Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Параметры рабочего тела.



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Параметры рабочего тела. 0.00 из 5.00 0 оценок




4.2.1. Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива .

Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива , учитывает объемную долю кислорода в воздухе, определяется для жидких топлив выражением:

 

                                   (4.4)

 

 

4.2.2. Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива L .

Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива , определяется для жидких топлив выражением:

 

                                  (4.5)

   

4.2.3. Количество свежего заряда, отнесенное на 1 кг топлива .

Количество свежего заряда, отнесенное на 1 кг топлива , для ДИЗ определяется выражением

 

                               (4.5)

 

Где: средняя молярная масса, кДж/кмоль, согласно табличным данным.

 

  

4.2.4. Количество остаточных газов при сгорании топлива .

Количество остаточных газов при сгорании топлива  для  определяется выражением:

 

                  (4.6)

 

 

4.2.5. Изменение количества молей рабочего тела при сгорании .

Изменение количества молей рабочего тела при сгорании  определяется выражением:

 

                                 (4.7)

 

 

 

4.2.6. Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежего заряда .

Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежего заряда  определяется выражением:

 

                                                  (4.8)

 

 

4.2.7. Действительный коэффициент молекулярного изменения свежего заряда .

Действительный коэффициент молекулярного изменения свежего заряда  определяется выражением:

                                                 (4.9)

 

             

 

Величина действительного коэффициента молекулярного изменения свежего заряда  изменяется в пределах табличных данных:

Тип двигателя
ДИЗ 1,02…1,12

4.3. Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания  и теплота неполноты сгорания .

4.3.1. Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания .

Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания     определяется выражением:

 

                         (4.10)

 

 

 

4.3.2. Теплота неполноты сгорания .

Теплота неполноты сгорания  определяется выражением:

 

                          (4.11)

 

          

4.4. Коэффициент использования теплоты .

Коэффициент использования теплоты  оценивает потери тпла во время процесса сгорания, при диссоциации продуктов сгорания, при утечки газов в двигателях с раздельными камерами и т.д.

Величина этого коэффициента принята учитывая работу двигателя, конструктивные особенности, системы охлаждения, форму камеры сгорания, коэффициента избытка воздуха  и обороты коленчатого вала двигателя

                

Тип двигателя

ДИЗ карбюраторный 0,80…0,95
     

Принимаю:

 

4.5. Степень повышения давления .

Степень повышения давления  принимается согласно табличным данным, учитывая, что чем  выше, тем больше расширение газов, повышается индикаторный КПД, но и слишком большая величина  приводит к неполноте сгорания и потери топлива.

 

Тип двигателя

ДИЗ С жидким топливом 3,2…4,2
     

 

Принимаю

4.6. Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания .

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания  для ДИЗ с  определяется:

 

            (4.12) 

4.7. Температура в конце сгорания .

Температура в конце сгорания  исходит из уравнения сгорания для ДИЗ:

 

                     (4.13)

 

 

После подстановки принятых данных и преобразований получается следующее уравнение:

 

                            (4.14)

 

Где : А,В,С – численные значения известных величин.

Из которой температура  определяется выражением:

 

                   (4.17)

4.8. Давление в конце сгорания .

Давление в конце сгорания  для LBP определяется выражением:

 

                                  (4.18)

   

        

У этих двигателей определяется степень повышения давления  и сравнивается с табличными данными:

 

                                     (4.19)

 

   

 

4.9. Максимальное действительное давление в конце сгорания .

 

Максимальное действительное давление в конце сгорания ,учитывает полноту индикаторной диаграммы, определяется для ДИЗ выражением:

 

                          (4.20)

 

        

                         

4.10.Степень предварительного  и последующего  расширения.

4.10.1. Степень предварительного .

Степень предварительного  определяется выражением:

 

                                       (4.21)

 

 

4.10.2. Степень последующего расширения .

Степень последующего расширения  определяется выражением:

 

                                         (4.22)

 

   

Значение  параметров процесса сгорания для современных двигателей изменяется в пределах табличных параметров.

 

Таблица параметров процесса сгорания.

Тип двигателя ,МПа
ДИЗ 2400…3100 3,5…7,5 3,0…6,9

 



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Параметры рабочего тела. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Параметры рабочего тела.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)