Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель взаимозависимости лояльности и роста потенциала ссуза



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Модель взаимозависимости лояльности и роста потенциала ссуза 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

 


                                                                                                 

 

 

Эта теоретическая модель может служить ориентиром перехода от управления традиционным комплексом маркетинга-микс к управлению маркетингом партнерских отношений в сфере информационно-развлекательных учреждений, в частности радио. [11, стр. 14-15]

 

 

Заключение

Конкуренция явление экономически и социально полезное. Она позволяет открывать новые перспективы развития экономики, повышает уровень жизни населения. Под давлением конкуренции снижаются цены, появляются новые товары (услуги), улучшается уровень обслуживания потребителей, и как следствие растет лояльность покупателя. В общем и целом конкуренция является рыночным механизмом оказывающим благотворное влияние как на продавца, так и на потребителя.

Предприятие должно глубоко анализировать свое положение на рынке и определять, как добиться увеличения преимуществ по сравнению с конкурентами. Для этого необходимо хорошо знать конкурентов предприятия, выделять сегменты рынка, на которых происходит конкуренция, обосновывать ценовую политику, сравнивать материально-технические условия собственного предприятия и предприятий конкурентов.

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантиро­вана?

Кон­курентоспособность — не показатель, уровень которого можно вычис­лить для себя и для конкурента, а потом победить. Прежде всего — это философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

- понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

- знание поведения и возможностей конкурентов;

- знание состояния и тенденций развития рынка;

- знание окружающей среды и ее тенденций;

- умение создать такую услугу и так предоставить ее потребителю, чтобы потребитель предпочел ее услугам конкурента.

Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой деятельности предприятия, но ее повышение не должно становиться самоцелью. Необходимо ориентироваться на то, чтобы конкурентоспособность предложения, располагаемых ресурсов и менеджмента предприятия достаточны для реализации выбранной конкурентной стратегии в целях получения желаемых результатов деятельности. В любом случае полезно проводить периодическую диагностику конкурентоспособности по всем уровням с учетом перспектив изменения ситуации.

Информационно-развлекательные заведения, как и организации в сфере предпринимательства и бизнеса, являются активными участниками рынка. Они стремятся повлиять на процесс обмена денег на рекламные услуги.

Маркетологам хорошо известны основные концепции маркетинга: ориентация на продукт, производство, сбыт и потребности потребителя.

Для первых трех исторических концепций маркетинга главным в рыночных пред­ложениях были потребности и желания самой организации. Эта же ориентация характерна для большинства настоящих руководителей радиоканалов, которые считают, что их предложения хороши сами по себе. Работают лучшие сотрудники, менеджеры по рекламе, делают все, чтобы их работа удовлетворяла рекламодателей.

 

Список используемой литературы:

1. Алексунин В.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2005. – 160 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219с.

3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник. 2005. – 439с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,1998. – 1056с. – Парал. Тит. Англ.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.

6. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.

7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 272 с.

8. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 199 с.

9. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320 с.

10. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.

11. Соломенцев Ю.М. Экономика и управление предприятием. М.: Высшая школа, 2005. – 624 с.

12. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // «Маркетинг», №1 (80), 2005г., с. 38-50.

13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.

     Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.

      пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. –

       528с.: ил.

14. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2001.- 400 с.

15. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.- М.: Инфра-М, 2002.- 219 с.

16. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2001.

17. Маркетинг под ред. Н.Д.Эриашвили. Издательство «Юнити», М., 2000.

 


 



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Модель взаимозависимости лояльности и роста потенциала ссуза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель взаимозависимости лояльности и роста потенциала ссуза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)