Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Карта мира»



2020-02-03 220 Обсуждений (0)
Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Карта мира» 0.00 из 5.00 0 оценок




Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития и управления компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы):

- анализ инвестиционной привлекательности отрасли;

- pазработка сценарного прогноза развития отрасли;

- прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; анализ конкурентной позиции компании в отрасли (прочности бизнеса);

- финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании;

- разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии [29, с.114].

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.

Исследование существующей системы стратегического управления ООО «Карта мира», включает в себя следующие процедуры:

- оценка соответствия работы турфирмы ООО «Карта мира» ее целям и стратегии развития;

- диагностика причин возникновения проблем снижения продаж;

- выработка конкретных рекомендаций по созданию и внедрению новых систем стратегического управления туристической фирмы.

 Цель исследования стратегического управления ООО «Карта мира» - повышение интереса потребителя к продаваемым туристическим маршрутам, оказываемым услугам ООО «Карта мира», создание делового имиджа организации и увеличение объемов продаж.

      Задачи исследования:

- произвести оценку стратегического управления турфирмой;

- выявить возможные пути увеличения объемов продаж;

- разработать мероприятия по стратегическому управлению анализируемой фирмы.

Для решения выявленных проблем для разработки мероприятий по стратегическому управлению туристической фирмой построим дерево целей на рисунке 3.1.

С переходом на рыночные основы хозяйствования для достижения определенного уровня экономической стабильности возросла роль рекламы в деятельности туристической фирмы.

 

Рисунок 3.1 - Дерево целей для привлечения и качественного обслуживания клиентов в ООО «Карта мира»

        

Для оптимизации работы туристической формы ООО «Карта мира» необходимо провести следующие мероприятия:

1. С целью организации профессионального роста менеджеров и повышения квалификации планируется организация обучения. Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж».

Программа проведения тренинга включает:

- изучение особенностей, стратегии, этапов продажи, их характеристика и значимость;

- изучение техники управления вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

- совершенствование индивидуального стиля общения;

- оценку профессиональных качеств продавца;

- изучение способов выявления истинной мотивации и потребностей клиента и методов их использования;

- обучение искусству презентации услуг;

- рассмотрение возможных конфликтных ситуаций и способов их устранения;

- обучение самостоятельному анализу результатов продаж;

- изучение стратегии перевода клиентов из потенциальных в постоянные.

2. С целью улучшения условий труда менеджеров планируется провести следующие мероприятия:

- Повышение заработной платы сотрудникам.

Цель повышения - заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, а, следовательно, увеличение объемов продаж по оказываемым услугам.

- Улучшение условий организации труда.

Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

3. Размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера.

ООО «Карта мира», используя возможность дополнительного привлечения клиентов, размещает информацию о себе в Интернете. ООО «Карта мира» планирует использовать данное направление рекламы в виде размещения информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера, размещаемого на странице веб-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя, а также планируется подключение к баннерной сети.

При использовании баннерных сетей туристическая фирма ООО «Карта мира» получит возможность управления показами по таким параметрам как география пользователя, тематика сайтов для показов, время показов и некоторых других в зависимости от механизма и политики баннерной сети. Варьируя эти настройки у туристической фирмы появится возможность максимально увеличить эффективность рекламной кампании и сэкономить немало средств, т.к. баннерообменные сети являются самым малобюджетным инструментом интернет-маркетинга для продвижения на рынке.

4. Разработка нового туристического направления – образовательный туризм.

При разработке нового туристического направления ООО «Карта мира» будет работать как турагент, т.е. будет иметь возможность на предоставление только одного вида услуг - совершение сделок купли-продажи от своего имени, но за счет туроператора. Турагент от начала до конца исполнения своих обязательств будет распоряжается туристскими путевками, но не будет являться их собственником, а также будет оказывать услуги туроператору за вознаграждение.

Размер комиссионного вознаграждения будет установлен в виде процентов от цены сделки, совершенной ООО «Карта мира».

Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Карта мира» на рынке туризма г.Барнаула также являются:

- Расширение предложений турфирмы «Карта мира» (ассортиментной политики), например, разработка экскурсионных туров.

- Совершенствование продвижения туруслуг турфирмы «Карта мира», а именно: разработка печатного каталога турагентства «Карта мира».

- Совершенствование сбытовой и ценовой политики.

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все больше предприятий обращает самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. В настоящее время разработке методики планирования следует уделять больше внимания, так как именно она влияет на результативность всех проводимых рекламных мероприятий.

Акцентирование деятельности предприятия на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.

К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования, с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Карта мира» относятся:

Совершенствование сбытовой политики, а именно:

- Налаживание связей с корпоративными клиентами;

- Совершенствование ценовой политики.

- Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.

 


Заключение

 

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

Ухудшение деятельности ООО «Карта мира» в 2009 году отчасти объясняется маркетинговыми проблемами фирмы, среди которых можно выделить:

- не определена стратегия развития предприятия,

- сотрудники не знают целей и задач компании,

- нет единой информационной среды,

- нет системы планирования и контроля,

- плохо известен потребитель,

- рекламная кампания достаточно слаба, ей не хватает креатива и размаха.

Долгосрочная стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа ООО «Карта мира» как компании высокого уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.

Для улучшения положения ООО «Карта мира» на рынке туризма, были выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании.

Для реализации данной стратегии было предложено уделить внимание развитию и продвижению образовательного туризма. Словосочетанием «образовательный туризм» принято называть поездки за рубеж с целью учёбы. По традиции последних лет на студенческие каникулы и сезон отпусков в России приходится пик интереса к образовательным турам за рубеж.

В работе представлены основные направления стратегического управления компании ООО «Карта мира».

В целом же можно отметить, что при отсутствии стратегического видения или плана развития компании на стратегическую перспективу, не имея стратегических целей, не определяя свою миссию в бизнесе, невозможно не только развиваться в долгосрочном аспекте, но и эффективно решать текущие задачи.

 

 

 


Список литературы

 

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" СЗ РФ. 1995.

3. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».

4. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации».

5. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности".

6. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.

7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 247с.

8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. – 647с.

9. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2009. – 316 с.

10. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 703 с.

11. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2006. – 341 с.

12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 456с.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2007. – 569с.

14. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.

15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2008. – 352с.

16. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.

17. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право. – 2007. - №1. – с.11

18. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 510с.

19. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 357с.

20. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

21. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.

22. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2007. – 318 с.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2007. – 516 с.

24. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. –М.: Лига, 2007. – 377 с.

25. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2009. – 160 с.

26. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 387 с.

 



2020-02-03 220 Обсуждений (0)
Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Карта мира» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Карта мира»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)