Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика Голубкова для магазинов «Гузель» и «Свитязь»



2020-02-03 234 Обсуждений (0)
Методика Голубкова для магазинов «Гузель» и «Свитязь» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для оценки конкурентоспособности я рассмотрела методику Голубкова. Для этого я подобрала два предприятия в Судаке, это магазин  « Гузель», а второй магазин – «Свитязь». Так же мы можем сказать, что Гузель как магазин объединяет два ЧП в одно – торговый дом Гузель. Это ЧП Велиляева и ЧП Бристоль. Оба магазина расположены довольно близко от центра города и от друг друга. Количество клиентов в магазине приблизительно равно. Ассортимент товаров несколько различен. Так же мы взяли показания оптовой базы «ЧП суммы заказываемой продукции в период Если учитывать условия ассортимента, то мы можем сказать, что ассортимент в магазинах является одним и тем же, были произведены одинаковые заказы, которые различаются лишь количеством.      

Рассмотрим методику определения интегрального коэффициента конкурентоспособности предприятия. Успех продукта или услуги определяется на рынке конкурентоспособностью. Конкурентоспособность – это характеристика продукции (предприятия), которая показывает отличие от товара (конкурента) предприятия, как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Условием конкурентоспособности предприятия является максимизация потребительского эффекта.                                                             Он вычисляется по формуле:

Формула №1 ,    где  – коэффициент конкурентоспособности;                                          – полный потребительский эффект;

                                           – цена потребления.

Оценка конкурентоспособности предприятия может, осуществляется экспертным путем, методом опроса потребителей, а так же сравнительной оценкой ее главных параметров.                                                          Для начала мы оценили одиночные параметры, а затем можно оценить и групповые параметры. На основе этих результатов мы сможем посчитать интегральный коэффициент конкурентоспособности продукта. Индексные показатели мы можем рассчитать по следующей формуле:

Формула№2                                          

, где  – конкретный параметр                                                                    – аналогичный параметр идеального товара – эталона                                  

Формулой  пользуются, если рассмотренный параметр ухудшается с ростом его численного значения (например, рост цены товара влияет на его конкурентоспособность прямо противоположно).

         Групповые параметрические индексы рассчитываются обычно для экономических и технических групп параметров:

Формула№3

, где  – число параметров;                                                                                     – удельный вес (значимость) индивидуального параметра.

Конкурентоспособность можно вычислить:

Формула№4

, где  и  – групповые параметрические технический и экономический индексы товара аналога.

 

 

Интегральный коэффициент конкурентоспособности:

Формула№5

, где Iт – технические параметры продукта (услуги) аналога                     Iэ – экономические параметры продукта (услуги) аналога.               Группа технических параметров включает показатели функциональных и технологических возможностей товара по удовлетворению спроса. Экономические параметры выражают ценовые аспекты товара.           Группа технических параметров включает показатели функциональных и технологических возможностей продукта по удовлетворению спроса. Экономические параметры выражают ценовые аспекты продукта (услуги). Для удобства расчета интегрального коэффициента конкурентоспособности, исходные данные сведены в таблице 2.4. Удельная значимость каждого параметра определена экспертным путем. Эталонные параметры получены как наилучшие показатели по всем предприятиям.

                                                                                Таблица 2.5.



2020-02-03 234 Обсуждений (0)
Методика Голубкова для магазинов «Гузель» и «Свитязь» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика Голубкова для магазинов «Гузель» и «Свитязь»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)