Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подстили используемые исполнителями



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Подстили используемые исполнителями 0.00 из 5.00 0 оценок




Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт дновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия).

Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (бита), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно биты семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.

Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.

Бигбит (Big Beat) — разновидность клубной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики бигбита — мощный среднетемповый бит (напоминавший работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта.

Эйсид-хаус (англ. acid house) — стиль электронной музыки, относящийся к категории хаус-музыки. Эйсид-хаус впервые появился в середине 1980-х годов, когда чикагские музыканты DJ Pierre, Adonis, Кейт Уильямс (более известный как Farley Jackmaster Funk) и другие начали микшировать элементы стиля хаус с тяжелой музыкой и басовыми партиями, сыгранными на синтезаторе Roland TB-303. Сперва эйсид-хаус был преимущественно чикагским явлением, но затем его подхватили британцы, которые играли эту музыку на танцевальных вечеринках в 1986—1987 годах. Широкую популярность эйсид-хаус приобрел на знаменитом фестивале «Summer of Love», который проводился летом 1988 года. Пластинки M/A/R/R/S, S’Express и Technotronic, записанные в этом стиле, моментально поднялись на первые позиции в британских хит-парадах. Эмблемой тех событий является желтый смайлик. От других направлений данное отличается обилием триповых синтезаторных звуков а также более глубоким психоделическим саундом. Весьма важным фактором является практически полное отсутствие вокала.

По мере того, как рейв становился все более популярным, эйсид-хаус уходил в подполье. Поскольку название стиля вызывало прямые ассоциации с наркотиками, это привело в конце 1980-х годов к запрету музыки Acid House на радио, телевидении и музыкальных магазинах в Великобритании. Именно поэтому стиль перешел в разряд «андеграундных», хотя слухи о связи этой музыки с нездоровым образом жизни во многом были специально раздуты прессой и, возможно, не соответствовали реальному положению дел.

Джангл (Jungle) – Первая из известных команд, играющих в стиле Jungle была Art Of Noise, фактически она и несколько ей подобных создали то, что мы сейчас называем Jungle. Jungle это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое количество стилей. Фактически они объединены ломанным ударом, резкими глубокими басами, скоростью и идеологией каменных джунглей (идеей урбанистического футуризма). Для всех ответвлений Jungle характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). Эта музыка довольно-таки сложна для восприятия людей, которые слышат ее в 1-й раз, т.к. она несет в себе глубокий смысл.

Хардкор-техно (Hardcore) - жанр электронной музыки, появившийся в начале 90-х годов, когда музыканты начали экспериментировать со скоростями в техно музыке. Появление и развитие можно отметить в нескольких местах, прежде всего это, Голландия, Германия и Англия. Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и семплов. Также нужно отметить тяжелую прямую бочку с использованием эффекта «Distortion». Хардкор- техно обычно составляется, используются музыкальные секвенсеры. Много более ранних треков были сочинены на домашних компьютерах с программным трекерным синтезатором. Широкая доступность компьютеров, в сочетании с отсутствием финансового вознаграждения, означает, что многие хардкор-техно музыканты писали для собственного удовольствия и с пользованием инноваций. Основные музыкальные инструменты используемые в написании хардкор музыки это драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор (bassline) Roland TB-303, и синтезаторы Roland серии Juno и Jupiter.



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Подстили используемые исполнителями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подстили используемые исполнителями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)