Краткая характеристика предприятия
Мебельная компания (фабрика) «Виктория» основана в г. Ульяновске в 1996 году. Первоначально это была территория с несколькими квадратными метрами площадей и численностью сотрудников менее 30 человек. В настоящее время территория фабрики составляет более 200 кв. м площадей с численностью более 300 сотрудников. Имя компании известно по всей России, от Краснодара и Геленджика до Мурманска и от Смоленска до Тюмени и Нового Уренгоя. ООО Мебельная Компания «Виктория» является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банковском учреждении, круглую печать, содержащую его полное наименование, штампы, бланки со своим наименованием, а также является самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде. Цель создания - осуществление рыночных взаимоотношений и получение прибыли на основе удовлетворения потребностей граждан, юридических лиц в производимой продукции и товарах, выполняемых работах и оказываемых услугах в сферах, определяемых предметом деятельности. Основными видами деятельности, осуществляемыми организацией в настоящем, являются: - изготовление и реализация мягкой мебели (как для дома, так и для офисных помещений); - изготовление и установка межкомнатных дверей.
Мебельную компанию «Виктория» возглавляет Генеральный директор. Под его руководством находятся следующие заместители и руководители подразделений: 1. Коммерческий директор, который руководит отделом снабжения, отделом сбыта, отделом маркетинга. 2. Заместитель директора по персоналу. В его ведении находятся все кадровые вопросы, касающиеся сотрудников предприятия. 3. Главный бухгалтер. Является ответственным лицом за ведение бухгалтерского учета, составления финансовой и налоговой отчетности. 4. Заместитель Генерального директора – директор по безопасности. Отвечает за безопасность на предприятии, в том числе несет ответственность за сохранность коммерческой тайны организации и утечку информации. 5. Заместитель Генерального директора по производству, контролирующий весь производственный процесс на предприятии. 6. Главный контролер – начальник ОТК. Несет ответственность за качество изготавливаемой продукции, а также за техническую документацию. 7. Начальник юридического отдела. Решает все юридические вопросы и споры, возникающие в процесс деятельности организации. 8. Главный конструктор. Возглавляет конструкторский отдел, занимающийся разработкой новых моделей и конструкций изготавливаемой продукции, а также усовершенствованием существующих моделей. На сегодняшний день мебельная фабрика производит 11 наименований комплектов мягкой мебели и 14 наименований межкомнатных дверей. Каждое из наименований подразумевает несколько вариантов изготовления. Мебель фабрики «Виктория» предназначена как для повседневного использования для дома, так и гостевые варианты для офисов и служебных кабинетов. Продукция фабрики очень высокого качества и по нему превосходит многих производителей в нашем городе. При поступлении древесины на фабрику, она обрабатывается на высокотехнологичном оборудовании, в специальных помещениях подвергается просушке, что очень важно при дальнейшей эксплуатации, т.к. хорошая просушка древесины избавит в дальнейшем мебель от гниения, избавит от скрипа и расшатывания корпуса мебели. Мебель, изготавливаемая на предприятии, высоко ценится за счёт красивого дизайна моделей, а также различных элементов дизайна, заказываемых по желанию и на вкус покупателя (бары из ЛДСП и МДФ, столешницы, зеркальные бары с подсветкой, по желанию с часами и др.). Предприятие также предлагает на усмотрение заказчика изготовление нестандартных комплектов. При изготовлении мебели фабрика предлагает широкий ассортимент коллекций мебельных тканей (от дешевых до дорогих), а также коллекции кожи и кожзаменителей. Высокое качество и современный дизайн мебели несёт за собой высокие цены. Мягкая мебель «Виктории» значительно дороже мебели конкурентов. Вследствие этого, предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие неустойчивое финансовое положение и низкий коэффициент платежеспособности, не могут позволить себе большие партии заказов этой мебели. На свою продукцию фабрика устанавливает гарантию в течение 1 года с момента продажи покупателю. Реализацию своей продукции по оптовым ценам компания производит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим продажу продукции через мебельные салоны и магазины. Реализация мебели физическим лицам осуществляется через мебельный салон «Мебельград» в нашем городе. Основными покупателями мягкой мебели фабрики «Виктория» являются мебельные салоны и магазины других регионов России. В основном это крупные салоны, закупающие мебель большими партиями с постоянной периодичностью. В связи с тем, что уровень жизни населения в нашем регионе несколько ниже, чем в других городах, мебель такого высокого качества и соответственно по высоким ценам пользуется у населения не очень высоким спросом. Опрос населения, который проводился маркетологами предприятия летом 2007 г. показывает, что даже при большом желании покупателей приобрести качественную и красивую мебель, у большинства потребителей нет финансовой возможности приобретать подобные товары. На основании подобной ситуации в г. Ульяновске, стратегия предприятия направлена на увеличение реализации мебели в другие регионы страны, где покупательская способность несколько, либо намного выше (например, Москва, Самара, Казань и др. города). Срок изготовления мебели – 1 месяц с даты поступления заявки. Реализация мебели производится либо самовывозом (по желанию заказчика), либо сотрудники компании организуют доставку в регионы до места назначения. Несмотря на то, что продукция фабрики «Виктория» реализуется во многих регионах и охватывает значительную часть территории России, специалисты службы маркетинга предприятия непрерывно ведут работу по поиску новых клиентов. В связи с тем, что предприятия-покупатели желают оставаться единственным реализатором мебели фабрики «Виктория» в своем городе, поиск клиентов и заключение договоров в основном ведется в городах, которые в настоящее время с фабрикой не сотрудничают. Покупателям, с которыми налажено длительное и плодотворное сотрудничество, выдаются сертификаты дилеров в определенном регионе. Поиск и завоевание новых клиентов на рынке мягкой мебели ведется следующими способами: 1) через Интернет. На сайте компании можно найти любую интересующую Вас информацию, а также на сайте размещены фотографии всех изготавливаемых комплектов мягкой мебели, ее технические характеристики, способы ухода за мебелью и многое другое. 2) через выставки. Ориентировочно 2-3 раза в год фабрика участвует в крупнейших выставках, проводимых в г. Москва и др. регионах. Для участия в выставке изготавливаются несколько комплектов мягкой мебели в различных вариантах. Проведение выставки обычно проходит несколько дней, переговоры с клиентами ведутся непосредственно руководством компании и маркетологами, которые на всем протяжении выставки на ней присутствуют. С целью привлечения покупателей на предприятии разработана система скидок для покупателей при первом заказе комплектов мебели. В связи с тем, что у фабрики существуют постоянные покупатели, сотрудничающие в течение 2-3 лет и более, заказывающие продукцию ежемесячно большими партиями, ведется работа по созданию системы скидок постоянным покупателям. При заключении договора с новым покупателем, ему предоставляются коллекции образцов тканей, кожи и кожзама, а также образцы декоративных украшений. На предприятии ведется работа по расширению ассортимента и вариантов изготовления мебели. Данная работа проводится на основании пожеланий и просьб покупателей. Для этих целей на предприятии создан экспериментальный цех. Одновременно проводится работа по изменению и усовершенствованию технологий производства. Например, в настоящее время работа ведётся по: - усовершенствованию технологии производства комплектов мебели гостевого варианта с целью эксплуатации данной мебели в повседневной жизни, - изменению конструкций некоторых моделей с целью упрощения вноса мебели в квартиры (т.е. съемные спинки, локотники и др.), - созданию новых комплектов мебели со встроенным массажером, а также встроенной аудио- и видеоаппаратурой. В нашем регионе достаточно развито производство мягкой мебели, в результате чего у предприятия имеется множество конкурентов. Рассмотрим некоторых из наиболее крупных и проанализируем характеристики каждого из них. Таблица 2 Сравнительный анализ конкурентных позиций предприятий-производителей мягкой мебели в нашем городе.
Таким образом, фабрике необходимо постоянно отслеживать сильные стороны конкурентов, чтобы иметь преимущества, внедрять новые технологии и вовремя реагировать на действия конкурентов.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |