Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основа трех служебных алеф-мем-шин - чаша вины, чаша заслуги, и язык закона решает между ними.



2020-02-03 471 Обсуждений (0)
Основа трех служебных алеф-мем-шин - чаша вины, чаша заслуги, и язык закона решает между ними. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Алеф первая буква алфавита, мем находится в середине, шин предпоследняя по счету. С буквы мем начинается слово "царь", правящий путем наказаний и наград. В книге "Алфавит Метатрона" начертание буквы мем напоминает весы или два сообщающихся сосуда. Служебные буквы отражают принцип уравновешивания противоположностей, управляемых буквой мем. Слово "служебные" имеет значения: локоть и средний палец, чьим общим свойством является срединное положение. Буква алеф п состоит из двух частей, разделенных косой чертой - две противоположности одновременно соединены и разделены. Начертание буквы шин И показывает, что три ее ветви соединены и одновременно разделены в одном пространстве.

 

Три служебные алеф-мем-шин - большая, непостижимая и скрытая тайна, находящаяся за шестью печатями, из нее выходят огонь и воды, разделенные на мужские и женские.

 

Не написано, что алеф-мем-шин являются буквами, поэтому следует читать как одно слово "эмеш" - тьма. Крайние буквы алеф и шин составляют "эш" - огонь. Средняя буква мем образует слово "маим" - воды во множественном числе: мужские и женские. В первой главе сказано, что огонь сделан из вод. Соединенные мужские и женские воды идентичны, но противоположны разделенному огню, называемому тьмой, являющимся не отсутствие света, а черным огнем необычной силы: "Божья слава - сокрытие" (Притч. 25:2), поэтому не рассказано, как сотворены огонь, воды и ветер" (Основы тайн, Буква алеф).

 

Три матери алеф-мем-шин их - основа, и от них родились отцы, от которых сотворено все.

 

Пример со свечой показывает, что невидимый высший огонь основывается на белом огне, выходящем из черного огня, связанного с фитилем. Творение одновременно развивается во всех направлениях. Свет солнца отражается от планет, нуждающихся в сиянии. Творцу необходимо творение, а творению - Творец. Высшие буквы, названные матерями, породили отцов - соответствия в нижних мирах. Вышедший из огня Авраам достиг высшего состояния и стал соучастником творения, поэтому стих "это порождения небес и земли" (Быт. 2:4) читается не "при сотворении", а Авраамом. Начертание буквы алеф символизирует единство верхних и нижних миров - матерей и отцов.

 

Три служебных алеф-мем-шин (являются) в мире воздухом, водами и огнем. Небеса сотворены сначала от огня, земля сотворена из вод и воздух уравновешивает между огнем и между водами.

 

Всеобщий принцип творения выражен в соединении противоположностей, создающих двойственный третий элемент, уравновешивающий антагонистов соединением внутри и разделением внешней поверхностью. Начертание буквы шин символизирует единство трех компонентов космоса - воздуха, воды, огня. Стихии невозможно определить однозначно, поскольку каждая из них является тем и другим и третьим. Огонь выглядит водой с точки зрения потустороннего мира, соответственно - наоборот. Из огня возникли воды, разделившие огонь твердью, названной небесами, чье соединение образовало двойственную землю. Творение космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись началом и концом, конечностью и бесконечностью, верхом и низом, правой и левой стороной мироздания.

 

Три служебных алеф-мем-шин при изменении огня, воды и ветра, отделяют тепло от огня, холод от вод и насыщение от ветра, уравновешивающее между ними.

 

Глобальные и частные компоненты космоса подчинены одному принципу. Изменения трех букв божественного имени юд-хей-вав создало 6 пределов мира, а изменения служебных букв алеф-мем-шин породило стихии и их свойства: тепло, холод и среднее состояние между ними - насыщение или орошение водой, соответствующее букве мем. Слово "изменение" можно прочитать - год, который разделен на холодный, теплый и средний промежуток времени, наполовину состоящий из противоположностей. Сокращенное написание слова "отделяется" позволяет при замене буквы далет на реш, предположить, что написано "сотворено". В этом же стихе есть слово "уравновешивающее", а в следующем фрагменте слово "сотворено", написанные с буквой далет, что производит отсутствующие в языке значения, поэтому приходится читать с буквой реш, чтобы образовать известные слова. В других частях Книги творения везде вместо далет стоит реш, и слова написаны полностью.

 

Трое - алеф-мем-шин, мать его в душе - огонь, воды и ветер. Голова сотворена из огня, живот из вод и тело сотворено от ветра, уравновешивающего между ними.

 

В Книге ангела Разииля написано, что душа держит все тело подобно духу, окружающему весь мир, ибо человек является микрокосмосом. В душе три стихии находятся в состоянии единства, как в верхнем мире, а внизу они разделены соответственно частям тела. Слово "нефеш", означающее животную душу, состоит из 3 букв, по числу стихий - огонь, воды и ветер. Голова и живот также состоят из 3 букв, а серединное соединение, уравновешивающее противоположности тело из 4 букв.

 

Начертал, высек и соединил три истинных алеф-мем-шин. Отпечатал ими три обслуживающих в мире, три обслуживающих в году и три обслуживающих в душе - мужским и женским. Сделал царем букву, выведя наружу духом, установив ей корону.

 

Создатель совершил три действия с истинными буквами вверху, а затем по их образцу отпечатал три обслуживающие буквы внизу - в пространстве, времени и в душе, где они разделяются на мужское и женское начало. Сокращенное написание слова "истинных" вынуждает добавить последнюю букву, чтобы определить смысл слова, которое означает обслуживающие или матери, но есть значение, происходящее от корня "истина". Любая из трех букв может быть главной, поскольку текст отражает принцип относительности. Алеф представляет вверху уровень единства, в мире разделений управляет буква мем, подобно двойным водам, а внизу царствует шин.В мире единства буквы одинаковы: "Вначале появления бесконечности недосягаемо тонкий свет, подобный острию иглы, означающий скрытую мысль, проник в место изначального выхода букв, имеющих одно обозначение. Начертание алеф - начало и конец всех уровней, содержит множество образов, хотя называется "один". Все скрыто в вершине алеф, означающей распространение верхней тверди в виде изначальной мысли. В средней (части) алеф содержатся 6 уровней - высшие скрытые животные, зависящие от внутренней мысли" (Зогар, В начале 137). В тексте написано слово "шалеф", имеющее значения вынимать, вытаскивать, обнажать. Однако в остальных версиях перевода читают вместо первой буквы шин букву алеф, превращая "шалеф" в "алеф". По словам р. Элазара из Вормса, одновременное появление трех стихий в мире соответствует произношению букв, как выдох содержит влажность и теплоту. Три в году - теплое, среднее и холодное время. Трем составляющим пространства и времени соответствует три души человека.

 



2020-02-03 471 Обсуждений (0)
Основа трех служебных алеф-мем-шин - чаша вины, чаша заслуги, и язык закона решает между ними. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основа трех служебных алеф-мем-шин - чаша вины, чаша заслуги, и язык закона решает между ними.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)