Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найдите правильный «угол зрения»



2020-02-03 150 Обсуждений (0)
Найдите правильный «угол зрения» 0.00 из 5.00 0 оценок




Правильно преподнести ваш сайт рекламодателю – это уже половина успеха. Возможно, ваш сайт привлекает больше посетителей, чем другие ресурсы на схожую тематику. Или у вас много специализированных статей, которые интересуют специфическую аудиторию. Возможно, у вас прекрасные возможности для размещения рекламы детских товаров или недвижимости. Когда вы определите, в чем привлекательная особенность вашего ресурса, сделайте на ней основной акцент в вашем коммерческом предложении и других коммуникациях с рекламодателем. Именно благодаря этой особенности, выделяющей вас из ряда других ресурсов, и обеспечивающей четкую целевую аудиторию, рекламодатель должен захотеть разместить рекламу именно у вас.

Персонализированный подход

«Мне лично очень нравится клубника со сливками, но рыбы предпочитают червей. Поэтому на рыбалке я насаживаю на крючок не клубнику со сливками, а червяка» - эта цитата психолога Дейла Карнеги как нельзя лучше иллюстрирует позицию, с которой нужно подходить к составлению коммерческого предложения. Перед тем, как начать составлять ваше коммерческое предложение, изучите информацию о рекламодателе и постарайтесь включить туда его потребности и задачи, и ваши конкретные возможности (ресурсы) для их решения.

Проиллюстрируйте динамику развития вашего сайта

Большинство рекламодателей предпочитают размещать свою рекламу на известных, долгоживущих ресурсах. Если ваш сайт хорошо известен в своей нише, покажите рекламодателю его историю и основные достижения. Если ваш ресурс новый, проиллюстрируйте рост и развитие, которые уже есть на этот момент, и подчеркните возможности и планы развития на будущее.

4 Кейсы, кейсы!

Покажите потенциальному рекламодателю историю успеха предыдущего клиента. Результаты его рекламной кампании на вашем ресурсе, и почему этот клиент в будущем выберет ваш ресурс для размещения. Чем больше таких

кейсов вы продемонстрируете потенциальному рекламодателю, тем больше у вас шансов его заинтересовать.

Используйте систему управления рекламой для управления рекламными кампаниями на вашем сайте

Система управления рекламой – это онлайн-технологии для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и осуществления контроля за проведением рекламных кампаний. Наиболее популярные системы управления рекламой: Google DoubleClick for Publishers, OpenX, AdRiver, AdFox, Rontar и др. Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:

- Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте (Системы управления интернет-рекламой технически упрощают размещение баннерной рекламы на сайте. То есть, нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код);

- Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;

- Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству и др.;

- Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту;

- Точная и независимая статистика.

Среди бесплатных систем – Rontar, Google DoubleClick for Publishers, OpenX (скрипты) и др. Использование системы управления рекламой поможет сэкономить ваше время и силы, и значительно упростит взаимоотношения и финансовые расчеты с рекламодателем. При продаже рекламы возникает необходимость учета платежей клиента. Кто-то ведет учет в бухгалтерской программе, кто-то - в электронной таблице, кто-то – вообще никак. При этом, общий недостаток всех способов состоит в том, что такой учет никак не связан непосредственно с той системой, которая управляет рекламой.

Полностью автоматизировать этот процесс позволяет, к примеру, Rontar.Финансы – модуль финансового учета, который полностью интегрирован в систему управления рекламой Rontar. Благодаря использованию подобных бесплатных систем вы сможете больше внимания уделять другим, не менее важным вопросам и сэкономите драгоценное время.

Пусть говорят цифры

Показывайте рекламодателю информацию о результатах его рекламной кампании на вашем сайте с помощью независимой статистики, которую предоставляют системы управления рекламой. Обязательно показывайте вашу статистику за месяц.

Новинки и акции

Информируйте рекламодателя о новинках и обновлениях, придумывайте акции для рекламодателей на вашем сайте. Акции помогут привлечь рекламодателя, и по окончанию срока действия акции он, скорее всего, продолжит сотрудничество с вами.

Обратная связь

Получение обратной связи от рекламодателя и быстрое реагирование на его замечания и предложения – основа его лояльности.

Используйте стандартные размеры баннеров

Рекламодатель не всегда захочет заказывать ресайз баннеров отдельно под ваш сайт. Самые популярные форматы - 730х90 Top и 240х350 Premium.



2020-02-03 150 Обсуждений (0)
Найдите правильный «угол зрения» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найдите правильный «угол зрения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)