Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможные пути выхода на рынок. Возможные источники финансирования начальной стадии деятельности фирмы.



2020-02-03 264 Обсуждений (0)
Возможные пути выхода на рынок. Возможные источники финансирования начальной стадии деятельности фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для успешного выхода на рынок в сфере общественного питания важную роль играют такие факторы как месторасположение, отношение к клиенту, качество предлагаемой продукции, цена, реклама и т.п. От того, насколько качественно и слаженно эти факторы взаимодействуют зависит дальнейший успех предприятия.

В кафе-кондитерской необходимо добиться качественного сочетания этих факторов. А именно, добиться следующего:

1.  Найти выгодное месторасположение: многолюдное - поблизости с деловым, торговым центром или ВУЗом,  с удобной парковкой для посетителей.

2.  Организовать хорошую маркетинговую политику предприятия, создать систему скидок для постоянных клиентов.

3.  Создать уютную обстановку в зале.

4.  Нанять на работу квалифицированных сотрудников.

5.  Работать над улучшением старых и предлагать новые кондитерские шедевры.

6.  Также необходимо разрекламировать заведение – нужно чтобы о нем узнали. Сделать яркие флаеры (флаер - бумажный лист, как правило стандартных форматов рекламно-информационного содержания) и раздавать на улице проходящим людям. Организовать размещение рекламных плакатов на щитах города.

Собственное производство, использование только качественных пищевых продуктов, тщательно подобранный персонал – вот основные критерии кафе-кондитерской.

 При успешном сочетании всех факторов возможно быстрое завоевание рынка в нише кафе-кондитерских.

Основными источниками финансирования являются собственные средства.

Также для получения необходимых денег на создание предприятия можно получить кредит, тем более что государство содействует в его получении – система гарантирования кредитов.

Создан «фонд поддержки предпринимательства», цель которого - система гарантирования кредитов и займов в сфере малого и среднего бизнеса. Гарантийный фонд на 2008 год объемом 15 млн. руб., в 2009 году – 25 млн. руб., в 2010 году – 35 млн. руб., в 2011 году – 5 млн. рублей.

В условиях финансового кризиса вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства приобретают особое значение, так как именно малый бизнес, возможность начать собственное дело, смогут смягчить последствия кризиса, обеспечить дополнительную занятость и рост производства.

С целью развития предпринимательства Калининградской области в период с 2001 по 2008 год реализовывались программы поддержки малых предприятий, предусматривавшие правовую, финансовую, информационную и иную помощь.

Так за счет средств Программы в 2008 году получили поддержку 340 СМСП.

Принята новая редакция программы поддержки малого и среднего предпринимательства Калининградской области (Постановление Правительства Калининградской области от 26.02.09 № 113).

Осуществляемая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Программы включает в себя правовую, финансовую, информационную и образовательную составляющие.

Программа предусматривает сроки реализации: 2009 – 2013 годы, объемы финансирования из областного бюджета составят 321 млн. 195 тыс. рублей на весь период реализации Программы, в том числе:

· на 2009 год – 67 млн. 809 тыс. рублей;

· на 2010 год – 85 млн. 547 тыс. рублей;

· на 2011 год – 55 млн. 581 тыс. рублей;

· на 2012 год – 55 млн. 939 тыс. рублей;

· на 2013 год – 56 млн. 319 тыс. рублей.

Особенность новой редакции Программы - реальная финансовая поддержка малого бизнеса за счет значительного увеличения бюджета программы – в 2,4 раза.

Основную часть финансирования Программы из бюджета Калининградской области будут составлять мероприятия направления «Финансовая поддержка» - 297 млн. 700 тыс. рублей (или 92,6% от общего объема финансирования Программы).

Новая редакция Программы предусматривает введение двух новых мероприятий: «Предоставление грантов начинающим собственное дело (безвозвратные субсидии СМСП на регистрацию субъекта малого и среднего предпринимательства, приобретение оборудования, аренду помещений, подключение к энергосетям в первый год деятельности)» (ежегодное финансирование в размере 10 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 50 млн. руб.) и «Предоставление льготных микрозаймов СМСП (субсидирование возвратных краткосрочных заемных средств на срок до одного года)», (ежегодное финансирование в размере 20 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 100 млн. руб.).

Кроме этого предусматривается увеличение финансирования из регионального бюджета по мероприятию «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» (ежегодное финансирование в размере 10 млн. рублей, всего за весь период действия Программы – 50 млн. руб.).

Субсидирование процентных ставок по банковским кредитам является одной из оперативных и доступных мер, направленных на обеспечение доступности кредитования.

Введение новых мероприятий в Программу обусловлено, в том числе, и антикризисным пакетом мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденного приказом Минэкономразвития России № 31 от 30 января 2009 года.

Итак, возможные источники финансирования:

· во-первых, собственные средства;

· предоставление грантов – на конкурсной основе;

· кредит - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, система гарантирования кредитов;

 

 

Заключение

 

В данной работе были рассмотрены основные вопросы для создания собственного предприятия – составлен бизнес-план. А именно был охарактеризован выбранный вид деятельности, оптимальная организационно-правовая форма и порядок ее регистрации, проведен анализ среды, определены источники финансирования и пути выхода на рынок, определены цель, миссия и задача кафе-кондитерской, т.п.

Также был проведен анализ среды: Swot-анализ и сделан профиль среды.

Наряду с этим был определен перечень законодательных актов для регулирования деятельности малых предприятий в сфере общественного питания.

На основании всех данных можно сказать, что кафе-кондитерская Baunty может достойно выступить на рынке в сфере общественного питания, а в дальнейшем при благоприятной обстановке в экономике и грамотному руководству может занять лидирующее положение на рынке.

Собственное производство, использование только качественных пищевых продуктов, тщательно подобранный персонал, грамотное руководство, оригинальные идеи – вот основные критерии кафе-кондитерской Baunty.

 

 

Список источники:

1. ГК РФ (ст.87-94 ГК РФ);

2. Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";

3. Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ № 209-ФЗ;

4. НК РФ гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения»;

5. http://www.investinkaliningrad.ru/ekonomika-i-investicii/ekonomika-kaliningradskoj-oblasti/sme.php

6. http://www.cafeconcept.com.ua/articles/20.html

7. http://www.bishelp.ru/svoe_delo/index.php

 



2020-02-03 264 Обсуждений (0)
Возможные пути выхода на рынок. Возможные источники финансирования начальной стадии деятельности фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможные пути выхода на рынок. Возможные источники финансирования начальной стадии деятельности фирмы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)