Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КАК НАЧАТЬ РЕЧЬ (ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЖОРДЖЕМ ШЛАТТЕРОМ)



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
КАК НАЧАТЬ РЕЧЬ (ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЖОРДЖЕМ ШЛАТТЕРОМ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Однажды император казнил христиан, отдавая их на растерзание львам. Дело дошло до последнего из них по имени Майкл. Лев бро­сился к нему и уже был готов растерзать его, когда Майкл сказал: «А ну, подойди-ка сюда». Лев резко затормозил всеми четырьмя лапами и на цыпочках подошел к нему. Майкл что-то прошептал льву на ухо. Дальше, как вам известно, лев побледнел, умчался в свой загон и на­отрез отказался выходить оттуда. Император был вне себя от ярости. Он спросил Майкла: «Что ты сказал льву?» Тот молчал. Тогда импера­тор сказал: «Если ты скажешь, как ты заставил льва так вести себя, я отпущу тебя». Майкл опять не ответил. Наконец император сказал: «Если ты откроешь мне, что ты прошептал ему на ухо, я помилую всех твоих единоверцев». Майкл подошел к императору и сказал: «Я ска­зал льву, что после обеда он должен произнести небольшую речь».

ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ, С КОТОРОЙ МОЖНО НАЧАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИИ ФОНДА

В этой истории я использовал «Объединенное еврейское

обращение». Вы можете изменить его на любой другой известный фонд.

«Несколько недель назад чета Зильберманов летела на самоле­те отдохнуть. Неожиданно возникли неполадки в двигателе, ра­дио вышло из строя, и капитан экипажа обратился к пассажи­рам по интеркому. Он сообщил, что они совершат вынужденную посадку на пустынном острове, но их никогда не найдут. Во вре­мя посадки миссис Зильберман спросила своего мужа: «Ты со­ставил наше завещание?» Тот сказал, что составил. Минуту спу­стя она спросила: «Ты сказал детям, что мы их любим?» Он отве­тил, что сказал. Некоторое время спустя она поинтересовалась, сделал ли он пожертвование в размере 10 000 долларов в фонд «Объединенное еврейское обращение». Он сказал, что это было последнее, что он сделал перед вылетом. После этого миссис Зильберман спросила: «Ты выслал им чек?» Муж сказал, что он не успел это сделать. Супруга успокоенно откинулась в кресле:

«Не волнуйся, они нас найдут».

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО ПУБЛИЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЯМ

Предупреждение от База Коэна, обладателя тринадцати на­град «Эмми», всеми любимого весельчака и отличного парня. Он утверждает, что главное при выступлении — знать, к кому ты обращаешься.

 

«Однажды моя жена выступала на банкете и несколько раз пошутила по поводу того, почему пациенты ненавидят вра­чей. То, что этот банкет был организован для кардиологов, выяснилось немного позже».

Баз Коэн

 

 

«Вы должны точно знать, какая перед вами аудитория. Если присутствует ваш начальник и он верующий — ваши шут­ки не должны оскорблять его. Если в зале только мужчины и они интересуются спортом — вы можете шутить по пово ­ду спорта. Если половина мужчин и половина женщин — выбирайте шутки соответственно».

Джей Лено

 

 

«Нужно знать аудиторию и вызвать смех как можно рань­ше. В течение шестидесяти секунд после начала выступле­ния вы должны заставить людей смеяться для того, чтобы задать общую атмосферу и дать понять слушателям, что они приятно проведут время».

Арсенио Холл

 

 

«Попробуйте познакомиться с кем-нибудь из тех, к кому вы будете обращаться, и узнайте, кто из известных им лю­дей должен присутствовать, и, если это возможно, о взаи­моотношениях внутри этой группы. Это даст вам возмож­ность пошутить по этому поводу, общаться на одном уров­не, а людям будет проще смеяться вместе с вами».

Пол Харрис

 

 

«Составьте список удачных шуток и высказываний других, которые заставили вас смеяться. Используйте их в ваших выступлениях».

Джордж Шлаттер

 

 

«Совет, который я всегда даю тем, кто выступает на публи­ке, — «вы должны знать, к кому вы обращаетесь». К мое­му прискорбию, автор этого совета не я, а Билли Кристал, который говорил эти слова тем, кто писал для «Оскара», в течение многих лет. Когда кто-либо из нас выдавал едкую шутку в адрес номинанта на «Оскар», мы смеялись и были уверены, что Билли использует ее. К нашему удивлению, он отказывался. «Вы должны знать, к кому вы обращае­тесь, ребята. Это «Оскар», а не сомнительное шоу. Этих людей номинировали на важную награду, и сейчас не тот момент, чтобы делать из них посмешище». Правда, суще­ствуют исключения из этого правила, к примеру Джек Ни­колсон, потому что он очень самоироничен и нравится Лю­дям. Люди понимают, что это всего лишь шутка. Однако, если вы на вручении «Оскара» начнете шутить над Джулианной Мур, ваш юмор сочтут низкопробным. Олимпийский золотой медалист Скотт Гамильтон рассказал мне потряса­ющую историю о другом атлете, которого чествовали на зва­ном обеде. Во время своей ответной речи он употребил все слова из словаря ненормативной лексики, сдобрив все это расовыми выпадами. Ему казалось, что это сделает его выступление смешным. Дошло до того, что местные поли­цейские стащили его со сцены. На следующий день город­ские власти потребовали извинений. В обращении через местную газету спортсмен заявил, что «я, наверное, ошиб­ся комнатой». Итак, вы должны знать свою аудиторию».

Дейв Бун

 

2. Как быть остроумным на работе  

 

«Создается впечатление, что в офисах очень много смеш­ного, потому что каждый считает своим долгом подойти ко мне и сказать: «Пойдемте в мою комнату, там для вас мно­го материала». После этого мне приходится объяснять, что некий Хэнк, опаздывающий на полчаса на работу, — не тот тип юмора, который я использую».

Гилберт Готтфрид

 

Происходящее в вашем офисе не подходит Гилберту, но по­дойдет вам. Во время рабочего процесса возникает ряд ситуа­ций, в которых вы можете проявить свое чувство юмора.

Подготовленный юмор  

ПОДНЯТИЕ ДУХА ВАШИХ РАБОТНИКОВ (НАЧАЛЬНИК - ПОДЧИНЕННЫЙ)

Начнем, как всегда, с того, что не работает. Если вы хотите быть на сто процентов уверенным, что то, что вы говорите, ни­кого не вдохновляет, используйте кучу схем, графиков и слов наподобие «сотрудничество», «экономичность» и «оборачивае­мость». Ваша задача — удержать их внимание и заставить дей­ствовать как сплоченная команда. Поэтому говорите то, что за­интересует их и заставит смеяться не только в начале вашего обращения, но и в течение всего выступления.

1. Начните с того, что на аналогичных собраниях делают ваши конкуренты и пошутите над ними, используя срав­нение.

2. Используйте самоиронию: «Почему я сегодня говорю с вами, если всем известно, что именно благодаря вам наша компания добилась успеха? Этому есть три причины: мой непрестанный труд, моя целеустремленность и тот факт, что я женился на дочке владельца компании».

Во время дебатов по поводу принятия поправки №49 к Закону штата Калифорния 2002 года Арнольд Шварце­неггер знал, что ему зададут вопрос, не является ли это его первым шагом к креслу губернатора. Он сказал, что даже не думал о том, чтобы баллотироваться на пост гу­бернатора, потому что анкеты для заполнения очень слож­ные. Тем более если бы он в графе «род занятий» указал бы «актер», его бы обвинили в лжесвидетельстве.

3. Скажите противоположное тому, что имеете в виду: «Я считаю, мы должны улучшить работу в нескольких на­правлениях. Как единой команде, нам необходимо боль­ше времени проводить за раскладыванием пасьянсов на компьютере. Наша сборная по прицельным плевкам же­ваной бумаги через трубочку должна вернуть себе почет­ное первое место. Мы должны больше времени проводить в Интернете, рассылая друзьям письма. И тогда, и только тогда, когда эти условия будут выполнены, стоит занять­ся повышением продуктивности нашей компании с це­лью получения больших премий».

СОБЕСЕДОВАНИЕ

(СОИСКАТЕЛЬ И «БОЛЬШИЕ НАЧАЛЬНИКИ»)

В данной ситуации, кроме того случая, когда вы обращае­тесь к большой группе лиц, я рекомендую использовать юмор в следующих целях:

• представить себя и вашу тему;

• разделить темы вашей презентации или выделить ключе­вой момент;

• во время вопросно-ответной части (это действительно спонтанная реакция на ключевые слова).

 

«Самый трудный, но и самый эффективный прием — шутить экспромтом в то время, когда вы отвечаете на вопросы».

Мэри Маталин

 

Пример хорошего начала: «Тем из вас, кто не очень хорошо меня знает, хочу сообщить о себе следующее: меня зовут Боб Смит, и я знаю, что на собеседованиях, подобных этому, лучше говорить правду, [пауза] Я кавалер медали Конгресса «За Доб­лесть», в 1996 году я получил Награду Академии как лучший ак­тер, колледж я закончил с золотой медалью, а еще я — мульти­миллионер. Для собственного удовольствия я занимаюсь тем, что разговариваю о [тема вашей беседы]».

КАК ПОПРОСИТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ

Это очень сложная ситуация, так как большинство людей очень нервничают, когда просят о повышении. Хороший спо­соб снять напряжение — добавить немного юмора. Предлагаю попробовать один из возможных вариантов: после того, как вы изложите свою просьбу, закончите старой проверенной шуткой. «Вопрос в том, заслуживаю ли я повышения? Ну, у меня плос­костопие, повышенный уровень холестерина и неблагодарные дети. Всего этого я не заслужил. С другой стороны, я считаю, что заслуживаю повышение. Тем более что это поможет мне справиться с плоскостопием, холестерином и неблагодарными детьми».

НОВОГОДНЯЯ ВЕЧЕРИНКА НА РАБОТЕ

Все, что вы говорите, может и будет использоваться против вас. Не напивайтесь, не шутите пошло, не домогайтесь своих сотрудниц. Вместо этого старайтесь оказаться в центре внима­ния, рассказывая смешные истории. Рассказы о прошлых се­мейных праздниках, об уволившихся сотрудниках, которых не любили, о еде и выпивке на вечеринках вне работы всегда к ме­сту. Попробуйте что-нибудь из этого:

1.   «Ничего не имею против Джона. Или его парика».

2.   «Говорят, что тут чувствуешь себя как дома, но это не со­всем так. Если бы это было похоже на мою семью, то как минимум троих из вас сопровождали бы надзирающие за условно-досрочно освобожденными».

Спонтанные ситуации  

ЕСЛИ ВАС ОСКОРБЛЯЮТ

Вместо того чтобы бросаться с кулаками или подавать в суд на оскорбляющего вас человека, вы можете воспользо­ваться третьим вариантом. Использовать юмор. Только вы сами можете определить соотношение юмора и злости в ва­шем ответе, однако, если вам удастся заставить смеяться дружков вашего противника, то, возможно (только возмож­но!), обидчик замолчит.

КАК ИСПОРТИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНКУРЕНТУ

Это, конечно, не самое достойное занятие, но, возможно, найдется желающий попробовать. Главное в этом случае — от­реагировать на то, что говорит ваш конкурент, или воспользо­ваться классическим моментом, когда он или она говорит: «Есть какие-нибудь вопросы?»

В этом случае вы переключаете внимание собравшихся с конкурента на себя при помощи следующих фраз (они были актуальны летом 2003, поэтому используйте более свежие темы):

КОНКУРЕНТ: Есть вопросы?

ВЫ: Да, кто, по-вашему, получит «Золотой Граммофон»?

ВЫ: Как вы думаете, Клинтоны разведутся или нет?

ВЫ: А как вы считаете, Алла Пугачева носит парик?



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
КАК НАЧАТЬ РЕЧЬ (ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЖОРДЖЕМ ШЛАТТЕРОМ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КАК НАЧАТЬ РЕЧЬ (ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЖОРДЖЕМ ШЛАТТЕРОМ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)