Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расскажу немного подробнее о некоторых из них, которые часто встречаются:



2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Расскажу немного подробнее о некоторых из них, которые часто встречаются: 0.00 из 5.00 0 оценок




Хиппи
Хиппи – группы молодежи, отвергающие установленные нравственные устои, общепринятые нормы поведения и ведущие бродяжнический образ жизни.(Советский     энциклопедический словарь).
Движение хиппи зародилось в 60-х в Лос-Анджелесе – об этом знают многие. Но на самом деле нечто, напоминающее современных хиппи, появилось в 20х годах в Германии. Молодые люди объединялись в группы под названием wandervogel (свободные люди) . Они носили длинные волосы, порицали городскую цивилизацию, читали индийских философов и ратовали за свободную любовь. Это одно из старейших неформальных течений молодёжной субкультуры. Незабываемые 60-е годы, «эпоха цветов». Революция, о поражении которой так много говорили в 70-х, на самом деле победила. Музыка 60-х, театр 60-х, живопись 60-х - это попытка вытолкнуть себя за привычные пределы. Хиппи, как известно, дети цветов, и немудрено, что они обожают все яркое, цветастое. Настоящий «хипповский прикид» обычно является произведением искусства, и, конечно же, - вершина хиппового самовыражения – феньки. Фенька может быть какой угодно. Само слово произошло от вольной интерпретации английского «thing». Первоначально так назывались любые мелочи, которые дарили друг другу. Позже так стали называть в основном украшения, причем самодельные. Фенька - не просто украшение, она несет определенную смысловую нагрузку. Учитывается все: цвет, стиль, размер. У нее должно быть имя, которое ей обычно придумывает автор. Феньки используются у супругов-хиппи вместо обручальных колец. Встречаются "бродячие" феньки, которые передариваются неимоверное количество раз и иногда успевают обойти почти всю страну. Конечно, нынешнее поколение хиппи не совсем похоже на первоначальное. Зачастую молодежь, называющая себя так теперь, далека от духовности шестидесятников. Несмотря на внешние атрибуты, в ней не сложно увидеть лишь имитацию. Всевозможные феньки, вещи из second hand, традиции free love (свободная любовь) , музыка «Дорз» и Дженис Джоплин - ничего не могут принести человеку, который на самом деле далек от самой идеи, идеи Любви Всеобщей и Всепоглощающей, человеку, далекому от поиска и от пути к этой любви. Ведь главное, что объединяло, что заставляло людей называть себя хиппи была идея – пацифизм. Само слово «пацифизм» происходит от латинского «pacificus» (умиротворяющий), и очень часто пацифизм толкуется как «борьба за мир» и стремление жить без войны. Конечно, это верная точка зрения, но уж очень упрощённая ведь, пацифистская теория гораздо глубже и радикальнее. Смысл пацифизма заключается в отказе от всякого насилия для достижения каких-либо целей. Это включает в себя не только отказ от войн, но и провозглашает абсолютное ненасилие. Истинный пацифист никогда не прибегнет к насилию, даже для собственной защиты или защиты своих родных и близких. Но тогда возникает непроизвольный вопрос: «А как же тогда бороться со злом, не уничтожая его?». У пацифиста есть ответ на этот вопрос, «Ведь если отвечать насилием на насилие (т.е. сопротивляться), то зло в мире не только не исчезнет, но и наоборот – его станет в два раза больше».
Если же смотреть шире, то схожие идеи мы можем найти в библии. Некоторые одним из первых пацифистов называют Иисуса Христа. Как мы видим, его заповеди полностью выполняются пацифистами: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» и «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». В принципе библейские заповеди и стали основой для идеологии хиппи.
И задолго до Христа сходные мысли высказывал ещё один знаменитый пацифист Суддхартха Гаутама, известный под именем Будды: «Освободи своё сердце от злобы, ибо никогда в этом мире ненависть не уничтожится ненавистью, но отсутствием ненависти уничтожится она».
Из всего вышесказанного напрашивается логичный вывод о том, что многие люди, считающие себя пацифистами, на самом деле не являются таковыми. А рассуждают они примерно так: «Сам я человек мирный. Не собираюсь ни на кого нападать, но если нападут на меня или на моих близких, то, защищая их, я буду обороняться».
Точно также многие люди, не имеющие с хиппи ничего общего, любят надеть на себя фенечки, ксивники, хайратники. Сами хиппи иронично называют таких людей “клюхами” (аббревиатура от насмешливого выражения «Клуб Любителей Хиппи»). В наши дни хипповская атрибутика вошла в моду. Многие символы носятся людьми «просто так». Как видим – не все люди, внешне напоминающие хиппи ими являются. Влияние моды на людей – неизбежно.Что же касается пацифика – излюбленного символа хиппи, то здесь существуют различные версии относительно того почему он имеет     такой     внешний вид.
Теория первая. В период «холодной войны» между СССР и США (60 –70 –е. гг. 20 в) во многих европейских странах проходили демонстрации протеста против разработки обеими державами стратегического оружия и размещения пусковых ракетных шахт в Европе. Пацифисты принимали в этих акциях самое активное участие. С тех пор пацифик у многих ассоциируется с ограничением ядерных вооружений: якобы круг пацифика ознчачет «запрет», а символ в центре – ракета, которую нужно «ограничить».Теория вторая. Самая распространенная версия гласит, что центральный элемент пацифика – это отпечаток лапки голубя. А голубь, как известно – символ мира, радости и спокойствия.
Теория третья. Согласно этой теории центральная часть пацифика – руна. Если перевернуть её, то мы увидим нечто, напоминающее растущий тростник, или рога лося, что толкуется как «устремление вверх, сила, мощь». Как известно, если перевернуть руну, то ее значение толкуется как противоположное, т.е. «покорность, спокойствие». А круг в Древнем Египте являлся символом Солнца.
Существуют группы (объединения), неформалов, взаимосвязанные между собой и насчитывающие в общей сложности десятки тысяч сторонников, распространенные во многих крупных городах, имеющие более чем двадцатилетнею историю и субкультуру. Это движение выработало собственный язык (сленг), свои песни, стихотворения, манифесты и множество фольклорных историй, повествующих о деяниях легендарных хиппи. Это движение опирается на достаточно разработанную идеологию, впитавшую в себя элементы древнейших религиозных культов, идей Руссо, экзистенционализма, современного оккультизма, призывы авангардистов и ультралевых «бунтарей». И все же бытует мнение, что хиппи как явление остались в прошлом и в наше время их просто не существует. И если же и есть люди следующие идеям хиппи, то идеи эти упрощены до неузнаваемости.
Очень сложно сосредоточиться на вещах нематериальных и освободиться от «бытовухи», когда все вокруг, даже люди любимые, считают твой путь ненормальным и стараются тебя «излечить». Но и среди современных хиппи существуют люди, которые духовно растут и которые стремятся к свободе и любви не только для себя, но и для ближнего. Они путешествуют автостопом, гуляют с гитарами и флейтами на людных улицах, встречаются друг с другом, обмениваются информацией, пишут стихи, сочиняют песни, живут с любовью и ради любви. Быть хиппи - это еще один путь, путь любви реальнее многих прочих, и этот путь имеет сердце.

Рокеры

Слово «рокер» у нас употребляется в двух значениях: рокерами называют и исполнителей рок музыки и определенную часть мотоциклистов. Более употребительно оно во втором значении. Одежда рокеров довольно живописна, хотя символом принадлежности к рокерам не является. Разнообразные шлемы, как правило, с забралом; многие и вовсе без шлемов. Трубки глушителей вынуты от чего мотоциклы рокеров грохочут на уровне первых отечественных тракторов. Отличает рокеров и определенный «возрастной ценз» : 15-20, реже - 25 лет. Основную массу составляют подростки и юноши 15-18 лет. Большинство их - без водительских удостоверений и потребности в них не испытывают. Сегодня объединения рокеров существуют практически во всех крупных городах и в подавляющем большинстве средних и малых. Использовать слово «объединение» здесь не вполне правомерно - объединения, как такового не существует. Тем более нет организации рокеров со своей сложившейся структурой. Объединяются они в более или менее постоянные группы как правило, только для групповых поездок. Тем не менее среди рокеров есть свои правила, свой не писанный, но всеми принятый «устав» , свой «кодекс чести» . Выработанные рокерами для себя нормы поведения заслуживают того чтобы остановиться на них более подробно. Иногда приходится слышать, что рокеры - это молодые любители скоростной езды на мотоциклах. Такое мнение довольно распространено, но не совсем верно. Во-первых, достаточное количество любителей скоростной езды можно обнаружить в многочисленных клубах и секциях, но к рокерам они не имеют никакого отношения. Во-вторых, наличие мотоцикла (и отсутствие прав) еще не делает молодого человека рокером. Для этого необходимо следовать «рокерскому уставу» . Этот «устав» в качестве основного требования выдвигает полное пренебрежение правилами дорожного движения. Для рокеров не только является обязательным не соблюдение правил, но и всячески поощряется их нарушение. Популярна и езда «клином» , когда впереди едет один мотоцикл, за ним - два, потом - три и т.д. «Клин» может двигаться как по «своей», так и по «чужой» . Нормальным, с точки зрения рокера является постоянное превышение скорости. Пренебрежительное отношение к правилам дорожного движения распространяется и на тех, кто призван следить за соблюдением этих правил. Неподчинение сотрудникам Госавтоинспекции, попытки «ухода» от патрульных машин и мотоциклов для рокеров - норма поведения. Следует отметить, что сотрудники ГАИ не пользуются у рокеров особой нелюбовью; точно также они относятся и к водителям - не рокерам и к пешеходам. Не волнует рокеров и самочувствие жителей домов, мимо которых они с грохотом мчатся по ночам. А ведь известно, что в современных «многоэтажках» слышимость такая что еще немного - и уже видимость. Принцип рокера: “дорога для меня, и я ежу по ней как хочу”. Подавляющее число рокеров вполне искренне считает этот принцип естественным и правомерным. Подобное отношение к правилам не безобидно, поскольку не безопасно. Пренебрежение требованиями правил приводит к постоянному возникновению аварийных ситуаций, а не редко и аварий, в которых страдают водители и пешеходы и гибнут или становятся калеками сами рокеры.

Готы

Субкультура западных готов достаточно хорошо описана. Однако из-за отсутствия единообразия в специальных терминах, касающихся описания молодежных движений и субкультур Запада и России, необходимо производить адаптирование переводов и давать дополнительные пояснения.

Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря «вампирской» эстетике.

Как известно основной толчок развитию готической (Goth) культуры дал фильм «The Hunger» (фильм про двух современных вампиров), огромную популярность приобрела композиция "Bela Lugosi's Dead" (посвященная культовому венгерскому актеру - Bela Lugosi, исполнителю роли Дракулы) группы Bauhaus, вошедшая в саундтрэк фильма. Да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Так, символ готов - анкх прижился благодаря использованию в уже упомянутом фильме "Hunger". Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы – «Nadja», «The Addiction», «Interview with a Vampire», и многие вампирские романы - Брэма Стокера, Анны Райс и других. Можно констатировать, что существует немало людей, называющих или даже считающих себя вампирами.

Появление субкультуры готов.

В самом конце 70-х панк-волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение, которое не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский, и таким образом сформировала готическую пост-панк волну. Аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как «темный панк». «Темные панки», предшественники современных готов, были близки по идеологии к панкам, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты. На прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж готов также возник путем трансформации панковского имиджа - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор - отличительный признак готов), только ирокезы приобрели черный цвет и иногда уже не ставились торчком, а зачесывались на одну сторону (отсюда и происходит существующая до сих пор основная прическа готов). В одежде тоже стал доминировать черный цвет.

Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead”, который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследию – художественной готической литературе, «мрачному» искусству в самом широком диапазоне.

Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии, Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые готические стили – darkwave («темная волна»), ethereal, dark folk («темный фолк») и другие, соответственно разделяется и аудитория. В целом для этого периода характерна достаточная закрытость культуры по отношению к внешним влияниям. В результате к середине 90-х мировая готическая субкультура уже имела сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, символика …

Субкультура готов на Западе в настоящее время

Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture («темная культура»). В целом под этим термином подразумевают общую "темную" субкультуру, включающую в себя готов, «вампиров», и др. Большую роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло распространение Интернета - основная конференция в Usenet - alt.gothic была создана еще в 1991 году. Также именно в этот период стали регулярными крупные готические фестивали - в Германии - Wave Gotik Treffen, в Англии - Whitby Gothic Weekend, в США - Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия дали толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается за счет привлечения новых людей, преимущественно из metal культуры. Возникает явление gothic metal, как вариант металлической музыки, приближенной к готической эстетике, что вызывает большой приток металлистов в движение.

Места «тусовок»

Готическая субкультура, как и любая активная субкультура характеризуется наличием "сцены". Западноевропейский термин «сцена» (scene) обозначает как группу (движение), так и тусовку, как место сбора, так и ареал распространения данного движения. Кроме того, сюда же входит инфраструктура развлечений, время провождения и различных видов коммерции, обслуживающей данное движение. В городах с развитой готической «сценой» это – клубы, пабы, регулярные концерты готических групп, готические магазины, условленные места сбора в заброшенных зданиях, на кладбищах. Соответственно, если какой-то человек начинает посещать эти мероприятия и каким-либо образом становится известен на готической "сцене" – например, путем знакомства с готами, его начинают считать частью готической "тусовки" и автоматически - "готом".

Готическое мировоззрение

В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь». Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида. Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых). В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос». Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).

Внешний вид, символика, атрибутика

В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, красят ногти, волосы и губы в черный цвет и подводят глаза. Хотя это описание подходит не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так. Разнообразием во внешнем виде готы обязаны в первую очередь уже упомянутому стремлению к артистизму и самовыражению. «Готический имидж» достаточно разнообразен.

Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к корсетам прошлых времен (изготавливаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты, близкие к эстетике садомазохизма (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В эстетике киберготов иногда используются корсеты из флюоресцирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических магазинах. Платья, юбки - самые разнообразные, часто созданные по мотивам "исторического" костюма - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Изготавливаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюра. Цвета различные, но доминируют черный, бордовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов: латекса, винила, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черного цвета, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола. Рукава и вырез кофт и топов часто украшаются кружевами. Кроме стилизованных под старину изготавливаются кофты с современным дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные, виниловые. Доминирующие цвета - черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обоими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатный.

Состав сообщества готов

В настоящее время можно выделить четыре самостоятельные категории готов:

1. Готы–адвенты – самая первая малочисленная волна готов, сделавшая «кальку» с западной субкультуры готов. Это уже старые готы, которые чаще всего занимаются шоу-бизнесом и оказывают слабое влияние на основной состав готов (в силу специфического про-сатанистского снобизма). Собственная субкультура данной волны 3-4 уровня, однако реализуемая ими коммерческая деятельность в рамках готической «сцены» повышает численность представителей слоев для которых характерен 1-2 уровень развития субкультуры.

2. Хиппи-подобные готы-декаденты – клубная субкультура. Это вторая волна субкультуры, адаптированная к культурным условиям и социально-культурной специфике России и Санкт-Петербурга. Дорогая одежда и атрибутика. Это многочисленный слой готов, определяющих в настоящее время нормы готов в СПб. Субкультура 2 – 4 уровня.

3. Маргинальные слои готов (промосковская субкультура готов). Состоят, прежде всего, из подростков из плохо обеспеченных слоев общества. Преимущественное нахождение на уличных тусовках. Субкультура 1 – 2 уровня. Имеется склонность к вандализму.

4. Химозники (или «херки») – фанаты около готической ассимилированной субкультуры, возникшей вокруг группы «HIM». Относятся к низко культурным сообществам, близким к маргинальным. Субкультура 1 – 2 уровня. Имеется склонность к вандализму.

Из-за отсутствия единого движения и развитых каналов коммуникации, единая субкультура готов в Санкт-Петербурге еще не сложилась. Используемая в качестве прототипа западная субкультура готов, при всем своем многообразии, в России проявилась в очень обедненном варианте. С другой стороны, формирование групп готов происходило не на пустом месте, а в составе, как минимум, восьми состоявшихся разных молодежных движений с развитой субкультурой. Кроме того, субкультура готов с самого начала имела признаки неагрессивной и интеллектуализированной. Она во многом базируется на характерном для хиппи богемном образе жизни и эстетических принципах декаданса. В этих условиях процессы, идущие в среде готов, напоминают плавильный котел, в котором с трудом формируется новая субкультура из огромного количества малосвязанных компонентов, нередко с взаимоисключающими нормами поведения. Этим объясняется длительность формирования субкультуры готов. Прослеживается сильное, но опосредованное влияние субкультуры хиппи, в первую очередь, это касается эстетических и морально-этических аспектов. В то же время субкультура хиппи присутствует у данного ответвления готов в урезанном варианте. Подростки только в общих чертах знают о хиппи, скорее об их мифологизированном образе, хотя и симпатизируют им. Социальный институт «системной родни» прослеживается от хиппи через движение ролевых игр, в урезанном виде, более характерном для ролевого сообщества, со слабыми горизонтальными связями («братья», «сестры»). В еще более слабом виде этот социальный институт сохранился у панков. В связи с наличием сильной стратификации в сообществе готов (иерархического расслоения, где иерархия строится от готов – представителей дворовых полисубкультурных групп, до представителей интеллектуального направления – готов-декадентов), восприятие субкультуры представителями данного сообщества сильно рознится: от поверхностного до достаточно глубокого. Возникают локальные варианты, «редакции» субкультуры, ее элементами становятся новые нормы, ценности и т.д. Воздействием этих факторов объясняется имеющаяся тенденция к самоопределению, постоянное муссирование вопроса о том, что есть готика, и каков должен быть «настоящий» гот («true goth»). Этим же объясняется стремление готов к детальной проработке субкультурных норм и ценностей, вследствие чего у многих готов индивидуальное видение субкультуры имеет целостный характер. У готов присутствует болезненный и навязчивый страх оказаться унифицированным: нежелание сливаться с толпой, даже если это толпа себе подобных. Подобная позиция приводит в действие механизм размывания субкультуры, так как искусственно увеличивает диапазон норм поведения, этики и эстетики. Эстетика готов базируется на околосатанистской, панковской, ролевой и оккультной атрибутике. Готы используют большое количество шокирующей внешней атрибутики: обильной косметики под «трупы», «вампиров», «чертей», «ведьм-колдунов». Однако эта атрибутика предназначена для посещения клубов и пребывать на улице в таком виде готы обычно опасаются. Одежда в стиле «унисекс» и декларируемая андрогинность готов иногда не дает возможность определить пол подростка-гота. Заметной частью субкультуры является «фетиш - эстетика», взявшая внешние атрибуты у садомазахистов (SM), а для готов-вампиров – бисексуальное поведение. При этом гомосексуализм может выступать как в качестве декларируемого, так и в качестве реального поведения. Практикуются прогулки по кладбищам и поклонение всему, что связано со смертью, причем сами готы рассматривают это как наиболее существенное отличие своего движения от остальных молодежных субкультур. Девочки – готы часто одеваются под ведьм. Мальчики – готы чаще - под вампиров. Самостоятельным атрибутом принадлежности к готам, как к неагрессивной интеллектуализированной субкультуре, является демонстрирование отсутствия накачанных мышц и астеническое телосложение у мальчиков. В данном случае имеет место хорошо видимый внешний атрибут, противопоставляемый значимым аналогичным атрибутам в среде гопников, скинхедов и иных агрессивных формирований. Наличие астенического телосложения может быть визуально усилено за счет соответствующего подбора одежды, которая бы дополнительно скрадывала горизонтальную составляющую. Обычно для этих целей используются длинные безразмерные свитера, ранее распространенные в среде хиппи. Данные черты готов становятся особенно заметны в присутствии представителей агрессивных формирований, с их предпочтениями плотного телосложения, развитой мускулатуры.

Гендерное поведение готов

В гендерном плане имеется полное равноправие мальчиков и девочек. Причем влияние девочек сильно превалирует, что характерно для хиппи-ориентированного движения. Особенностью субкультуры готов является то, что там комфортно чувствуют себя именно девочки. В настоящее время в Санкт-Петербурге ощущается сильный дефицит подобных неформальных движений, так как в агрессивных движениях отсутствует равноправие девочек и мальчиков, а в неагрессивных ответвлениях различных движений («анимэшники» и «неагрессивное крыло ролевого сообщества»), в которых также превалируют девочки, комфортность отсутствует в силу ряда специфических причин, характерных именно для данных движений. В силу указанных факторов, происходит большой приток девочек в среду готов. В данном потоке весьма заметную часть будут составлять девочки, которые не столько желают стать адептами субкультуры готов, сколько пытаются найти референтную среду с комфортными для себя условиями. В этих условиях ожидается существенное размывание субкультуры готов, появление новых ответвлений (в том числе находящихся в противоречии с исходной субкультурой готов), возникновение конфликтов на данной почве.

Употребление алкоголя и наркотиков

Готы, следуя общим молодежным нормам поведения, весьма активно потребляют алкоголь. Приоритеты отдаются пиву, водке, крепленым винам. Допускается использование спиртосодержащих жидкостей типа аптечной «настойки овса». Особой популярностью пользуется «Абсент», «Абсентер», красное вино и «Red devil». Это очень дорогой крепкий спиртосодержащий напиток, покупка которого обычно выбирает все финансовые резервы группы. Распитие «Абсента» производится по определенной схеме, почерпнутой из культуры декаданса. Все это создает условия для привития культурных форм распития спиртных напитков. Все «пати» и домашние тусовки сопровождаются активными возлияниями. В среде готов не были выявлены токсикоманы, потребляющие ингаляционные наркотики. В то же время, допускается медикаментозная токсикомания с использованием седативных и успокаивающих препаратов. К примеру, используется димедрол.  Информация о потреблении наркотиков отсутствует. В то же время, в фольклоре часто с позитивной точки зрения оценивается потребление наркотиков из конопли.  В необщепринятом ответвлении готической субкультуры, рассматривающем культуру готов как продолжение декаданса начала 20-го века, декларируется потребление кокаина. Как было установлено в процессе проведенных исследований, кокаин является фольклорным элементом субкультуры, при этом реальное потребление кокаина замещается ритуалом «рассуждения о потреблении кокаина».



2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Расскажу немного подробнее о некоторых из них, которые часто встречаются: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расскажу немного подробнее о некоторых из них, которые часто встречаются:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)