Эффективная максимальная мощность двигателя
Введение На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства. В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей. Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства, обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов. Успешное применение двигателей внутреннего сгорания, разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания. Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей, знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания. Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла, мощность и экономичность, а также давление газов, действующих в над поршневом пространстве цилиндра, в зависимости от угла поворота коленчатого вала. По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диметр цилиндра и ход поршня) и проверить на прочность его основные детали.
1.Принятие и выбор исходных данных: Исходные данные: Масса снаряженного транспортного средства: = 3230 кг Полезный вес ,кг или количество пассажиров вместе с водителем: n = 9 Максимальная скорость: = 44.44м/с Коэффициент сопротивления качению: = 0.016
1.1 Полная масса автомобиля: кг Где: - масса снаряженного автомобиля ,кг, указывается в исходных данных(приложение 1) - тоннаж или грузоподъемность автомобиля, кг, указывается в исходных данных (приложение 1) масса пассажиров вместе с водителем определяется выражением: ,кг Тоннаж для легковых автомобилей и автобусов можно принять из следующих условий: - для легковых автомобилей. Механический КПД трансмиссии автомобиля
Принимаю =0,93 Фактор обтекаемости автомобиля kF Для автомобилей среднего и большого класса kF = 0,9 Максимальная мощность для движения автомобиля
Где:
где (1.4)
Частота вращения коленчатого вала на максимальной мощности (1.5) (1.6) = (1,1…1,2)∙ =1,1∙753,66=805,933 (1.7) =70…80 принимаю – 70 (1.8) Эффективная максимальная мощность двигателя
= = (1.9) Где: Тип двигателя |
Коэффиценты | |||||||||||||||||
a | b | c | ||||||||||||||||
ДИЗ | 1,0 | 1 ,0 | 1 ,0 |
1.7 Число тактов двигателя τ= 4
1.8 Количество и расположение цилиндров i = 8, V –образный
1.9 Диаметр цилиндра D для автотракторных двигателей изменяется в пределах от 60…150 мм и зависит от типа двигателя.Принимаю D = 9 5 мм.
Ход поршня S
Тип двигателя | Ψ=S/D | |
ДИЗ | с цилиндрами в V | 0,75…1,1 |
2020-02-03 | 168 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Эффективная максимальная мощность двигателя |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы