Психолого – педагогический мониторинг.
Сборный портфель Витрина ученика Портфель оценки учителем ученика Они служат следующим целям; - способствуют интеграции обучения и оценки; - представляют ученикам, учителям, родителям и другим лицам, соответствующую информацию об успехе ребенка в учебе и различных школьных занятиях; - дают детям возможность следить за успехами каждого ученика; формируют основу для оценки качества работы в целом по различным источникам.
Не сравнивайте! Живущие несравнимы! Сравнивайте себя сегодняшнего с собой вчерашним! Отметьте изменения. Откажитесь от тех, которые тормозят ваше развитие. Сделайте шаг вперед на пути самосовершенствования.
«СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА 12-ТИЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Участие семьи. Постановка ребёнка в центр педагогической деятельности на основе индивидуального подхода. Использование календарно-тематического планирования. Создание в классе центров обучения. Постоянная профессиональная подготовка педагогов и Методическое содействие им. Личностно-ориентированное обучение помогает разрешить многие проблемы. Мы обозначили для себя 4 основные задачи: R воспитывать людей, готовых всю жизнь учиться. (Мало просто вложить в ребёнка знания по ряду предметов, необходимо, чтобы эти новые знания ставили всё новые и новые вопросы, на которые ему очень захочется получить ответ, т.е. вся система направлена на формирование в учениках интереса к познанию); R создать среду обучения, основанную на взаимном уважении и демократических принципах; R обеспечить практические приёмы развития и гарантировать его непрерывность; R обеспечить приобретение детьми академических, художественных, этических и практических знаний, необходимых для жизни в демократическом обществе. Принципы Личностно-ориентированного обучения. - Специально организуемых и свободных видов - Трёх П: принять, понять, поддержать. - Открытых искренних отношений. - Целостности личности. - Природосообразности. - Свободного выбора. - Оптимистической веры в возможности ребёнка.
В основе многих подходов лежит личностно – ориентированная модель, главным в котором является наличие совместного пространства: ПЕДАГОГИ – РОДИТЕЛИ – ДЕТИ и распределение ролей.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |