Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки



2020-02-03 243 Обсуждений (0)
Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….3

1.Назначение и актуальность проведения курсов контраварийного вождения………………………4

1.1

1.1 Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки …….7

1.2Отличие курсов контраварийного вождения от автошкол………..8

1.3 Достоинства и недостатки курсов контраварийного вождения..9

2 Разработка бизнес-плана того-то………………………………………………………………………………………10

2.1. Описание фирмы…………………………………………………………………………11

2.2. Описание услуг…………………………………………………………………………….12

2.3. Анализ рынка……………………………………………………………………………….13

2.4. Документация, необходимая для открытия «Курсов контраварийного вождения»………………………………………………………………………………………….14

2.5. Производственный план……………………………………………………………..15

2.6. Финансовый план………………………………………………………………………..16

Заключение………………………………………………………………………………………………….18

5. Список используемой литературы………………………………………………….20

Приложения


Введение

 

Водитель может иметь совсем небольшой стаж, только закончив автошколу, либо у него может быть стаж 1-2 года, при котором он считает, что уже полностью адаптировался ко всем дорожным ситуациям и условиям, либо он может быть водителем-профессионалом. Но рано или поздно каждый может попасть в такую дорожную ситуацию, с которой, к сожалению, не сможет справиться.

Как показывают исследования отечественных и зарубежных экспертов, безопасность на дороге мало связана с состоянием дорог и оснащением автомобиля. Подтверждение тому – суровая статистика: только на дорогах России ежегодно погибает свыше 30 тысяч человек; главная причина – это отсутствие у водителей твердых навыков противодействия аварийной ситуации, так называемых контраварийных действий.

Самая элементарная дорожная ситуация, называемая «ритмический занос», развивается с необыкновенной легкостью на скорости 40 км/ч на сухом асфальте. А на скорости 60 км/ч ни один водитель не будет способен даже среагировать на возникновение этой ситуации, не то, что ей противодействовать[1].

Самое печальное состоит в том, что к авариям приводит привычное, хорошо отработанное и ежедневно выполняемое действие водителей. Именно поэтому водитель-профессионал часто не в состоянии сказать, что же с ним произошло. Единственной фразой, аргументирующей его действия, является: «у меня же стаж свыше 20 лет. Я ничего не делал и вдруг автомобиль вышел из полного контроля».

На этот случай существует четко построенная система подготовки водителей для действия в самых разных дорожных ситуациях.


 

Актуальность курсов контраварийного вождения

Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки

 

Несмотря на общее снижение количества дорожно-транспортных происшествий , аварийность в России остается крайне высокой. Согласно данным МВД, за 10 месяцев 2009 года в стране произошло 167 989 (-6,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 21 367 (-12,5%) человек, 212 541 (-4,9%) получили ранения[2].

Наибольший процент дорожно-транспортных происшествий обусловлен столкновениями (35,1%), на втором месте наезды на пешеходов 33,7%, опрокидывания (14,4%), наезды на препятствия (7,3%), наезды на транспортные средства (2,9%).

Как показывает статистика, Псковская область по России входит в десятку по количеству дорожно-транспортных происшествий (56,7 ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и занимает 7 место по числу пострадавших (236,6 человек на 100 тыс. человек – 1670 человек за 10 месяцев 2009 года).

На мой взгляд, дорожно-транспортные происшествия возникают в большинстве случаев из-за невнимательности, рассеяности, испуга. Столкнувшись с опасной ситуацией, водитель зачастую не успевает предпринять адекватные контраварийные меры. Им просто-напросто не хватает практики в подобных ситуациях.

В своей курсовой работе я хотел бы рассмотреть возможность сокращения числа ДТП путем создания в городе Великие Луки фирмы, занимающейся обучением (иными словами повышением квалификации) водителей при возникновении аварийной ситуации. Любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с подобными ситуациями: кто-то смог благополучно их разрешить, кто-то понес незначительный урон, кого-то уже нет в живых.

На мой взгляд, в будущем такие курсы должны заменить школы вождения, чтобы водители, получая права в ГИБДД, умели не передвигаться на автомобиле, а полноценно ездить (это разные понятия), были полностью подготовлены к городскому и загородному вождению.

Сейчас в нашем городе как никогда много автомобилей. В часы пик бывает очень проблематично добраться из одной части города в другую. Связано это и с новыми светофорами, и, с не везде рациональной, разметкой, с дорогой и водителями. Наиболее проблемной и аварийно-опасной группой водителей, по моему мнению, являются выпускники автошкол. Об этом, также, свидетельствует таблица коэффициентов страхования полиса ОСАГО (см. Приложение 1). Первоначальный коэффициент равен единице, затем, в случае безаварийной езды коэффициент уменьшается, а при наличии ДТП – наоборот, увеличивается.

Как это не парадоксально, но создание фирмы, занимающейся курсами контраварийной подготовки не требует больших финансовых затрат (конечно же, если не считать сумму, равную 800 тыс. руб. ±50 тыс. руб., небольшой).

Самое главное будет найти подходящую территорию за городом, с возможностью ее дальнейшего расширения, согласовать документы и получить нужные навыки и опыт у профессионалов в этой сфере деятельности. Также необходимо наличие как минимум одной, а лучше двух машин с разными типами приводов.

В первое время придется заманивать потенциальных клиентов системой бонусов и поощрений (см. бизнес-план). Минимальное количество водителей в месяц, по моим подсчетам, должно быть не меньше 9 человек, желаемое количество – от 12 человек.

Если кампания по внедрению фирмы на рынок нашего города пройдет успешно, то будет предпринята попытка создания спортивной секции вождения: создание официальных состязаний и турниров.



2020-02-03 243 Обсуждений (0)
Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности организации бизнеса в городе Великие Луки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)