Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средняя скорость поршня



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Средняя скорость поршня 0.00 из 5.00 0 оценок




 

=

 

Тип двигателя

ДИЗ Для автомобилей работающих на газообразном топливе 7…14
     

1.12Величина = R /

 

Величина =R/ (R – радиус кривошипа, мм и )принимается для двигателей легковых автомобилей в пределах , для двигателей грузовых автомобилей

Принимаю

Рабочий объем цилиндра

 

Литровая мощность двигателя

 

=

 

Ориентировочные значения:

Тип двигателя

,
ДИЗ Для легковых автомобилей 10…40
     

Степень сжатия

 

Степень сжатия ε

Тип двигателя

ДИЗ С жиженным газом 5…8      

Принимаю  = 8

1.16 Коэффициент избытка воздуха λ

Тип двигателя

λ
ДИЗ С жидким топливом: бензин 0,85…0,98
     

Принимаю λ=0,9

2……………………Впускного процесса

 

В этой модели расчета применяются следующие основные гипотезы:

· Свежий заряд и остаточные газы считаются идеальными газами

· После поступления в цилиндре, кинетическая энергия свежего заряда превращается полностью в тепло

Первоначальные условия состояния

Давление и температура свежего заряда на входе в двигатель, в случае работы без наддува, являются давление и температура окружающей среды   и ,которые для стандартизированных условий имеют следующие  значения: .

Для двигателей с наддувом ,давление и температура на входе в двигатель являются давление  температура ,на выходе из компрессора. В случае присутствия промежуточного холодильника, воздух из нагнетателя поступает в него, а затем в цилиндр двигателя. В этом случае давление и температура на входе в двигатель являются давление  за холодильником.

 

2.2 Давление остаточных газов .

Давление остаточных газов устанавливается в зависимости от числа и расположение клапанов, газодинамических сопротивлений во впускном и выпускном коллекторах, в том том числе и сопротивления глушителя, фаз газораспределения, характера наддува, быстроходности двигателя, нагрузки, системы охлаждения и других факторов.

На номинальном режиме без наддува давление остаточных газов определяется выражением:

 МПа                            (2.8)

 МПа

2.2.2 Температура остаточных газов .

Температура остаточных газов зависит от типа двигателя, степени сжатия, коэффициента избытка воздуха и частоты вращения.

Тип двигателя

,К ДИЗ Жидкое топливо 900…1100      

Принимаю .

 

2.3.Температура подогрева свежего заряда .

Подогрев свежего заряда происходит при его контакте со стенками впускного тракта и цилиндра, а также из-за остаточных газов. Величина  зависит от расположения и конструкции впускного коллектора, системы охлаждения, быстроходности двигателя и вида наддува. Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда, что отрицательно влияет на наполнение.

Таблица подогрева свежего заряда .

Тип двигателя

,
ДИЗ Без наддува 0 …20
     

Принимаю , K

2.4. Давление свежего заряда в конце впуска .

Давление свежего заряда в конце впуска является основным фактором, определяющий количество рабочего тела, поступающего в цилиндр двигателя.

2.4.1. Коэффициент газодинамических сопротивлений на впуске  и средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы .

 

 принимаю

 принимаю .

2.4.2.Плотность свежего заряда .

Плотность свежего заряда определяется выражением для двигателей без наддува:

 ,кг/                                      (2.10)

Где: R= 287 Дж/кг K

,

 

2.4.3. Потери давления .

Потери давления вследствие газодинамического сопротивления на впуске определяется выражением для двигателей без наддува:

 

, МПа                   (2.11)

 ,МПа

 

Где :  - коэффициент затухания скорости движения заряда в минимальном                             сечении впускной системы;

    - коэффициент газодинамического сопротивления впускной системы, отнесенный к наиболее узкому сечению.

2.4.4. Давление свежего заряда в конце пуска .

Давление свежего заряда в конце впуска определяется выражением для двигателей без наддува:

 ,МПа                                      (2.12)

 

 ,МПа

2.5.Коэффициент остаточных газов .

Коэффициент остаточных газов характеризует качество отчистки цилиндра от продуктов сгорания. С увеличением   уменьшается количество свежего заряда, поступающего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Коэффициент остаточных газов определяется для двигателей без наддува выражением:

 

                                     (2.13)

Где:  коэффициент дозарядки;

   коэффициент отчистки;

 

 

Таблица коэффициента остаточных газов.

Тип двигателя

ДИЗ С жидким топливом 0,04…0,10
     

2.6. Температура свежего заряда в конце впуска .

Температура свежего заряда в конце впуска  определяется для двигателей без наддува выражением:

 

 , К                                            (2.14)

 ,К

Величина  зависит от температуры рабочего тела, коэффициента остаточных газов, степени подогрева заряда и в меньшей степени от температуры остаточных газов.

Таблица температуры свежего заряда в конце впуска .

Тип двигателя

 ,К
ДИЗ С жидким топливом 320…370
     

2.7. Коэффициент наполнения .

Коэффициент наполнения  или КПД наполнения определяется отношением действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к тому количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра  при условии, что температура и давление в нем равны температуре и давлению среды, из которой поступает свежий заряд.

Коэффициент наполнения  определяется для двигателей без наддува выражением:

 

                                           (2.15)

Таблица коэффициента наполнения .

Тип двигателя

ДИЗ Карбюраторный 0,70….0,90
     

 



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Средняя скорость поршня 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средняя скорость поршня

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)