи с общественностью и кампании по продвижению, включая оказание финансовой поддержки.
Успешная розничная торговля Дорога к успеху Для того чтобы оставаться в бизнесе, различным торговцам, как и другим предпринимателям, необходимо создавать прибыль. Но генерирование прибыли сегодня не должно ставить под сомнение ее получение завтра. Достижение долгосрочного успеха предполагает планирование розничной торговли. Успех в ритейле, как и в бизнесе вообще, основывается на продвижении вперед по различным направлениям. К его факторам относятся, например: Установление розничным торговцем рыночной позиции, позволяющей удовлетворять потребности четко определенной группы или групп потребителей: - Рынок определяется так, чтобы фирма имела некие предлагаемые потребителем преимущества. Небольшие удобные магазины, дислоцированные в непосредственной близости к потребителям, сводят на нет преимущества по издержкам крупных супермаркетов своим продленым рабочим днем и сфокусированными товарными линиями. - Ритейлор предоставляет соответствующие требованиям его потребителей товары. - Он адаптирует товары и услуги к происходящим на рынке изменениям. Поддерживание розничным торговцем своих рыночных позиций: - Назначая цены, обеспечивающие повышение, в сравнении с конкурентами, воспринимаемой ценности за деньги. - Используя соответствующие размещения оборудования и выкладку товара «пробуждая» скрытые и явные потребности потребителей, что способствует увеличению объемов покупок. - Эффективно продвигая товары на протяжении определенного периода, что позволяет достичь плановых показателей продаж. Эффективное управление розничным торговцем деятельностью магазина, торговлей по каталогам или системами телевизионных или интернет – продаж: - Предсказывает продажи на определенный период с тем, чтобы оптимизировать товарные запасы. - Обеспечивает высокий уровень потребительского сервиса, обращаясь с покупателями, как с личностями и удовлетворяя их требования относительно обслуживания. - Обеспечивает безопасность потребителей и служащих, защищая магазин от воровства и хищений. Эффективное управление ритейлом осуществляемыми «за сценой» операциями: - Имеет соответствующую администрацию и процедуры управления персоналом, обеспечивающие эффективную поддержку торговой деятельности. - Имеет надлежащее финансовое управление и процедуры контроля. - Пользуется преимуществами новых разработок в физическом распределении и в информационных технологиях для планирования эффективной дистрибуции (доставка товаров в магазины и потребителям в пределах ожидаемого времени). Поддерживание розничным торговцем своего бизнеса и положения сообщества: - Использует соответствующие рекламные инструменты для формирования позитивного имиджа. - Крупные торговые фирмы чаще других обращают внимание на проблемы охраны окружающей среды и вносят вклад в общественную жизнь, что способствует деловым отношениям с местными и центральными властями.
Список литературы 1. Э. Ньюмэн, П. Каллен, «Розничная торговля. Организация и управление», 2005. 2. Виктория Снегирева, «Розничный магазин», «Питер», 2005 3. А. Н. Романова, «Маркетинг», ИО «Юнити», Москва, 1995.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |