Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выразить словами яркий образ — это смешно.



2020-02-03 184 Обсуждений (0)
Выразить словами яркий образ — это смешно. 0.00 из 5.00 0 оценок




«Это точно был парик .  На нем была «молния».

Рита Раднер

 

При выборе слов всегда помните, что специальное название лучше, чем обычное. Лучше употребить специзделие «Дюрашиз»,  нежели обычные ножницы. Сказать, что ты ходил в «Хутерс»  смешнее, чем сказать, что ты ходил в стрип-клуб.

Гилберта Готтфрида на шоу «Hollywood Squares» спросили: «Что делать, если у партнерши волосатая спина?» Он ответил: «Я закрываю глаза и представляю, что на ней свитер из альпа­ка». Что заставило шутку сработать? Слово «альпака».

Плюс ко всему вышесказанному можно использовать звуковые эффекты. Комик Эдди Дрисколл, когда говорит о сексе, делает вид, что расстегивает ширинку с характерным звуком.

 

 

3. Поймите скрытую мысль  

 

В каждой вашей шутке будет содержаться некая часть истины. Джерри Сайнфилд в интервью журналу «Таймс» сказал, что «каждая великая шутка открывает что-то». Одна из причин того, что я захотел писать для Джея Лено, заключается в том, что, когда я впервые увидел его выступление, то сразу понял, что он хочет сказать той или иной шуткой. Я видел эти скрытые мыс­ли, то самое смешное, которое мы все понимаем.

 

«Каждый комик знает, что 80% зрителей разделяют его мысли по поводу той или иной ситуации, потому что ДНК у всех очень похожи. Веселые люди озвучивают то, о чем остальные думают».

Энди Брекман

 

Для собственного удовольствия я раз в неделю делаю десятиминутную передачу на радио «КТРС» в Сент-Луисе под названием «Что на этой неделе выдал Джон». Это мое хобби. Я набираю из новостей дурацкие темы и демонстрирую их идиотизм.

Например, прошлым летом по радио я услышал, что некий чин из Министерства здравоохранения для профилактики ви­руса лихорадки Западного Нила в Калифорнии предложил за­везти туда больше насекомоядных летучих мышей. Из чего я сделал вывод, что этот чиновник считает распространение бе­шенства достойной альтернативой лихорадке. Более того, для Калифорнии не существует худшего сочетания, чем Оззи Ос­борн и два миллиона летучих мышей!

 

 

4. У вашей шутки должна быть цель  

 

Обыватели не признают один момент в юморе — у шутки должна быть цель. Комедия не всегда приятна — должна быть жертва, вот почему комики говорят, что они убивают.

Жертвой можете быть вы, ею может быть кто-то, кого нет рядом в данный момент, это может быть некий общий внут­ренний или внешний враг. Это может быть небольшая цель, например, утомивший вас клиент или глобальная цель, на­пример, правительство или террористы. Если вы хотите, что­бы шутка удалась, вам необходим объект, на который ее нуж­но направить. Поэтому в любой ситуации, в любой беседе вы должны точно знать, над кем или чем вы хотите пошу­тить, и убедитесь, что это достойная цель. По мере того, как вы наберетесь опыта, появятся объекты, над которыми все­гда можно пошутить. Конечно, это своего рода клише. Но зато они всегда работают.

Цели-клише

Географические: Чукотка, Украина, Кавказ.

Наиболее безопасные: блондинки, адвокаты, бывшие любов­ники.

Знаменитости: смотрите приведенные выше рейтинги.

Города: Одесса, Бердичев, Урюпинск.

Спортивные команды: сборная России по футболу.

Люди со скучной работой: бухгалтеры, чиновники.

 

«Высокопоставленные чиновники, делающие глупые ошибки, — смешны, например, Джордж Буш и его пробле­ма с произнесением длинных слов».

Рита Раднер

 

 

«Целью шутки должно быть что-нибудь неконкретное — вы сами или кто-нибудь власть имущий».

Джеймс Карвилл

 

5. Вы должны рисковать  

 

На самом деле это вывод из двух предыдущих пунктов — вы должны использовать шанс пошутить. У вас должно быть желание открыть горькую правду о некой ситуации или человеке, нацелиться на эту мишень и донести вашу шутку до окружаю­щих. Вам необходимо «рискнуть нарваться на зажигалки» в на­дежде на то, что вашей шутке посмеются. «Зажигалками» мы на «Вечернем шоу» называем ситуацию, когда кто-то шутит, а в ответ — мертвая тишина, только слышно, как кто-то нервно чиркает колесиком зажигалки.

Я уже сбился со счета, сколько раз политики и главы фирм, для которых я пишу, говорят: «Дайте мне только те шутки, которые сработают». Честно говоря, я не знаю, какие сработают, этого не знает никто. Я даю им лучшее, что смог придумать, и скрещиваю пальцы в надежде, что они сработают. К тому же я работаю только по предоплате.

Джей Лено ежедневно пишет до полутора тысяч шуток, из которых двадцать использует в вечернем монологе, и любая из них может не сработать. Он — лучший, и если даже он иногда нарывается на зажигалки, то и вас это ждет.

Ничего страшного, жить будете. Просто поймите, что стопроцентной отдачи нет ни у кого.

 

 

6.   Удивите окружающих  

 

«Неожиданное в любой форме всегда смешно, будь то преувеличение, преуменьшение или сравнение».

Рита Раднер

 

Ключевой момент — в неожиданности. Существует по крайней мере пять способов удивить людей с помощью юмора. Пер­вые три самоочевидны. Остальные два, по моему мнению, хорошо работающие, я разберу поподробнее.

1. Вы можете сказать что-нибудь смешное в середине серьез­ной беседы или ситуации.

2. Вы можете сказать что-нибудь смешное человеку, который ждет от вас серьезного ответа на свой вопрос.

3. Вы можете сказать что-нибудь смешное в таком месте, где никто не ожидает юмора (например, в доме после похорон или в лифте).

4. Вы можете сказать что-нибудь шокирующее с непроницае­мым лицом.

 

«Не бойтесь. Раз привыкнув делать это, вы можете от пол­ной серьезности внезапно переходить к шутке, а потом опять становиться серьезным. Моя аудитория обычно сби­та с толку и не может отличить одно от другого. Но это уже тема для отдельного обсуждения».

Гарри Шэндлинг

 

Гарри — один из виртуозов использования этого приема. Когда бы вы с ним ни разговаривали, он может неожиданно в сере­дине серьезного обсуждения отпустить пару легкомысленных шуточек, и тут же вновь стать собранным. Это часть его имиджа в жизни и на сцене; для вас же, поскольку вы не являетесь профессиональным комиком, такой переход больше подойдет как одна из техник, которую можно использовать в своем арсенале.

На мой взгляд, лучше всего этот прием использовать, когда кто-то рассказывает о чем-нибудь совершенно ненужном или употребляет глупое клише. Например, кто-то говорит: «Когда мы с коллегами выбрались на пикник, начался проливной дождь, можете вообразить себе что-нибудь хуже?» — уместно будет ответить примерно в таком ключе: «А если бы до вас на­чал грязно домогаться козел, которого вы разбудили своими громкими разговорами? Это было бы гораздо хуже».

Пару месяцев назад, когда я был в студии «NBC Burbank», одна из ведущих что-то уронила на пол со словами: «О, дерь­мо». Увидев меня, она сказала: «Пардон за мой французский». Я ответил громким доверительным голосом: «На самом деле по-французски это будет звучать le gran crape».

5. Вы можете сказать противоположное тому, что от вас ожидают услышать:

ПРИМЕР: Когда мне переназначают встречи — к приме­ру, парикмахер вместо вас стрижет более важного клиен­та, — я всегда что-нибудь скажу по этому поводу. Что-нибудь вроде: «Прошу прощения за то, что отменил встре­чу, надеюсь, я не причинил вам неудобств с вашим распорядком, ведь, в конце концов, вы платите мне день­ги. Ой, подождите, наоборот, я вам плачу. Виноват».

ДРУГОЙ ПРИМЕР: У восьмидесятичетырехлетнего бейсбольного комментатора Эрни Харвелла брали ин­тервью для сюжета в Комерика Парке в Детройте. Не­большая группа фанатов наблюдала за съемкой. Эрни повернулся к ним и сказал: «Эти телевизионщики с ка­нала «НВО». Мы снимаем сюжет для передачи «Секс в большом городе».

 

 

7. Главное   — выбор правильного момента  

 

Для профессионального комика очень важен расчет време­ни в структуре шутки. Для обывателя существуют два способа расстановки. Первый заключается в том, что смешное ставится в конец.

Помните правило: «Никогда не начинайте предложение со слова «поэтому» — не забывайте ставить смешные слова в конец предложения.

ПРИМЕР ТОГО, КАК НАДО: Канал «VH1» запланиро­вал выпуск телешоу о Лайзе Минелли и ее муже. Оно бу­дет называться «Как они могут жить вместе?».

ПРИМЕР ТОГО, КАК НЕ НАДО: Планируется выпуск нового телешоу о Лайзе Минелли и ее муже. «Как они мо­гут жить вместе?» — так, видимо, называется шоу, кото­рое будут показывать по кабельному телевидению.

По поводу второго подхода к выбору момента давайте обратимся за советом к эксперту. Джеффри Росс считается лучшим американским комиком в стиле «жареное и шокирующее». Он выступает в лучших юмористических клубах и передачах по всей стране.

 

«Суть в том, чтобы, когда вы сидите с друзьями, и вам в голову приходит блестящая шутка, не выпаливать ее сра­зу. Подождите подходящего момента. Следует быть терпе­ливым, чтобы эффект был максимальным: дождитесь, ког­да все замолчат и все внимание сосредоточится на вас и вашей шутке».

Джеффри Росс

 

8. Дополните и продолжите шутку  

 

В программе «The tonight show» это выглядит следующем образом: Джей выдает шутку, а потом добавляет «запоздалую мысль». Продолжение — это все подобные шутки на эту тему.

ПРИМЕР ДОПОЛНЕНИЯ ОТ ДЖЕЯ:

ШУТКА: Видели новое шоу, которое ведет Анна Николь Смит на канале «Е!»? Я думаю, что «Е» означает «еванге­лический».

ДОПОЛНЕНИЕ: К черту «E!», этому шоу место на кана­ле «Магазин на диване».

В обычном общении дополнение можно использовать как быстрый способ закончить чью-то мысль. Ваша роль весельча­ка предполагает решить, созрела ли обстановка для шутки, дождаться, когда кто-нибудь сделает серьезное заявление, и допол­нить его. Это обычно срабатывает, когда кто-нибудь использует клише и пытается выдать его за некую мудрость.

КЛИШЕ: Он для тебя последнюю рубашку снимет. ДОПОЛНЕНИЕ: И что мне, по-твоему, делать с потной рубашкой 48-го размера?

КЛИШЕ: По крайней мере, его страдания кончились. ДОПОЛНЕНИЕ: А что, если он горит в аду?

Продолжение — это когда вы выдаете несколько таких дополнений к шутке.

 

 

9. Будьте кратки  

 

Не советую вам рассказывать шутки из серии «коротенько, минут на сорок». Ваша цель — поразить присутствующих короткой колкой фразой.

В Америке лучший пример тому — шоу «Hollywood Squares».  Я пишу для этого шоу в течение последних пяти лет и убедился, что самое смешное — когда Том Берджерон задает звезде воп­рос, а он или она дает короткий ответ. Всегда можно понять, когда у людей нет таланта комика — они начинают вставлять ненужные слова, растягивать шутку и не понимают, что «поте­ряли» аудиторию уже через пятнадцать секунд после того, как начали отвечать.

Это, конечно, не относится к профессиональным комикам. Они — мастера «держать» аудиторию, поэтому им нет необходимости использовать исключительно короткие шутки.

Для «простых смертных» лучше проверенный временем способ — «будь краток».

Ниже приведен классический пример такого вопроса и от­вета:

ВОПРОС ДЖОАН РИВЕРЗ: Правда ли, что дамы, жела­ющие вернуться в свою молодость, готовы заплатить 3500$ за операцию по восстановлению девственности? ШУТКА ДЖОАН: Поберегите деньги. Выключите свет и не снимайте чулки.

 

 

10. Используйте «троицы»  

 

Шутники используют «троицы», потому что так получается смешнее. Это одна из причин, почему так много шуток начинается с: «Русский, поляк и немец...».

Заготовленная заранее «тройная» шутка очень хорошо воспринимается в речи.

«Мы собрались сегодня для того, чтобы чествовать че­ловека, который сделал эту фирму тем, чем она сейчас яв­ляется [1]; того, кто был движущей силой в ее развитии [2]; чьими блестящими идеями и прогнозами известна наша фирма [3]. Но жена Джека не смогла прийти сегод­ня... так что вместо нее мы чествуем Джека».

«Троицы» можно использовать также и в дополнении или внутри какой-либо смешной истории.

В позапрошлом году на вручении премии «Эмми» в сере­дине очень серьезного награждения телеведущей Опры пер­вой «Bob Hope Humanitarian Award» в числе таких маститых, серьезных выступающих как Коретта Скотт Кинг, Джулия Ро­бертс и Том Круз, Крис Рок сделал по-другому — объединил неожиданность (пошутив, когда никто этого не ожидал) и «тро­ицу».

 

«Я смотрю передачи, которые ведет Опра. Я читаю журнал « Опра ». Я чищу зубы пастой  «Опра».  Я даже использую продукцию по уходу за волосами линии  «Опра».

Крис Рок

 

11. Продайте шутку  

 

Это логически следует из краткости. ПРОДАЙТЕ СВОЮ ШУТКУ. Не сомневайтесь в том, что у вас есть чувство юмора и в том, что то, что вы говорите, — смешно.

 

 

12. «Что, если...»  

 

Можно веселить при помощи простых реакций на то, что говорят другие. Но можно пойти дальше и сделать свою шутку гораздо смешнее. Я называю это «Что, если...». Сейчас мое любимое «Что, если...»-шоу — «Monk », для которого пишет мой друг Энди Брекман, с которым мы дважды работали на «Оска­ре». Прием Энди состоит в следующем. «Что, если самый луч­ший детектив в Сан-Франциско страдал бы от навязчивого невроза? В результате мы получили одно из лучших телевизи­онных шоу».

Не надо мыслить на одном уровне, попробуйте перенести это в другое измерение. Допустим, кто-то говорит о попытках ООН реконструировать и заново отстроить Афганистан. «Что, если» звучало примерно так: «Что, если мы поможем им построить современные стрип-клубы? Можете вообразить себе стрип-клуб в Кандагаре? Знаете, какой фильм у них хит сезона? «Где мой верблюд, чувак?»

ПРИМЕР:

В новостях прошел сюжет о том, что в Англии не хва­тает доноров спермы, и Америка поставляет ее туда. Мое «Что, если»: «Что, если бы мы помогали им так же, как помогали накормить людей в Сомали и Афганистане? Вы можете представить себе аналог сбрасывания продуктов с самолетов? Мы сбрасываем сперму. Как вы считаете, людям в Кабуле нравилось, когда им на голову падал за­мороженный зеленый горошек?»

 

 

13. Всегда задавайте себе вопрос: «А в чем идиотизм этой ситуации?»  

 

Этот пункт я поставил в конце главы, начатой золотым правилом: «Будьте находчивы и актуальны», для того чтобы вы усвоили главное правило, а закончили самым важным воп­росом, который поможет вам мыслить в правильном направ­лении.

Это главный вопрос комедии, он позволяет вам точно выб­рать цель, дает возможность полностью использовать ситуацию. Взгляните на приведенную ниже картину и спросите себя: «В чем идиотизм этой ситуации?»

ПРИМЕР: В прошлом октябре я вернулся в Филадель­фию навестить родителей. Проезжая по родному городу, я увидел список членов Филадельфийской инициативной группы «Против Граффити», нарисованный краской из бал­лончика на стене здания. Увидев нечто подобное, спроси­те себя: «В чем идиотизм этой ситуации?»

 

 

ТИПЫ ЮМОРА

 

 

Самонасмешка  

 

«Я бы не хотел состоять в клубе, желающем видеть меня своим членом».

Граучо Маркс

 

 

«Помню момент, когда я впервые понял, что могу рассме­шить людей. Это произошло на третьем году существова­ния моего шоу».

Конан О'Брайен

 

Самоуничижительный юмор, вероятно, самая важная техни­ка, которую может использовать оратор. Это прямой путь уста­новить связь с аудиторией для того, кто наделен могуществом — а если вы держите микрофон, то автоматически воспринимае­тесь могущественным — дать понять каждому, что вы не вос­принимаете себя слишком важным. Даже если тема серьезная, нужно показать, что вы понимаете: под одеждой у каждого на­гота, и однажды все мы умрем.

Самонасмешка также очень полезный прием для повседнев­ного общения, так как способность посмеяться над собой по­зволяет открыться окружающим. Странно, но факт — это так­же выражает доверие, показывает, что вам комфортно с вашим собеседником и что вы достаточно сильны, чтобы не воспри­нимать себя слишком всерьез.

Для некоторых Кэрри Фишер — Принцесса Лея; для тех, кто знает ее и ее работу после «Звездных войн», она — необыкновенно одаренный филолог и одна из самых высокооплачиваемых редак­торов в мире, а также одна из самых веселых людей, с которыми я разговаривал или обменивался электронными письмами.

 

«Один из способов быть смешным — говорить о себе, как бы находясь у себя за спиной. Самонасмешка гораздо луч­ше, чем самоанализ, прикрытый скромностью. Когда бы вы ни говорили о собственной глупости, присущей всем нам как людям, это будет смешно».

Кэрри Фишер

 

Боб Эллисон, автор, пишущий для «Эмми», «Магу Tyler Moore Show» и «Rhoda», говорит, что для него девизом является следующий: «Вместо того , чтобы принизить другого , посмейся над собой; это человечнее и привлекает людей на твою сторону».

ЗНАМЕНИТОСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ САМОУНИЧИЖИТЕЛЬНЫЙ ЮМОР

Терри Брэдшоу, отличный оратор, начинает свои речи с шу­ток над своей прической, браком, мамой и интеллектом. Для Терри это способ установить контакт с аудиторией, что позво­ляет ему разыгрывать людей. Будь Терри в действительности таким тупым, разве мог он стать единственным защитником

Национальной футбольной лиги, удостоенным четырех Супер­кубков? Вместо того, чтобы похваляться, каждую речь он начи­нает с нескольких шуток. Это помогает ему наладить контакт с окружающими и показывает, что он может посмеяться над со­бой; а если вы способны шутить над собой, то люди будут сме­яться вместе с вами.

Каждый известный человек, если он хороший оратор, знает, как покорить публику, посмеявшись над собой: Арнольд Шварценег­гер начинает с шутки по поводу своего акцента, актерского талан­та и женитьбы на Кеннеди; Розанна и Том Арнольд в свое время выставляли себя кошмаром во плоти, засранцами с кучей денег.

Самый выдающийся пример самонасмешки я наблюдал, когда Джеймс Карвилль, в те времена еще никому не извест­ный, произносил речь.

До того как Джеймс стал живой легендой, соотношение вы­игранных им избирательных кампаний к проигранным состав­ляло примерно три к пятнадцати, однако каждый, кто знал его, подтверждал, что у него есть харизма и ум, столь необходимые, чтобы стать звездой. Однажды мне довелось присутствовать на его выступлении на конференции политических консультантов. В течение трех часов один консультант за другим хвастались количеством успешных кампаний, проведенных ими, своим умом, своей безупречной репутацией. А затем слово взял Кар­вилль. Он начал свою речь с того, какая честь для него быть при­глашенным в компанию таких великих консультантов. Он сказал, что его, видимо, пригласили потому, что он — единствен­ный, кого они побеждали все эти годы. Только одно это замечание произвело двойной эффект: сделало Джеймса един­ственным симпатичным человеком среди этого сборища напы­щенных ослов, и, во-вторых, бросило тень сомнения на досто­верность всего сказанною консультантами ранее.

Из моего личного опыта  

Я использовал самонасмешку в моей самой первой речи, которую произносил перед аудиторией юристов, принадлежа­щих «Лиге плюша» (объединение 8 старейших привилегирован­ных университетов и колледжей северо-запада США). Я начал с того, что сообщил им о том, что закончил Юридический кол­ледж Виллановы, у которого много общего с Гарвардом. В осо­бенности буквы «В» и «А».

СОВЕТЫ

• Сделайте себя частью аудитории, к которой обращаетесь, но в то же время дистанцируйтесь, рассказав о неудаче или

неприятности, приключившейся с вами.

• Шутите над тем, что хорошо известно о вас другим.

• Если вы богаты и люди знают об этом, покайтесь в этом. Пре­зидент Джон Ф. Кеннеди однажды сказал, что его отец предло­жил купить ему победу в Западной Вирджинии на предвари­тельных выборах. Джоан Риверз прокомментировала свою оче­редную косметическую подтяжку кожи лица, сказав, что ее внуки зовут ее «Бабушка-Новое-Лицо».

• Если вы незнакомы аудитории, расскажите о себе что-нибудь, над чем можно посмеяться.

• Удивите аудиторию неожиданным поворотом сюжета. У Арноль­да Шварценеггера есть отличная шутка о том, что он — вопло­щение американской мечты, живое доказательство того, что любой иммигрант может разбогатеть только благодаря настой­чивости, упорному труду и женитьбе на дочке Кеннеди.

ВНИМАНИЕ: Самонасмешка не означает самобичевание. То, что вы пятнадцать минут ругаете себя, вовсе не опре­деляет, что вы веселый человек, это говорит о том, что вы неудачник. Классический пример тому — Ал Гор, на­смехающийся над собой так, что вызывает только чувство скуки. Одна или две шутки — это смешно. Десять — уже слишком, а повторяя их снова и снова, Гор только лиш­ний раз напоминал о собственной неуклюжести.

ЗАПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:  

В обществе хвастунов способность отпустить шутку в свой адрес ставит вас над толпой.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Составьте о себе две шутки, построенные на том, чем вы

больше всего известны.

 

 

Преувеличение  

 

«Миллиард людей по всему миру, которые смотрят транс­ляцию вручения «Оскара», думают об одном и том же — все мы здесь гомосексуалисты».

Стив Мартин

 

 

«Американский борец с Талибаном Джон Уолкер Лидх, по-видимому, гомосексуалист. Это значит, что Талибан более терпим, чем бойскауты».

Джей Лено

 

Предположим, что вы обсуждаете дурака-коллегу. Сказать, что его IQ равен 105, не смешно. Умеренность здесь не сработа­ет. Преувеличение — как раз то, что здесь нужно, так как оно позволяет вам пошутить особенно впечатляюще. К примеру, когда в разговоре между двумя женщинами одна говорит, что она купила своему мужу ножнички «Sharper Image Turbo Groomer» для волос в носу, то это просто констатация факта. Скажи она, что ей пришлось купить ему для этих целей газоно­косилку, то было бы смешно.

Когда Пол Райзер вел церемонию вручения наград «City of Hope Spirit Award» в 2002 году, он рассказал аудитории о руко­водителях записывающей компании, которые должны были чествовать шестерых директоров студии звукозаписи при ки­ностудии. Ниже я привожу фрагмент его речи, окончившейся преувеличением. В качестве разминки попробуйте подсчитать, сколько типов шуток он использовал.

«Те шесть человек, которых мы сегодня чествуем, про­дали за этот год примерно 185 миллионов саундтрэков к фильмам. На земле сейчас живет порядка пяти милли­ардов человек. Давайте произведем некоторые вычисле­ния, так как не все покупают саундтрэки. Моя мама ни­когда в жизни не купила ни одного из них. Я и мои дру­зья тоже ни разу не покупали их; итак, одиннадцатью меньше. В Китае не продано ни одной штуки, потому что они делают пиратские копии всего, что выпускается в мире. Люди старше сорока пяти не покупают саундт­рэки. Люди младше двадцати пяти тоже не покупают,

потому что скачивают их из Интернета совершенно бес­платно. Путем нехитрых вычислений мы получаем, что каждый присутствующий здесь приобрел за этот год по 47 000 штук».

Что сделало его речь такой смешной? Давайте проанализи­руем:

• «итак, одиннадцатью меньше» — самонасмешка;

• «делают пиратские копии всего, что выпускается в мире» — истинная правда в шутливой форме;

• «скачивают из Интернета совершенно бесплатно» — то же самое;

• «что каждый присутствующий здесь приобрел за этот год по 47 000 штук» — преувеличение.

Пол Райзер — три различных типа шуток.

Из моего личного опыта  

У меня была девушка не очень строгих правил. После того как мы расстались, я всем говорил, что у нас возникла пробле­ма из-за того, что она спала со своим начальником. Следует от­метить, что она работала на Ватикан. Она назначала свидание «Oakland Raiders» только по той причине, что в хоккейной ко­манде всего пятнадцать игроков. Презервативы она покупала большими упаковками на оптовых складах.

СОВЕТЫ

• Преувеличение можно использовать всегда и везде;

• Оно работает не только в коротких шутках, но и в длинных ис­ториях.

ВНИМАНИЕ: Иногда для того, чтобы пошутить, можно слишком преувеличить, и тогда ваш собеседник слишком сфокусируется на примере и упустит юмор. Если бы я ска­зал, что моя бывшая девушка изменяла мне со всеми иг­роками, включая запасных, десяти лучших команд NHL, то высчитывать, сколько это человек, довольно долго.



2020-02-03 184 Обсуждений (0)
Выразить словами яркий образ — это смешно. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выразить словами яркий образ — это смешно.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)