Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приоритеты становления и развития



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Приоритеты становления и развития 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Распланировав рабочий год, можно считать это начальной стратегией. Заключается она в следующем:

- лето - это в первую очередь море и активный внутренний отдых,

- зима – это туры в Южное полушарие и рождественские каникулы,

- весна и осень - каникулы школьников и бизнес-туризм.

Необходимо будет и разрабатывать новые, необычные туры, ведь рынок сегодня перенасыщен примерно одинаковыми предложениями, с разницей в цене примерно 20-30 USD. Так что хорошая оригинальная идея сразу может вывести турфирму в число лидеров.

Воплощение стратегии в жизнь предполагает выявление целевой группы потребителей и позиционирование услуги для этой группы.

Целеполагание - один из основных моментов, определяющих поведение фирмы на рынке. По тому, какую цель ставит перед собой ее руководитель, можно представить текущее состояние дел и перспективы развития, оценить, насколько хорошо тактические замыслы согласуются с объективными требованиями внешней среды. Начальная цель – 30% рынка активного отдыха на Алтае, в Новосибирской и Кемеровской областях, Красноярском крае.

Фирменный стиль

 

 Девизом для турфирмы должен служить слоган "Отдых начинается с визита к нам". Это же правило касается и персонала (в маленьком турагентстве могут работать трое: директор, бухгалтер и менеджер).

Люди, непосредственно работающие с клиентами (менеджеры), должны быть обаятельными, знающими английский язык и обладающими приятным голосом. Клиент в первую очередь обращает внимание на одежду персонала и манеру поведения, доброжелательность, пунктуальность, желание удовлетворить любые запросы. По данным регулярно проводимых крупнейшими агентствами опросов, более половины клиентов принимают решение обратиться именно к ним на основе рассказов друзей и родственников, воспользовавшихся услугами этих фирм ранее.

Турфирмы, как никто другой, нуждаются в рекламе. Для них Минфин РФ увеличил предельно допустимый расход на рекламу до 7,5% от годовой выручки. Налоги с этих средств не берутся. Очень важно с самого начала создать неповторимый и легко узнаваемый имидж фирмы, ее лицо, товарный знак. Реклама начинается с вывески, затем в прессе (различные прайсы, каталоги, буклеты, - все это обязательные аксессуары имиджа фирмы).

Эффективность СМИ различна. Сократить расходы можно только четко определив категорию ваших клиентов и круг их чтения.

На начальном этапе работы очень важно обзавестись печатной рекламной продукцией. Сюда входят каталоги, буклеты, прайс-листы и т.д. Они должны иллюстрировать предложения и обещания. Респектабельность и красочность буклетов тоже работают на имидж.

Есть еще один способ заявить о себе на рынке - участие в выставках. Выходить на них нужно с отличными каталогами и грамотными менеджерами.

 

 

Резюме

 

Целесообразность создания новой малой фирмы (любой) выгодно для государства с точки зрения создания новых рабочих мест, формирования среднего класса (основ социальной стабильности общества), насыщения товарного рынка конкурентоспособной продукцией, оживления деловой активности и снижения социальной напряженности в обществе. С точки зрения открывающейся фирмы, турбизнес – хорошее направление для развития нового бизнеса.

Открывается туристическое агентство. Форма собственности – ИЧП или ООО. Регистрация предприятия производится самостоятельно или с привлечением юридической фирмы. Для начала работы в выбранной сфере необходимы лицензия и сертификат соответствия. Это – документальное оформление.

С точки зрения конкуренции – рынок туруслуг в Новосибирске характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Эластичность спроса изменяется в зависимости от вида услуги. Если я предлагаю редкую услугу, эластичность теоретически низкая. Если это услуга выходного дня, имеющая, условно говоря, много заменителей – эластичность спроса по цене высокая.

Необходимо и достаточно в начале работы иметь следующий состав работников – директор (общее управление, стратегическое планирование, контроль), бухгалтер ("техническое" управление финансами, финансовое планирование) и менеджер (работа с клиентами, работа с поставщиками).

Коммуникативные связи: государственные органы, поставщики, покупатели, подрядчики.

Основные финансовые показатели и затраты предполагаются такие:

- минимальный капитал - 15000 USD

- рентабельность - 60-65%

- срок окупаемости - 1-6 месяцев

- степень риска - средняя.

 

Заключение

 

Малый бизнес играет большую экономическую и социальную роль, поскольку исключительно важен для пополнения региональных бюджетов, насыщения товарных рынков, решения проблемы безработицы, формирования нового отношения к труду и собственности. Именно малый бизнес создает так называемый средний класс - все более становящийся основой политической стабильности в стране и определяющий необратимость проводимых в ней преобразований.

За последнее время внешняя среда малого бизнеса в России не претерпела существенных изменений в лучшую сторону. Подавляющее большинство предпринимателей считает, что государственная поддержка необходима им, особенно на начальных этапах предпринимательской деятельности, однако на всех уровнях власти малому бизнесу уделяется внимания меньше, чем это необходимо в нынешней ситуации. При этом значительно больше половины предпринимателей плохо информированы о действиях властей по поддержке предпринимательства и не знакомы с Федеральными программами поддержки малого бизнеса[18]. По оценкам предпринимателей, реализация Федеральных программ поддержки предпринимательства практически не повлияла ни на условия, ни на масштаб, ни на эффективность деятельности сектора малого бизнеса.

Размытость представлений о федеральной политике в отношении малого бизнеса не позволяет предпринимателям адекватно оценивать ее. Как следствие, реальные позитивные изменения, происходящие в сфере малого бизнеса, не связываются с федеральными программами, не идентифицируются с действиями федеральных властей, зато негативные связываются чаще.

Одним из факторов, влияющих на снижение эффективности Федеральных и региональных программ государственной поддержки малого бизнеса, является невысокое качество этих программ, как инструмента для управления развитием сектора малого бизнеса. Повышение таких качеств, как целенаправленность и актуальность основных мер программы, согласованность ее частей, конкретность и обоснованность ожидаемых результатов, реализуемость возможно обеспечить за счет использования особой технологии разработки целевых программ поддержки малого бизнеса. Одним из условий освоения новой технологии является специальная подготовка основных участников разработки, освоение ими общей логики и конкретных методов формирования целостной программы и ее частей.

Проблемы малого бизнеса не могут быть решены в одночасье. В целом изменение его места и роли в экономике России будет зависеть от успеха на пути трансформации системы социально-экономических отношений: не только от формирования рыночной инфраструктуры и соответствующего экономического климата, но и изменения отношения к малому бизнесу во властных структурах и у населения. Ряд важных для малого бизнеса вопросов может быть решен в первую очередь при соответствующей государственной политике, а также финансовой, организационной и консультационной помощи со стороны международных организаций и зарубежных экспертов. К числу этих вопросов можно отнести следующие:

1. Совершенствование законодательства и регулирования, направленное на внесение конкретных изменений в действующие правила, которые бы максимально способствовали упрощению деятельности малых предприятий (регистрация, бухгалтерская отчетность, таможенные процедуры и т.п.).

2. Совершенствование институциональных форм, обеспечивающих представительство интересов МП в центральных и региональных органах власти.

3. Создание системы статистического наблюдения за состоянием и развитием малого бизнеса, ориентированной на потребности государственной политики поддержки предпринимательства и экономического анализа. Полноценное включение малых предприятий во Всероссийский реестр предприятий.

4. Организация информационной поддержки малого бизнеса: развитие с помощью местных властей сети информационных центров, а также специальных фирм, предоставляющих необходимую информацию на коммерческой основе. Прямое государственное участие в создании некоторых сетей информации (например, по внешнеэкономической деятельности).

5. Развитие системы обучения предпринимателей, включающей основы организации бизнеса и менеджмента, предпринимательской этики и традиций, сложившихся в развитых странах.

6. Предоставление услуг малому бизнесу на региональном уровне - поддержка, ориентированная на конкретные проекты формирования необходимых в регионе производств, создания бизнес-центров, технопарков и т.п.

7. Развитие финансовой инфраструктуры, ориентированной на работу с малым бизнесом: развитие специализированных банков и сети их филиалов; обществ взаимного кредитования, инвестиционных фондов и других финансовых институтов для осуществления совместных проектов предпринимателей.

8. Предоставление кредитов и субсидий для прямого стартового финансирования малых предприятий.

9. Предоставление гарантий иностранным инвесторам для совместной деятельности с малыми предприятиями в России.

10. Финансирование программ, направленных на выравнивание распределения собственности и условий хозяйствования, ликвидацию неравноправия государственного и негосударственного секторов и нечестной конкуренции со стороны госсектора.

 


 

Список литературы

 

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года № 1389-р о вопросах реализации Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 годы.
2. Федеральная целевая программа государственной поддержки малого предпринимательства в российской федерации.

3. Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.

4. Бабаева Л.В., Козлов М.П., Резниченко Л.А., Солодухина Л.Г. Малый бизнес в России: социальные типы и сфера деятельности. - М.: РНФ; РОПЦ, 1993.

5. Буев В.В., Голикова В.В. и др. Стратегии поведения малых предприятий в переходной экономике. Результаты социологического исследования. – М.: РЦЭФ и ИЭПП, 1994.

6. Гамалей Т. Кредит как зеркало российской экономики . // Ведомости. – 2001. – 13 апреля.

7. До самых до окраин. // Малое предприятие. – 2001. - № 6.

8. Малый бизнес в России. // Вестник ТПП РФ. – 1997. – ноябрь.

9. Малый бизнес Новосибирской области. // Новосибирский облкомстат. – 2001. – 3 октября. - № 129.

10. Немцов Б. Будущее России: олигархия или демократия? // Независимая газета. – 2000. – 15 декабря.

11. Программа государственной поддержки малого предпринимательства Новосибирской области. // Малое предприятие. – 2001. - № 2.

 


[1] Немцов Б. Будущее России: олигархия или демократия? // Независимая газета. – 2000. – 15 декабря.

[2] Немцов Б. Будущее России: олигархия или демократия? // Независимая газета. – 2000. – 15 декабря.

[3] Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.

[4] Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.

[5] Там же.

[6] Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.

[7] Там же.

[8] Там же.

[9] Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.

[10] Программа государственной поддержки малого предпринимательства Новосибирской области. // Малое предприятие. – 2001. - № 2.

[11] Там же.

[12] Малый бизнес Новосибирской области. // Новосибирский облкомстат. – 2001. – 3 октября. - № 129.

[13] Там же.

[14] Малый бизнес Новосибирской области. // Новосибирский облкомстат. – 2001. – 3 октября. - № 129.

[15] До самых до окраин. // Малое предприятие. – 2001. - № 6.

[16] Программа государственной поддержки малого предпринимательства Новосибирской области. // Малое предприятие. – 2001. - № 2.

[17] Гамалей Т. Кредит как зеркало российской экономики . // Ведомости. – 2001. – 13 апреля.

[18] Анализ влияния федеральных программ поддержки малого предпринимательства на развитие сектора малого бизнеса в России. Разработка концептуальных подходов государственной поддержки малого предпринимательства до 2004 г. – М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2000.



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Приоритеты становления и развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приоритеты становления и развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)