Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психолого – педагогический мониторинг.



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Психолого – педагогический мониторинг. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сборный портфель

Витрина ученика

Портфель оценки учителем ученика

Они служат следующим целям;

- способствуют интеграции обучения и оценки;

- представляют ученикам, учителям, родителям и другим лицам, соответствующую информацию об успехе ребенка в учебе и различных школьных занятиях;

- дают детям возможность следить за успехами каждого ученика; формируют основу для оценки качества работы в целом по различным источникам.

 

Не сравнивайте!

Живущие несравнимы!

Сравнивайте себя сегодняшнего

с собой вчерашним!

Отметьте изменения.

Откажитесь от тех,

которые тормозят ваше развитие.

Сделайте шаг вперед на пути самосовершенствования.

 

«СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО

ОБУЧЕНИЯ

В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА

НА 12-ТИЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Участие семьи.

 Постановка ребёнка в центр педагогической деятельности на основе индивидуального подхода.

 Использование календарно-тематического планирования.

 Создание в классе центров обучения.

 Постоянная профессиональная подготовка педагогов и

Методическое содействие им.

Личностно-ориентированное обучение помогает разрешить многие проблемы. Мы обозначили для себя 4 основные задачи:

R  воспитывать людей, готовых всю жизнь учиться. (Мало просто вложить в ребёнка знания по ряду предметов, необходимо, чтобы эти новые знания ставили всё новые и новые вопросы, на которые ему очень захочется получить ответ, т.е. вся система направлена на формирование в учениках интереса к познанию);

R  создать среду обучения, основанную на взаимном уважении и демократических принципах;

R  обеспечить практические приёмы развития и гарантировать его непрерывность;

R  обеспечить приобретение детьми академических, художественных, этических и практических знаний, необходимых для жизни в демократическом обществе.

Принципы Личностно-ориентированного обучения.

- Специально организуемых и свободных видов
деятельности.

- Трёх П: принять, понять, поддержать.

- Открытых искренних отношений.

- Целостности личности.

- Природосообразности.

- Свободного выбора.

- Оптимистической веры в возможности ребёнка.

 

В основе многих подходов лежит личностно – ориентированная модель,

главным в котором является наличие совместного пространства:

ПЕДАГОГИ – РОДИТЕЛИ – ДЕТИ

и распределение ролей.

 



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Психолого – педагогический мониторинг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психолого – педагогический мониторинг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)