Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджер по работе со СМИ.



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Менеджер по работе со СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель работы: создание эффекта информационного присутствия компании в эфире ТВ, РВ, а также на страницах прессы.

Основные направления деятельности:

- Медиа-рилейшнз, поддержание и установление но­вых контактов с представителями СМИ.

-Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных ма­териалов о выходе новой продукции компании на ТВ и РВ.

-Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

-Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов

компании и иных инфор­мационных (журналистских) материалов, посвя­щенных деятельности компании.

-Организация публикации статей, а также размеще­ния сюжетов о деятельности компании в СМИ.

-Контроль над выходом сообщений о деятельности компании (статьи, сюжеты и т. д.) в СМИ в соответ­ствии с достигнутыми договоренностями.

-Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководите­лей компании с представителями СМИ.

-Оперативная информационно-справочная рабо­та — подготовка ответов на запросы СМИ и других сторонних организаций о деятельности компании. -Оказание содействия журналистам, осуществляю­щим сбор и подготовку материалов для публика­ции, теле- или радиопередачи.

-Оказание содействия журналистам, осуществляю­щим сбор и подготовку материалов для публика­ции, теле- или радиопередачи.

 -Проведение аккредитации журналистов, освещаю­щих деятельность компании.

 -Ведение переговоров со СМИ (телевидение, радио,печатные издания, информационные агентства, ка­налы Интернет) об обеспечении информационной поддержки спецпроектов компании.

 -Систематический оперативный анализ материалов СМИ, составление отчетов и аналитических записокдля руководства о появлении различной информации, так или иначе касающейся деятельности компании.

 -Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности компании. Подготовка (по мере необ­ходимости) разъяснительных писем и опровержений.

Журналист.

Цель работы: подготовка официальных сообще­ний, посвященных деятельности компании для СМИ, а также написание текстовых материалов, необходи­мых в оперативной работе отдела и в рамках проведе­ния специальных PR-мероприятий.

Основные направления деятельности:

-Написание статей и иных информационных мате­риалов для размещения в СМИ.

-Подготовка пресс-релизов о деятельности компа­нии для СМИ.

-Написание текстов книг и брошюр о деятельности компании.

-Составление и аудит текстов: приглашений, ком­мерческих предложений, пресс-папок, бюллетеней, каталогов и иных представительских продуктов.

-Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства.

В этой профессии личные качества плавно переходят в деловые. На первом месте — коммуникабельность. Главное в PR-общение. Заметим: с совершенно разными людьми. И не все они одинаково приятны. А некоторые вообще раздражают. Но положение обязывает «держать улыбку». Настоящий «пиарщик» найдет общий язык с любым собеседником

На сегодняшний день существует множество источников по «связям с общественностью», в каждом из которых по-своему трактуется сущность PR. Но суть этих трактовок одна, и большинство авторов едины во мнении, что основными задачами PR-специалистов являются:

 

1.Изучение общественного мнения и ожиданий общественности.

 

2.Установление и поддержание многосторонних контактов между фирмами,

публикой, государственными и общественными организациями.

 

3.Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации.

 

4.Гармонизация внутрифирменных отношений.

 

5.Создание имиджа и репутации фирмы.

 

Пиарщиков в западных странах в среднем в пять–шесть раз больше, чем журналистов. В России – в четыре раза. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемой, отличной от конкурентов. И тут пиарщик незаменим. Его основные обязанности – формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс-конференции…

 

Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности в сфере

Связи с общественностью на предприятии

ООО ПК «Эфес-Амстел»

 

Наиболее острой проблемой, стоящей перед пивоваренной компанией является налаживание связей с персоналом, т. е. Развитие и улучшение системы внутренних коммуникаций. Сейчас основными мотивирующими факторами остаются зарплата и отношения внутри коллектива, который отличает сплоченность и, в целом, дружеский настрой. Таким образом, можно сказать, что работники ассоциируют себя с коллективом, а не с компанией и ее целями. Ценность взаимопонимания, слаженных действий, приверженности работников достижению конечных результатов, а также потребность в формировании надежной и эффективной управленческой сети коммуникаций организации привели к осознанию важности улучшения связей с работниками компании, для достижения которой предлагается следующая программа.

Показатели рабочих отношений, которые планируется построить:

взаимное доверие между руководством и рядовыми работниками

достоверная информация, распространяющаяся по вертикали и горизонтали

удовлетворительный статус и степень участия каждого работника

равномерная загруженность работой, отсутствие конфликтов

успешная деятельность предприятия

восприятие успеха организации как личного успеха

вера в будущее.

Приблизительный план проведения мероприятий для достижения поставленных целей:

Более эффективное использование компьютерных сетей Internet для налаживания двусторонней связи, распространению информации об организации и ее сотрудниках. Электронные письма могут значительно издержки международных переговоров по телефону и одновременно повысить спектр достигаемых руководством сотрудников, кроме того, это успешный путь налаживания горизонтальных связей между работниками одного уровня разных отделений компании.

Распространение, главным образом, бесплатно печатных источников информации об организации. Например, информационный бюллетень, газета. С помощью них организация может излагать в печатном виде свои позиции и распространять информацию, имеющую определенное значение для достижения организационных целей, при чем на своем собственном языке, в присущем ей стиле. Кроме того, таким образом можно доводить информацию для конкретных целевых групп. Печатные издания могут быть и каналом обратной связи (напр., проведение и печать результатов исследований).

Кроме того, полезно использовать вспомогательные печатные материалы (брошюры, руководства и книги) для ознакомления новых служащих, практикантов, для получения справки (напр., о планах группового страхования, пенсионного обеспечения), формирования образа организации.

Рассылка писем и открыток является хорошим дополнением к электронной почте, в случае необходимости сообщить особо важную информацию или поздравить с важным событием у сотрудника или в организации.

Создание доски объявлений, использование афиш и плакатов.

Важным элементом, требующим контроля и постоянного воздействия отдела по связям с общественностью остаются слухи и их распространение либо пресечение. Осознание того факта, что слухи, как правило, заполняют информационные бреши, существование которых и должен предотвратить ПР- специалист.

Проведение собраний, осуществление устных выступлений, подкрепленных вспомогательными визуальными средствами.

Наиболее актуальной задачей на сегодняшний день является создание Web-сайта на русском языке, который предоставит возможность клиентам получать подробную информацию о компании, текущих предложениях, ценах, других условиях заключения контрактов. Создание возможности заключения контрактов он-лайн в настоящее время не целесообразно из-за невысокой правовой и предпринимательской культуры в целом.

Необходимо более активное участие в различных семинарах по вопросам предпринимательства, посредничества и в области международной торговли, выставках и конференциях. В целом, работа со СМИ ведется на достаточно высоком профессиональном уровне. Хотя, возможности печати сообщений в качестве паблисити используются не полностью. Необходимо, во-первых, повысить качество сообщений подобного рода, сделать их более интересными и ориентированными на конкретную группу, к которой адресовано данное издание, и во-вторых, увеличить число рассылок, т. к. всего лишь около 3-5% рассылаемого материала может быть напечатано. 

 

Заключение

 

Таким образом, обстоятельно изучив cущность PR, а также проблему создания собственной PR-службы в коммерческой организации, можно сделать вывод, что в современном мире PR в деятельности коммерческих структур играет одну из важнейших ролей, если не самую важную и полностью обходиться услугами агентств не представляется возможным.

Управление репутацией, продвижение продукта компании, осуществление связей со СМИ, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды - эти понятия входят в обязанности людей, занимающихся PR. 

Большинство российских компаний уже давно прекрасно осознают значение высококвалифицированных управленческих кадров. И в сфере PR грамотный специалист станет ключевым условием успеха. Однако до сих пор на российском кадровом рынке стоит вопрос: кого именно считать успешным PR специалистом? Отечественная специфика заключается в том, что по представлению многих руководителей функции PR менеджера с одинаковым успехом могут взять на себя как специалист по рекламе, так и маркетолог, и журналист. Придя к такому выводу, компания очень часто сталкивается с целым рядом неразрешимых проблем, самая главная из которых – отсутствие желаемой отдачи от так тщательно сформированного PR отдела. Основная проблема здесь заключается в том, что специалиста, отлично справлявшегося на своем фронте работ, переключают в сферу, где необходимо использовать совершенно иные инструменты. И тогда сотруднику приходится идти методом проб и ошибок, которые обязательно сказываются на компании. При этом компания идет на определенные риски при очень малой вероятности того, что получится хороший PR- сотрудник. Чтобы избежать подобных проблем, руководитель должен совершенно четко понимать: PR - это определенная сфера активности и отвечать за нее должен квалифицированный сотрудник с профильным образованием и солидным опытом работы по своей специальности. Также необходимо убедиться, что будущий руководитель PR отдела ориентируется на международные стандарты PR деятельности и совершенно четко понимает корпоративные особенности своей компании.

 



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Менеджер по работе со СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджер по работе со СМИ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)