Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика предприятия



2020-02-03 171 Обсуждений (0)
Краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Мебельная компания (фабрика) «Виктория» основана в г. Ульяновске в 1996 году. Первоначально это была территория с несколькими квадратными метрами площадей и численностью сотрудников менее 30 человек.

В настоящее время территория фабрики составляет более 200 кв. м площадей с численностью более 300 сотрудников. Имя компании известно по всей России, от Краснодара и Геленджика до Мурманска и от Смоленска до Тюмени и Нового Уренгоя.

ООО Мебельная Компания «Виктория» является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банковском учреждении, круглую печать, содержащую его полное наименование, штампы, бланки со своим наименованием, а также является самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде.

Цель создания - осуществление рыночных взаимоотношений и получение прибыли на основе удовлетворения потребностей граждан, юридических лиц в производимой продукции и товарах, выполняемых работах и оказываемых услугах в сферах, определяемых предметом деятельности.

Основными видами деятельности, осуществляемыми организацией в настоящем, являются:

- изготовление и реализация мягкой мебели (как для дома, так и для офисных помещений);

- изготовление и установка межкомнатных дверей.

 

 

Мебельную компанию «Виктория» возглавляет Генеральный директор.

Под его руководством находятся следующие заместители и руководители подразделений:

1. Коммерческий директор, который руководит отделом снабжения, отделом сбыта, отделом маркетинга.

2. Заместитель директора по персоналу. В его ведении находятся все кадровые вопросы, касающиеся сотрудников предприятия.

3. Главный бухгалтер. Является ответственным лицом за ведение бухгалтерского учета, составления финансовой и налоговой отчетности.

4. Заместитель Генерального директора – директор по безопасности. Отвечает за безопасность на предприятии, в том числе несет ответственность за сохранность коммерческой тайны организации и утечку информации.

5. Заместитель Генерального директора по производству, контролирующий весь производственный процесс на предприятии.

6. Главный контролер – начальник ОТК. Несет ответственность за качество изготавливаемой продукции, а также за техническую документацию.

7. Начальник юридического отдела. Решает все юридические вопросы и споры, возникающие в процесс деятельности организации.

8. Главный конструктор. Возглавляет конструкторский отдел, занимающийся разработкой новых моделей и конструкций изготавливаемой продукции, а также усовершенствованием существующих моделей.

На сегодняшний день мебельная фабрика производит 11 наименований комплектов мягкой мебели и 14 наименований межкомнатных дверей. Каждое из наименований подразумевает несколько вариантов изготовления. Мебель фабрики «Виктория» предназначена как для повседневного использования для дома, так и гостевые варианты для офисов и служебных кабинетов.

Продукция фабрики очень высокого качества и по нему превосходит многих производителей в нашем городе.

При поступлении древесины на фабрику, она обрабатывается на высокотехнологичном оборудовании, в специальных помещениях подвергается просушке, что очень важно при дальнейшей эксплуатации, т.к. хорошая просушка древесины избавит в дальнейшем мебель от гниения, избавит от скрипа и расшатывания корпуса мебели.

Мебель, изготавливаемая на предприятии, высоко ценится за счёт красивого дизайна моделей, а также различных элементов дизайна, заказываемых по желанию и на вкус покупателя (бары из ЛДСП и МДФ, столешницы, зеркальные бары с подсветкой, по желанию с часами и др.).

Предприятие также предлагает на усмотрение заказчика изготовление нестандартных комплектов.

При изготовлении мебели фабрика предлагает широкий ассортимент коллекций мебельных тканей (от дешевых до дорогих), а также коллекции кожи и кожзаменителей.

Высокое качество и современный дизайн мебели несёт за собой высокие цены. Мягкая мебель «Виктории» значительно дороже мебели конкурентов. Вследствие этого, предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие неустойчивое финансовое положение и низкий коэффициент платежеспособности, не могут позволить себе большие партии заказов этой мебели.

На свою продукцию фабрика устанавливает гарантию в течение 1 года с момента продажи покупателю.

Реализацию своей продукции по оптовым ценам компания производит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим продажу продукции через мебельные салоны и магазины. Реализация мебели физическим лицам осуществляется через мебельный салон «Мебельград» в нашем городе.

Основными покупателями мягкой мебели фабрики «Виктория» являются мебельные салоны и магазины других регионов России. В основном это крупные салоны, закупающие мебель большими партиями с постоянной периодичностью.

 В связи с тем, что уровень жизни населения в нашем регионе несколько ниже, чем в других городах, мебель такого высокого качества и соответственно по высоким ценам пользуется у населения не очень высоким спросом.

Опрос населения, который проводился маркетологами предприятия летом 2007 г. показывает, что даже при большом желании покупателей приобрести качественную и красивую мебель, у большинства потребителей нет финансовой возможности приобретать подобные товары. На основании подобной ситуации в г. Ульяновске, стратегия предприятия направлена на увеличение реализации мебели в другие регионы страны, где покупательская способность несколько, либо намного выше (например, Москва, Самара, Казань и др. города).

Срок изготовления мебели – 1 месяц с даты поступления заявки. Реализация мебели производится либо самовывозом (по желанию заказчика), либо сотрудники компании организуют доставку в регионы до места назначения.

Несмотря на то, что продукция фабрики «Виктория» реализуется во многих регионах и охватывает значительную часть территории России, специалисты службы маркетинга предприятия непрерывно ведут работу по поиску новых клиентов. В связи с тем, что предприятия-покупатели желают оставаться единственным реализатором мебели фабрики «Виктория» в своем городе, поиск клиентов и заключение договоров в основном ведется в городах, которые в настоящее время с фабрикой не сотрудничают. Покупателям, с которыми налажено длительное и плодотворное сотрудничество, выдаются сертификаты дилеров в определенном регионе.

Поиск и завоевание новых клиентов на рынке мягкой мебели ведется следующими способами:

1) через Интернет. На сайте компании можно найти любую интересующую Вас информацию, а также на сайте размещены фотографии всех изготавливаемых комплектов мягкой мебели, ее технические характеристики, способы ухода за мебелью и многое другое.

2) через выставки. Ориентировочно 2-3 раза в год фабрика участвует в крупнейших выставках, проводимых в г. Москва и др. регионах. Для участия в выставке изготавливаются несколько комплектов мягкой мебели в различных вариантах. Проведение выставки обычно проходит несколько дней, переговоры с клиентами ведутся непосредственно руководством компании и маркетологами, которые на всем протяжении выставки на ней присутствуют.

С целью привлечения покупателей на предприятии разработана система скидок для покупателей при первом заказе комплектов мебели. В связи с тем, что у фабрики существуют постоянные покупатели, сотрудничающие в течение 2-3 лет и более, заказывающие продукцию ежемесячно большими партиями, ведется работа по созданию системы скидок постоянным покупателям.

При заключении договора с новым покупателем, ему предоставляются коллекции образцов тканей, кожи и кожзама, а также образцы декоративных украшений.

На предприятии ведется работа по расширению ассортимента и вариантов изготовления мебели. Данная работа проводится на основании пожеланий и просьб покупателей. Для этих целей на предприятии создан экспериментальный цех.

Одновременно проводится работа по изменению и усовершенствованию технологий производства. Например, в настоящее время работа ведётся по:

- усовершенствованию технологии производства комплектов мебели гостевого варианта с целью эксплуатации данной мебели в повседневной жизни,

- изменению конструкций некоторых моделей с целью упрощения вноса мебели в квартиры (т.е. съемные спинки, локотники и др.),

- созданию новых комплектов мебели со встроенным массажером, а также встроенной аудио- и видеоаппаратурой.

В нашем регионе достаточно развито производство мягкой мебели, в результате чего у предприятия имеется множество конкурентов. Рассмотрим некоторых из наиболее крупных и проанализируем характеристики каждого из них.

 Таблица 2

Сравнительный анализ конкурентных позиций предприятий-производителей мягкой мебели в нашем городе.

Наименование предприятия- - производителя Качество, дизайн продукции Ценовая политика Рекламная деятельность Другие преимущества и недостатки
Виктория Высокое качество товара, красивый дизайн Высокие цены, отсутствие системы скидок для постоянных покупателей Реклама продукции на всероссийских выставках, через Интернет Налажена хорошая система сбыта продукции по всей территории России и ведется активное расширение рынков сбыта. Низкий уровень послепродажного обслуживания, недостаточное внимание и выделение средств для внедрения новинок, отсутствие рекламы на местном телевидении. Гарантия на продукцию 1 год.
Добрый стиль Высокое качество, дизайн разных уровней (как оригинальные, так и простые модели)   Умеренные цены, система скидок для постоянных покупателей Реклама продукции на всероссийских выставках, через Интернет Высокий уровень организации послепродажного обслуживания, реализация товара по всей территории страны и активное расширение рынков сбыта, налаженный сбыт продукции покупателям на дальние расстояния. Гарантия 1,5 года. Редкое внедрение новинок.
Авиастар-мебель Качество среднего уровня, интересные дизайны моделей Умеренные цены, система скидок для постоянных покупателей   Реклама продукции через Интернет, в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы) Высокий уровень организации послепродажного обслуживания, реализация товара по территории Поволжья, гарантия 1 год, недостаточная деятельность по разработке новых моделей и выхода с ними на рынок
ИП Тараллин Низкое качество, дизайн среднего уровня, однообразие моделей Низкие цены, отсутствие скидок для постоянных покупателей Реклама продукции в печатных изданиях (газеты, журналы) Реализация товара по территории Ульяновской области, гарантия 6 месяцев, недостаточность средств для усовершенствования технологий, расширения производства, закупки высокотехнологичного оборудования, редкое внедрение новых моделей

 

Таким образом, фабрике необходимо постоянно отслеживать сильные стороны конкурентов, чтобы иметь преимущества, внедрять новые технологии и вовремя реагировать на действия конкурентов.

 



2020-02-03 171 Обсуждений (0)
Краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)