Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути повышения производительности труда



2020-02-03 179 Обсуждений (0)
Пути повышения производительности труда 0.00 из 5.00 0 оценок




Для повышения уровня производительности государству необходимо решить следующие задачи:

Стимулировать рост конкуренции путем устранения административных барьеров.

Внедрить комплексный подход к развитию территорий.

Реализовать программы поддержки мобильности трудовых ресурсов и социальной защиты.

Реализовать меры по поддержанию численности трудоспособного населения.

Повысить уровень развития финансовой системы.

Модернизировать систему профессионального образования и переподготовки

Для повышения производительности в розничном банковском секторе необходимо:

Упростить нормативные акты Центрального банка России. Необходимо устранить избыточные требования по согласованию, заполнению форм, отказаться от чрезмерного контроля и отчетности. При корректировке нормативных актов следует исходить из того, что на совершение любой базовой транзакции должно уходить не более двух минут.

Оптимизировать бизнес-процессы. Независимо от возможной корректировки нормативных требований банки могут повысить производительность за счет автоматизации операций, централизации бэк-офиса и административных функций.

Расширить использование электронных каналов. Электронные платежи могут дать не только серьезную экономию в расчете на одну транзакцию, но и стать новым источником доходов. Банкам следует стимулировать использование клиентами менее затратных электронных каналов. Повысить распространенность электронных платежей возможно путем сотрудничества с коммунальными службами и органами власти.

Стимулировать консолидацию банковского сектора. Этого можно добиться путем ужесточения требований к капиталу и стандартов управления рисками, а также введения требований о подготовке финансовой отчетности по международным стандартам. Консолидация сектора повысит устойчивость и производительность банковской системы.

 

Заключение

Программой социальных реформ в Российской Федерации на период 2001-2010 годов предусматривается в сфере труда и трудовых отношений в качестве главных задач создание экономических и социальных условий для значительного повышения результативности труда, трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы, а также внедрение надежных механизмов соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности правовых гарантий, предоставляемых работникам наемного труда. Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также компетентности, дисциплины, требовательности. При этом для преодоления кризисных явлений, становления и эффективного функционирования рыночного механизма требуются максимальная мобилизация резервов экономического роста, приведение в действие организационно-экономических и социально-психологических факторов, соблюдение принципов правильного подбора, расстановки и использования кадров на основе установления и соблюдения квалификационных требований к ним, четкого распределения обязанностей работников, повышения уровня их профессионализма и ответственности каждого за порученное дело.

Знание и понимание роли банковских учреждений в функционировании рыночной экономики, а также информированность о политико-экономическом значении отдельных банковских операций и о требованиях рынка (клиенты, конкуренты) имеют большое значение для того, чтобы поведение служащих банка соответствовало нынешним требованиям.

Не осуждается больше и переход из одного банка в другой с целью сделать карьеру; ключевые посты в некоторых банках занимают люди, пришедшие со стороны, а не поднявшиеся по служебной лестнице данного банка.

Расчет оптимальной численности структурного подразделения банка, является лишь первым шагом к построению оптимальной организационной структуры всего банка.

Следующий шаг — это описание и расчет трудоемкости всех бизнес-процессов банка.

Далее на основе анализа бизнес-процессов и их трудоемкости при необходимости проводятся изменения в организационной структуре.

В идеале на основе данных по трудоемкости бизнес-процессов можно рассчитывать все штатное расписание банка.

Поскольку изменился тип работы, то изменился и тип требуемого персонала. Сейчас ценятся не те работники, которые "в принципе" могут хорошо работать, а те, которые "не умеют" работать плохо. Причем очень высок уровень специализации современных банковских служащих и они, естественно, не могут уметь все.

Решающее значение для успешной экономической деятельности при контактах с клиентами имеет поведение работников. При этом важную роль играет принципиальное отношение сотрудника банка к своей работе. В значительной степени оно влияет на его действия при общении с клиентами, т.е. на его поведение при контактах с ними.

 

Список используемой литературы

 

1. Банковское дело//под ред. О.И.Лаврушина – М.: Финансы и Статистика, 2003. 

2. Банковский менеджмент: управление персоналом//Ю.Г. Одегов, Т.В.Никонова, Д.А. Безделов – М.: Издательство ”Экзамен”, 2005.  

3. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО ”Бизнес-школа “Интеллект” , 2003.

4. Упраление персоналом организации // под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Ковалев С., Ковалев В. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009.

6. Исаев Р.А. Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов//Управление в кредитной организации, №2, 2009.

7. Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение // Управление в кредитной организации, №1, 2009, с.53-72.

8. Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение // Управление в кредитной организации, №1, 2009, с.53-72.

9. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого банка и ее практическое применение // Управление в кредитной организации, №4, 2008, с.110-112.

 



2020-02-03 179 Обсуждений (0)
Пути повышения производительности труда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути повышения производительности труда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)