Параметры рабочего тела.
4.2.1. Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива . Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива , учитывает объемную долю кислорода в воздухе, определяется для жидких топлив выражением:
(4.4)
4.2.2. Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива L . Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива , определяется для жидких топлив выражением:
(4.5)
4.2.3. Количество свежего заряда, отнесенное на 1 кг топлива . Количество свежего заряда, отнесенное на 1 кг топлива , для ДИЗ определяется выражением
(4.5)
Где: средняя молярная масса, кДж/кмоль, согласно табличным данным.
4.2.4. Количество остаточных газов при сгорании топлива . Количество остаточных газов при сгорании топлива для определяется выражением:
(4.6)
4.2.5. Изменение количества молей рабочего тела при сгорании . Изменение количества молей рабочего тела при сгорании определяется выражением:
(4.7)
4.2.6. Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежего заряда . Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежего заряда определяется выражением:
(4.8)
4.2.7. Действительный коэффициент молекулярного изменения свежего заряда . Действительный коэффициент молекулярного изменения свежего заряда определяется выражением: (4.9)
Величина действительного коэффициента молекулярного изменения свежего заряда изменяется в пределах табличных данных:
4.3. Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания и теплота неполноты сгорания . 4.3.1. Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания . Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания определяется выражением:
(4.10)
4.3.2. Теплота неполноты сгорания . Теплота неполноты сгорания определяется выражением:
(4.11)
4.4. Коэффициент использования теплоты . Коэффициент использования теплоты оценивает потери тпла во время процесса сгорания, при диссоциации продуктов сгорания, при утечки газов в двигателях с раздельными камерами и т.д. Величина этого коэффициента принята учитывая работу двигателя, конструктивные особенности, системы охлаждения, форму камеры сгорания, коэффициента избытка воздуха и обороты коленчатого вала двигателя .
Тип двигателя | |||||||||||||||
ДИЗ | карбюраторный | 0,80…0,95 | |||||||||||||
Принимаю:
4.5. Степень повышения давления .
Степень повышения давления принимается согласно табличным данным, учитывая, что чем выше, тем больше расширение газов, повышается индикаторный КПД, но и слишком большая величина приводит к неполноте сгорания и потери топлива.
Тип двигателя | ||
ДИЗ | С жидким топливом | 3,2…4,2 |
Принимаю
4.6. Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания .
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для ДИЗ с определяется:
(4.12)
4.7. Температура в конце сгорания .
Температура в конце сгорания исходит из уравнения сгорания для ДИЗ:
(4.13)
После подстановки принятых данных и преобразований получается следующее уравнение:
(4.14)
Где : А,В,С – численные значения известных величин.
Из которой температура определяется выражением:
(4.17)
4.8. Давление в конце сгорания .
Давление в конце сгорания для LBP определяется выражением:
(4.18)
У этих двигателей определяется степень повышения давления и сравнивается с табличными данными:
(4.19)
4.9. Максимальное действительное давление в конце сгорания .
Максимальное действительное давление в конце сгорания ,учитывает полноту индикаторной диаграммы, определяется для ДИЗ выражением:
(4.20)
4.10.Степень предварительного и последующего расширения.
4.10.1. Степень предварительного .
Степень предварительного определяется выражением:
(4.21)
4.10.2. Степень последующего расширения .
Степень последующего расширения определяется выражением:
(4.22)
Значение параметров процесса сгорания для современных двигателей изменяется в пределах табличных параметров.
Таблица параметров процесса сгорания.
Тип двигателя | ,МПа | ||
ДИЗ | 2400…3100 | 3,5…7,5 | 3,0…6,9 |
2020-02-03 | 177 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Параметры рабочего тела. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы