Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пять советов по «жареному» юмору от Джеффри Росса



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Пять советов по «жареному» юмору от Джеффри Росса 0.00 из 5.00 0 оценок




БЫСТРОТА: Вам следует быть быстрым. Вам нужно быстро реагировать. Не нужно стараться быть самым остроум­ным, если вы шутите быстро.

УВЕРЕННОСТЬ: Не пытайтесь редактировать. Вы в кругу друзей. Скажите то, что хотели. Если вы знаете, что это смешно, значит, так оно и есть.

БЕСПОЩАДНОСТЬ: Используйте слабые места людей. ДРУЖЕЛЮБИЕ: Добавьте немного доброты — вы все-таки среди друзей и членов семьи. Я очень люблю своего дядю Мюррея, но когда он ест, может показаться, что у него две задницы.

РУГАТЕЛЬСТВА[1]: В общении с друзьями ругательство мо­жет добавить необходимый колорит.

В афро-американском сообществе существует более фор­мальный вид подкалывания, известный нам как «твоя мама...». На самом деле, самую первую шутку такого рода мы обнаружи­ваем у Шекспира:

«Ах ты, безмозглой брюхач, ослиная башка, ублюдок, поганая, грязная куча сала!»

(«Генрих IV», часть I, акт II, сцена IV).

Однако мы рассматриваем подшучивание над друзьями. Чуть позже разберем, как этот прием поможет высмеять врага.

СОВЕТЫ:

1. Существуют боксеры и бойцы. Боксеры быстры, а бойцы нано­сят сокрушительные удары.

2. Лучшими целями являются ваши друзья, члены их семей и те, с кем они встречаются.

3. Существует несколько стандартных фраз, например: «твоя ма­маша такая толстая», «ты такой тупой», «твоя подружка так страшна».

4. Будьте наблюдательным — будьте в курсе того, что носит ваш друг/недруг, с кем встречается, как выглядит.

 

Советы профессионалов. Круглый стол по вопросам юмора

 

В издательстве «Саймон и Шастер» мне выдали авансом 7500$ для того, чтобы я устроил несколько застольных бесед со своими друзьями, авторами и комиками, и записал их выска­зывания по поводу комедийного жанра. Идея заключалась в том, чтобы профессиональные исполнители, продюсеры и авторы, такие как Джей Лено, Билли Кристал, Гарри Шандлинг, Рита Раднер, Конан О’Брайен, Арсенио Холл, Брюс Виланч, Джеф­фри Росс, Дейв Бэрри, Джордж Шлаттер, Мэри Маталин, Джеймс Карвилл, Кэрри Фишер, Гилберт Готтфрид, Дейв Бун, Эдди Дрисколл, Пол Харрис, Баз Коэн, Стефани Уайлдер и Пол Бегала, хорошо провели время, а я собрал их замечания и сове­ты и донес до вас.

Потом мне пришла в голову гениальная мысль — потратить эти 7500$ на покупку нового «Порше» в кредит, собрать этих людей вместе, получить их советы совершенно бесплатно, об­ставив это так, как будто мы встречаемся за обедом. Думаю, моя задумка сработала.

 

«Мои шутки появляются благодаря моему взгляду на жизнь. Я считаю все происходящее абсурдным. Если это не смешно — что ж, это просто произошло с вами. Будьте шпи­оном в собственном доме. Вы — на линии фронта, вам нуж­но следить за самим собой и докладывать».

Кэрри Фишер

 

 

«Честно говоря, я никогда не считала себя веселой. Я была очень застенчивой и мало общалась до двадцати двух лет. Я была скучна. Если мы играли в «больницу», я всегда была анестезиологом. Я каждый день борюсь с собой, пытаясь писать новые шутки, и всегда сомневаюсь в том, что могу это делать. Я считаю, что незащищенность — ключ к тому, чтобы быть веселым».

Рита Раднер

 

 

«Впервые я осознал, что могу развеселить людей, когда был ребенком. Но это не должно вас останавливать. Ни­когда не поздно открыть в себе ребенка, и в этом состоя­нии вы почувствуете себя веселым, и именно отсюда идет самый лучший юмор».

Гарри Шандлинг

 

 

«В школе я был заводилой. Мне всегда казалось, что на самом деле веселый не я, а кто-то другой, однако когда друзья говорят вам, что вы — единственный весельчак в группе, вы начинаете в это верить».

Эдди Дрисколл

 

 

«Я всегда говорил, что использовал юмор, чтобы разря­дить обстановку, когда был ребенком, но на самом деле я просто выигрывал таким образом лишнюю минуту, чтобы убежать от опасности. Сейчас, когда я стал взрослым, это все еще справедливо».

Брюс Виланч

 

 

«Как правило, первый раз понимаешь, что ты можешь рас­смешить людей, в семье. Когда мне было восемь, я играл Авраама Линкольна в школьном спектакле. Увидев меня на сце­не с накладной бородой, мои родители начали смеяться. Их смех подхватили все, кто был в зале. Я не понял, что вызвало этот смех, но осознал, что могу заставить людей смеяться».

Баз Коэн

 

 

«Первая моя шутка, которую я помню, была еще в детском саду. Воспитательница рассказывала что-то группе, держа в руках газету. Один из подопечных мальчиков не слушал ее, поэтому она подошла к нему и положила на голову свою газету. Я сказал: «Это заголовки».

Гилбэдт Готтфрид

 

 

«Когда я был маленьким, то обожал слова, как они звучат, что они означают, какой смысл вы можете в них вложить. Можно сказать, что взрослые допустили ошибку, загады­вая мне загадки, построенные на игре слов, которые я очень любил. Со временем я стал составлять свои собствен­ные каламбуры. Конечно, они не были очень мудреными, но когда вы можете рассмешить своих одноклассников в начальной школе — это волшебное чувство».

Пол Харрис

 

 

«Мне было десять, когда в первый разя кого-либо рассме­шил. Я играл в баскетбол с тремя друзьями с моей улицы. Они неплохо играли, а я был низеньким пухлым еврейс­ким мальчиком, не умеющим играть. Я не мог вести мяч. Я не мог удержать его, поэтому каждый раз, когда он попа­дал мне в руки, все кричали «стреляй, стреляй!» (основ­ное значение слова shoot — «стреляй», в баскетболе оно означает также «делать бросок в корзину»), видимо, счи­тая, что пусть лучше мяч будет в воздухе, чем в моих руках. Счет был десять — десять, и мяч оказался у меня. Мне кри­чали, чтобы я «стрелял» до тех пор, пока я не повернулся, выставил указательный палец и крикнул «бах!». Все бук­вально попадали со смеху; счет уже никого не интересо­вал, а я впервые кого-то рассмешил. Я понял, что юмор мо­жет помочь вам выбраться из критической ситуации».

Джеффри Росс

 

 

«Я автоматически воспринимаю все происходящее вокруг как абсурд. Если вы хотите быть веселым в повседневном общении, то вам стоит взглянуть: на свою жизнь глазами марсианина, а потом рассказать людям, что с вами проис­ходит, с точки зрения этого марсианина».

Кэрри Фишер

 

 

«Избегайте использования шуток из юмористических сбор­ников. Будьте собой, говорите так, как считаете нужным, и то, что считаете нужным. Если это не сработает, поскольз­нитесь на шкурке от банана и упадите в канализационный люк».  

Рита Раднер

 

 

«Рассказывать о том, что действительно с вами произош­ло, всегда лучше, чем использовать шутки. Опирайтесь на собственный опыт и будьте естественны».

Джей Лено

 

 

«Главное в юморе — быть самим собой. Нет ничего хуже, чем пытаться кого-то копировать или использовать такой тип юмора, в котором вы не чувствуете себя комфортно».

Мэри Маталин

 

 

«Больше всего я смеюсь, когда шутка рождается у меня на глазах, спонтанно. Подготовленные шутки мне не очень нравятся. Они слишком формальны. Мне нравится слушать людей, у которых юмор является составляющей их сущно­сти. Нет ничего чудеснее, чем присутствовать при акте тво­рения. Кстати, я заметил, что слушатели всегда могут оп­ределить, когда вы спонтанны. Они предпочитают экспромт подготовленной заранее шутке. Спонтанность — это нечто подобное ауре вокруг вас, которую зрители могут почув­ствовать. Хотя роль подготовленной шутки в этом жанре очень важна, я считаю, что необходимо оставить достаточ­но места для импровизации».

Конан О'Брайен

 

 

«Выстреливайте шутку. Если вам кажется, что это смешно — не мешкайте. Если это действительно смешно, то вызовет гораздо больше смеха при условии, что вы полностью вкла­дываетесь. Если вы сомневаетесь, аудитория сразу это по­чувствует. Мне кажется, Генри Киссинжер сказал это».

Билли Кристал

 

 

«Говорите уверенно. Если вы знаете, что это смешно, зна­чит, так оно и есть».

Стефани Уайлдер

 

 

«Если хотите научиться тому, как быть веселым, сходите на собрание Общества анонимных алкоголиков, потому что люди там с юмором относятся к своей жизни, практически уже подошедшей к концу».

Кэрри Фишер

 

 

«Почувствуйте свою аудиторию и говорите о том, что им известно».

Баз Коэн

 

 

«Помните, люди  хотят,  чтобы вы были веселым, исклю­чая тот случай, когда вы произносите надгробную речь. Но даже тогда люди рады услышать шутку. Люди предполага­ют, что им будет скучно. Они проводят большую часть вре­мени в ожидании, когда же это, наконец, закончится. И когда выступающий шутит, пусть даже не очень удачно, публика благодарна ему за это. Поверьте мне: ОНИ ЖАЖ­ДУТ ЮМОРА. Так что смело шутите, и если ваши шутки того достойны, то вы получите хорошую отдачу от аудитории (примечание: если в вас начали стрелять, значит, шутка не была достойной)».

Дэйв Бэрри

 

 

«Главное, что я хочу сказать — если это было и не смешно, то, во всяком случае, это было правдой».

Кэрри Фишер

 

 

«Говорят, что нет ничего смешнее правды. И это действи­тельно так, хотя может и не казаться смешным в данный момент. Единственное, что может быть смешнее правды — отменно хорошая шутка, но такие встречаются очень ред­ко. Не очень сильный смех над чем-нибудь правдивым обычно имеет большее влияние, чем громкий хохот над, скажем, старой классической шуткой. Поэтому используй­те то, чем располагаете: смешная правдивая история про вашего коллегу лучше, чем старая шутка, но если у вас есть отличная шутка, используйте и ее. Если у вас нет ни того, ни другого — пойте. Это точно вызовет смех».

Гарри Шандлинг

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:  Что делать, чтобы быть остроумными,когда вам это действительно необходимо

 

1. Как быть остроумным во время публичных выступлений  

 

Я начну с этой темы и уделю ей гораздо больше внимания, чем другим темам, потому что публичные выступления — та область, в которой люди больше всего хотят помощи и где она им действительно больше всего необходима.

Говорят, что у среднестатистического американца есть три самых больших страха: смерть, налоги и выступление перед аудиторией.

Что касается смерти, то тут вам в силах помочь только Гос­подь. В вопросе с налогами бессилен даже он. А вот с выступле­ниями перед людьми помочь вам могу я. В дополнение к моей работе на «The Tonight Show», я еще пишу тексты для двух де­сятков человек, включая официальных лиц, профессиональных спортсменов, актеров, актрис и руководителей высшего звена, каждый из которых знает, что ключ к хорошему выступлению — наладить контакт с аудиторией при помощи смеха.

Для начала несколько советов от профессионалов в области публичных выступлений:

 

«Никогда не говорите «но если серьезно», если шутка не вызвала смех. Переходите к следующей шутке или части вашего выступления».

Джей Лено

 

 

«Самое главное — быть кратким. Мне кажется, примерно 90% тех, кто пытается шутить, слишком затягивают это. Уяс­ните для себя главную мысль того, что вы собираетесь ска­зать, установите себе лимит времени. Это примерно то же самое, что вовремя покинуть казино. Я всегда говорю моим авторам, что мы еще ни разу не получили письма с жало­бой на то, что наши скетчи должны быть длиннее. Получи­те смех в ответ на вашу шутку — и бегом со сцены. Если вы не доверяете себе, попросите друга, чтобы он стащил вас со сцены через четыре минуты».

Конан О'Брайен

 

 

«Золотое правило гласит, что вы должны сократить любую шутку наполовину. А также уменьшить ожидания по пово­ду реакции на нее. Если у вас великолепная шутка — рас­считывайте на хороший смех. Если ожидаете хорошего сме­ха — рассчитывайте на улыбку. Ожидая улыбку — рассчи­тывайте на хмыканье, а если ждете хмыканья — получите тишину».

Джей Лено

 

 

«Если вы произносите речь, я бы на вашем месте увеличил бы уязвимость. Помните: в человеке, у которого все в по­рядке и который отлично выглядит, нет ничего смешного».

Рита Раднер

 

 

«В основном, когда женщины произносят речь, им не уда­ется шутить так же хорошо, как мужчинам, зато смешные истории, особенно содержащие элементы личного, полу­чаются гораздо лучше».

Мэри Маталин

 

 

«Публичные ораторы не работают «на самом краю». Они не комики. Если вы не работаете на грани фола, всегда есть две проверенные цели: вы и люди более могущественные, чем вы. Все остальное — рискованно».

Джеймс Карвилл

 

 

«Есть несколько способов расположить к себе аудиторию. Принеся с собой мертвого щеночка, а потом вернув его к жизни, вы непременно завоюете сердца зрителей. Разма­хивая пистолетом, вы привлечете к себе внимание слуша­телей и сотрудников службы безопасности, а позднее су­дебного психиатра».

Брюс Виланч

 

 

«Первое, что я делаю, это пытаюсь расположить к себе аудиторию. Я набираю побольше воздуха в легкие и про­изношу первую шутку спокойно. Дайте им почувствовать этой первой шуткой, кто вы такой, но никогда не позво­ляйте им контролировать вас».

Стефани Уайлдер

 

 

«Не существует разницы между тем, чтобы подготовить шутку заранее, и тем, чтобы послушать других выступаю­щих для того, чтобы выяснить, не скажут ли они что-ни­будь, над чем можно пошутить. Но это требует определен­ного практического опыта».

Джордж Шлаттер

 

Пол Бегала отлично пишет речи, он гениальный оратор и к тому же человек, помогавший Билу Клинтону на протяжении восьми лет. Бесспорно, он один из самых харизматичных ора­торов нашего времени. Если кто и может помочь вам произнес­ти речь или обратиться к группе людей, то это Пол.



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Пять советов по «жареному» юмору от Джеффри Росса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пять советов по «жареному» юмору от Джеффри Росса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)