Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и миссия организации



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
Цели и миссия организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация не может функционировать без целевых ориентиров. Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.

Выделяются две основные составляющие целевого начала в деятельности организации: миссия и цели. Миссия может пониматься в широком смысле как философия, смысл существования организации, и в узком — как сформулированное, достаточно детализированное утверждение относительно того, для чего существует организация. Хорошо сформулированная миссия включает в себя описание ориентиров, сферы деятельности, философии организации, возможностей и способов осуществления деятельности, а также желательного имиджа организации.

Цели организации описывают конкретное состояние отдельных параметров, которых она желала бы добиться через определенный промежуток времени. Цели бывают долгосрочными и краткосрочными. Цели различаются также по сферам жизнедеятельности организации и уровням иерархии. Цели должны отвечать некоторым обязательным требованиям. Они должны быть достижимыми, гибкими, измеримыми, конкретными, совместимыми и приемлемыми.

Рассмотрим миссию и цели нашего предприятия.

Предприятие «Гермес» представляет собой общество с ограниченной ответственностью.

Вид деятельности – производство.

Наименование продукции: плитка керамическая для каминов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья, имеется патент № 13341 и сертификат качества.

Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.

Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.

В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином «Народно-художественные промыслы» на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.

В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции ¾ изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.

Реализация бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2010 года.

Производственный процесс ООО «Гермес» является «ноу-хау» предприятия.

В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.

Особенностью производственного процесса ООО «Гермес» является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.

Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.

Таким образом, ООО «Гермес» занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится и экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.

Сильными сторонами нашей продукции выступают высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении время нахождения компании на рынке.

Мой личный вклад в достижении долгосрочных и краткосрочных целей организации является достаточно значимым и заключается в следующем:

- организация процесса изучения потребностей и запросов потребителей;

- руководство проведением маркетинговых исследований;

- управление и контроль ценовой, товарной и рекламной политики ООО «Гермес»;

- курирование службы планирования производства и маркетинга, службы обработки информации.

Тип производства – серийный.

Размер организации – среднее.

Отраслевая принадлежность – керамическая промышленность.

 

Таблица 1

Этап жизненного цикла организации

Стадии

Рождение

Детство

Отрочество

Ранняя

зрелость

Факторы
Первичные цели Выживание Краткосрочная прибыль Ускоренный рост Систематический рост
Тип лидера Новатор Оппортунист Консультант Участник
Организационный характер Борьба Достижение Изменение Расширение, диверсифика­ция
Организационный образ В центре внимания -организация Местный Секционный Национальный
Концентрация энергии на новом на конкуренции На завоеваниях На координации
Центральная проблема Выход на рынок Существование Удержание доли рынка Много сторонний рост
Тип планирования С предвидением Текущий Планирова-ние продаж, бюд­жета Планирование заказов специализации
Метод управления Единоличный Управление осуществляемое малой группой единомышленников Делегирова-ние полномочий Децентрализованный
Организационная модель Максимизация прибыли Оптимизация прибыли Плановая прибыль Хорошее положение

 



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
Цели и миссия организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и миссия организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)