Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение целей, задач, миссии и стратегии.



2020-02-03 1157 Обсуждений (0)
Определение целей, задач, миссии и стратегии. 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Нежные пирожные, воздушные десерты, легкие муссы, свежевыпеченные штрудели и чизкейки, сказочной красоты торты, разноцветные конфеты ручной работы, трюфели и мороженое — весь этот фейерверк сладких изделий можно найти сегодня в специализированных заведениях — кафе-кондитерских. Тем не менее успешно развивающиеся кафе и кофейни оставляют на сегодняшний день подобные предприятия общепита в своей тени. Однако именно это и подталкивает многих производителей «хрупких» изделий на открытие и развитие собственных кафе-кондитерских, которым уже сейчас многие специалисты прогнозируют скорый рост благополучия и конкуренции.

Кафе-кондитерские пользуются большой популярностью среди молодежи, родителей с детьми, молодых пар. Такое кафе позволяет привлечь разных клиентов - любой возрастной категории.

Общественное питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

Цель данной работы – определить первые шаги для открытия бизнеса, в данном случае – кафе-кондитерской, составить бизнес-план.

 

 

Характеристика выбранного вида деятельности. Характеристика с позиции состояния вида деятельности в регионе.

 

Высокая плотность населения на ограниченной территории и невысокая доля крупного бизнеса, а также резкое сокращение экономической деятельности традиционных для области отраслей, привели к тому, что, начиная с первой половины 1990-х годов малое и среднее предпринимательство (МСП) в Калининградской области начало развиваться опережающими, по сравнению с другими регионами России, темпами, обеспечивая самозанятость населения и занимая свободные рыночные ниши.

По состоянию на начало 2009 года Калининградская область остается в числе лидеров среди регионов Российской Федерации по уровню развития МСП.

По многим показателям, характеризующим состояние МСП, регион приближался к таким крупным экономическим центрам как Москва и Санкт-Петербург.

Количество субъектов МСП в структуре бизнеса Калининградской области по состоянию на начало 2009 года составило 62,9 тысяч единиц, из них 27,0 тыс. единиц составили малые предприятия.

Количество работающих на малых предприятиях, с учетом всех категорий занятых, составило более 173,3 тысячи человек или 33,9 % от населения, занятого в экономической деятельности региона. Число субъектов МП на 1 тысячу жителей достигло 28,4.

Доля субъектов МСП в ВРП региона по предварительным итогам 2008 года составила 64,4 %.

Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов, чему, в свою очередь, способствует благоприятная макроэкономическая ситуация в нашей стране.

За последние 5-6 лет бурное развитие этой сферы в России привело к значительному расширению ресторанного рынка и возникновению огромного спроса на фирмы, деятельность которых связана с общественным питанием. Ресторанный бизнес относится к числу наиболее стабильных, а во время социальных кризисов даже увеличивает свою доходность. Совет, который дал знаменитому американскому менеджеру Ли Якокке его отец, сегодня, очевидно, пришелся по душе и многим российским предпринимателям: «Занимайся ресторанным бизнесом - как бы плохо ни шли дела, люди должны есть».

Среднедушевые затраты на ресторанные услуги в России значительно ниже аналогичных показателей не только развитых, но и развивающихся стран. К примеру, в 2007 году среднедушевые затраты на питание вне дома составили чуть менее 4 тыс. руб. на одного человека в год. Это значительно меньше, чем в США (38 тыс. руб. на 2005 год), Франции (25 тыс. руб. на 2005 год) и Германии (12 тыс. руб. на 2005 год). Такое отставание показателей России свидетельствует о высоком потенциале ресторанного рынка и его недостаточной насыщенности.

 

Анализ среды.

 

SWOT анализ.

Сильные стороны: Возможности:
1. Высокое качество предлагаемой продукции; 2. Высокое и квалифицированное качество обслуживания; 3. Благоприятная и уютная обстановка в кафе; 1. Возможность расширения (открытие новой точки); 2. Возможность предоставления такой услуги как заказ по телефону и интернету; 3. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание; 4. Ненасыщенность рынка в этой сфере – возможность завоевания рынка;
Слабые стороны: Угрозы
1. Молодая организация. 1. Наличие сильных конкурентов, таких как «Круассан-кафе»; 2. Возможная смена политической и экономической обстановки.

 

Профиль среды.

 

Факторы: А В С D
Правовая среда 3 3 +1 +9
Конкуренты 3 2 -1 -6
Поставщики 3 3 +1 +9
Покупатели (клиенты) 3 3 +1 +9
Производственные мощности 3 3 +1 +9
Персонал организации 2 3 +1 +6
Организационная структура 2 3 +1 +6

 

С помощью метода составления профиля среды удается оценить относительную значимость для организации отдельных факторов среды.

Интегральная оценка D, показываю степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а какие факторы заслуживают меньшего внимания.

Для нашего предприятия такой фактор как конкуренты имеет важное значение и заслуживает серьезного внимания.

 

 

Определение целей, задач, миссии и стратегии.

Определение целей, задач, миссии и стратеги является важным этапом в создании предприятия.

Цель создания кафе-кондитерской - стать широко известным лидером в сегменте кафе-кондитерских и получать стабильную прибыль.

Миссия кафе-кондитерской: «Предоставление людям качественных и доступных кондитерских шедевров».

Стратегией компании является укрепление лидирующего положения на рынке в сегменте кафе-кондитерских при повышении прибыльности бизнеса путём масштабирования конкурентного преимущества, заключающегося в уникальности формата и постоянном улучшении технологий и разнообразного ассортимента продукции.

 



2020-02-03 1157 Обсуждений (0)
Определение целей, задач, миссии и стратегии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение целей, задач, миссии и стратегии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)