Возможные пути выхода на рынок. Возможные источники финансирования начальной стадии деятельности фирмы.
Для успешного выхода на рынок в сфере общественного питания важную роль играют такие факторы как месторасположение, отношение к клиенту, качество предлагаемой продукции, цена, реклама и т.п. От того, насколько качественно и слаженно эти факторы взаимодействуют зависит дальнейший успех предприятия. В кафе-кондитерской необходимо добиться качественного сочетания этих факторов. А именно, добиться следующего: 1. Найти выгодное месторасположение: многолюдное - поблизости с деловым, торговым центром или ВУЗом, с удобной парковкой для посетителей. 2. Организовать хорошую маркетинговую политику предприятия, создать систему скидок для постоянных клиентов. 3. Создать уютную обстановку в зале. 4. Нанять на работу квалифицированных сотрудников. 5. Работать над улучшением старых и предлагать новые кондитерские шедевры. 6. Также необходимо разрекламировать заведение – нужно чтобы о нем узнали. Сделать яркие флаеры (флаер - бумажный лист, как правило стандартных форматов рекламно-информационного содержания) и раздавать на улице проходящим людям. Организовать размещение рекламных плакатов на щитах города. Собственное производство, использование только качественных пищевых продуктов, тщательно подобранный персонал – вот основные критерии кафе-кондитерской. При успешном сочетании всех факторов возможно быстрое завоевание рынка в нише кафе-кондитерских. Основными источниками финансирования являются собственные средства. Также для получения необходимых денег на создание предприятия можно получить кредит, тем более что государство содействует в его получении – система гарантирования кредитов. Создан «фонд поддержки предпринимательства», цель которого - система гарантирования кредитов и займов в сфере малого и среднего бизнеса. Гарантийный фонд на 2008 год объемом 15 млн. руб., в 2009 году – 25 млн. руб., в 2010 году – 35 млн. руб., в 2011 году – 5 млн. рублей. В условиях финансового кризиса вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства приобретают особое значение, так как именно малый бизнес, возможность начать собственное дело, смогут смягчить последствия кризиса, обеспечить дополнительную занятость и рост производства. С целью развития предпринимательства Калининградской области в период с 2001 по 2008 год реализовывались программы поддержки малых предприятий, предусматривавшие правовую, финансовую, информационную и иную помощь. Так за счет средств Программы в 2008 году получили поддержку 340 СМСП. Принята новая редакция программы поддержки малого и среднего предпринимательства Калининградской области (Постановление Правительства Калининградской области от 26.02.09 № 113). Осуществляемая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Программы включает в себя правовую, финансовую, информационную и образовательную составляющие. Программа предусматривает сроки реализации: 2009 – 2013 годы, объемы финансирования из областного бюджета составят 321 млн. 195 тыс. рублей на весь период реализации Программы, в том числе: · на 2009 год – 67 млн. 809 тыс. рублей; · на 2010 год – 85 млн. 547 тыс. рублей; · на 2011 год – 55 млн. 581 тыс. рублей; · на 2012 год – 55 млн. 939 тыс. рублей; · на 2013 год – 56 млн. 319 тыс. рублей. Особенность новой редакции Программы - реальная финансовая поддержка малого бизнеса за счет значительного увеличения бюджета программы – в 2,4 раза. Основную часть финансирования Программы из бюджета Калининградской области будут составлять мероприятия направления «Финансовая поддержка» - 297 млн. 700 тыс. рублей (или 92,6% от общего объема финансирования Программы). Новая редакция Программы предусматривает введение двух новых мероприятий: «Предоставление грантов начинающим собственное дело (безвозвратные субсидии СМСП на регистрацию субъекта малого и среднего предпринимательства, приобретение оборудования, аренду помещений, подключение к энергосетям в первый год деятельности)» (ежегодное финансирование в размере 10 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 50 млн. руб.) и «Предоставление льготных микрозаймов СМСП (субсидирование возвратных краткосрочных заемных средств на срок до одного года)», (ежегодное финансирование в размере 20 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 100 млн. руб.). Кроме этого предусматривается увеличение финансирования из регионального бюджета по мероприятию «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» (ежегодное финансирование в размере 10 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 50 млн. руб.). Субсидирование процентных ставок по банковским кредитам является одной из оперативных и доступных мер, направленных на обеспечение доступности кредитования. Введение новых мероприятий в Программу обусловлено, в том числе, и антикризисным пакетом мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденного приказом Минэкономразвития России № 31 от 30 января 2009 года. Итак, возможные источники финансирования: · во-первых, собственные средства; · предоставление грантов – на конкурсной основе; · кредит - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, система гарантирования кредитов;
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные вопросы для создания собственного предприятия – составлен бизнес-план. А именно был охарактеризован выбранный вид деятельности, оптимальная организационно-правовая форма и порядок ее регистрации, проведен анализ среды, определены источники финансирования и пути выхода на рынок, определены цель, миссия и задача кафе-кондитерской, т.п. Также был проведен анализ среды: Swot-анализ и сделан профиль среды. Наряду с этим был определен перечень законодательных актов для регулирования деятельности малых предприятий в сфере общественного питания. На основании всех данных можно сказать, что кафе-кондитерская Baunty может достойно выступить на рынке в сфере общественного питания, а в дальнейшем при благоприятной обстановке в экономике и грамотному руководству может занять лидирующее положение на рынке. Собственное производство, использование только качественных пищевых продуктов, тщательно подобранный персонал, грамотное руководство, оригинальные идеи – вот основные критерии кафе-кондитерской Baunty.
Список источники: 1. ГК РФ (ст.87-94 ГК РФ); 2. Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"; 3. Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ № 209-ФЗ; 4. НК РФ гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения»; 5. http://www.investinkaliningrad.ru/ekonomika-i-investicii/ekonomika-kaliningradskoj-oblasti/sme.php 6. http://www.cafeconcept.com.ua/articles/20.html 7. http://www.bishelp.ru/svoe_delo/index.php
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |