Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Буквы основы: 3 обслуживающих, 7 двойных и 12 простых. 3 обслуживающих: алеф-мем-шин, их основа - мера поощрения и мера взыскания, и язык закона примиряет между ними.



2020-02-03 256 Обсуждений (0)
Буквы основы: 3 обслуживающих, 7 двойных и 12 простых. 3 обслуживающих: алеф-мем-шин, их основа - мера поощрения и мера взыскания, и язык закона примиряет между ними. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Алеф, мем и шин являются первыми буквами слов свет, воды и небеса. Стихии взаимозависимы друг от друга: "Вода (выходит) из ветра, ветер из огня, огонь из воды - все они скреплены между собой и выходят одно из другого" (Зогар, В начале 336). Взаимодействие стихий породило разделяющие и одновременно соединяющие тверди: "И твердь посередине, отделяет между верхними и нижними водами, которые забеременели и породили тьму" (Зогар, В начале 369). Алеф, мем и шин составляют слово "эмеш" - тьма, а также первые буквы стиха "земля его - от драгоценности небес" (Втор. 33:13) и последние буквы слов "принесет Бог душу" (2 Цар. 14:14).

Соединение противоположных небес привело к появлению земли, где пределы деятельности основополагающих букв ограничены мерой поощрения и наказания, а также примиряющего закона. Слово "между ними" имеет не только пространственное, но и временное значение. Божественный закон регулирует взаимодействие противоположностей и осуществляет круговорот наград и наказаний. Правильное служение вызывает поток благословений, насыщающий мир благом, подобно реке, орошающей сад Эдем: "Силу дел своих сообщил народу своему" (Пс. 110:6). Нарушение закона приводит к прекращению божественной эманации и бесполезности Храма, где жертвоприношения становятся подобными подбрасыванию дров в печь без тяги.

 

Буквы начертал, высек, распределил по значению, переменил и соединил их. Образовал ими душу всякого создания и всякую душу того, что желает быть созданным.

 

Сначала буквы были задуманы, затем отпечатаны, приобретая образ, название и свойства. Следующим действием анонимный Создатель изменил материализованные буквы, образуя невидимую противоположную сторону. "Соединил их" можно читать "создавая образ" - буквы другого вида возникли подобно земле в результате взаимодействия противоположных небес. Одновременно возникали явные и скрытые буквы - очертание и пробел, чье соединение создавало тела для душ, желающих воплотиться, и души для неодушевленных тел: "Голем мой видели глаза твои" (Пс. 138:16). 22 буквы священного алфавита имеют 21 пробел - невидимое писание противоположного космоса, где также существует 21 пробел: "Черный огонь возник на белом огнем" (Зогар, Итро 361). 42 объединенные буквы составили тайное имя, которое невозможно осознать, поскольку вторая сторона невидима, и осуществили творение, отпечатавшись в двух противоположных мирах: "Мир сформирован и установлен 42 буквами - венцом святого имени. Объединенные буквы поднялись вверх и спустились вниз, облачившись венцами на 4 сторонах. Каждая буква, существующая за счет служителей мира, вошла в податливое вместилище, подобно печати перстня" (Зогар, В начале 318).

 

Буквы основы начертаны голосом, высечены воздухом и закреплены ртом в пяти местах: алеф-хет-хей-аин, бет-вав-мем-пе, гимель-юд-каф-коф, далет-тет-ламед-нун-тав, заин-самех-шин-реш-цади.

 

Произношение 22 букв осуществляется ртом, состоящим из 2 одиночных органов - язык и небо, и 2 парных - губы и зубы. В любом случае для образования звука необходимо два органа - язык и небо, две губы, язык и зубы:

 

а-х-х-а - используются язык и небо,

б-в-м-п - используются две губы,

г-ю-к-к - используются язык и небо,

д-т-л-н-т - используются язык и зубы,

з-с-ш-р-ц - используются язык и зубы.

 

В предыдущем фрагменте написано, что с помощью двух видов противоположных букв образуются души всех созданий. Также два единых компонента - воздух и голос в соединении с материальным ртом образует 5 двойных мест, всего 10, производящие 10 изменений, названные огласовками, которые указывают произношение букв. Автор книги Творения не был знаком с системой огласовок, разработанной в 3-5 веке, но предугадал их развитие, подчиненное единому принципу.

 

Буквы основания требуют 231 ворот в небесном своде, который вращается снаружи вовнутрь. Таков признак этого - нет лучшего вверху, чем наслаждение и нет худшего внизу, чем поражение.

 

В Мантуйском издании написано "требуют", хотя в данном месте традиционно используется слово "установлены", образованное заменой первой буквы тав на коф. 22 буквам требуется войти в ворота как голосу и воздуху необходимо пространство рта для реализации звука. Число 231 написано буквами, также как 32 из первого стиха, буквально "барла" - неизвестное слово, чья гематрия совпадает с "дерево жизни" (Быт. 3:24) и "это дерево у Господа" (Лев. 27:30). Гематрия 231 указывает на стих "Господь в этом месте" (Быт. 28:16), названное Яковом "дом божий, и это ворота небес" (Быт. 28:17). Мудрецы Израиля рассматривали небесный свод снаружи, где созвездия расположены на наружной поверхности, а ученые народов мира полагали, что созвездия находятся внутри небесной сферы: "Мудрецы Израиля говорят, что твердь сделана подобно шатру, и неизмененный небесный свод вращает созвездия. Мудрецы народов мира говорят, что вращается небесный свод, а созвездия жестко прикреплены в нем" (Основы тайн, Буква гимель).

Небесный свод вращается снаружи вовнутрь, и сверху вниз, соответственно в обратных направлениях, поэтому крайние точки обозначены как наслаждение и поражение, поскольку противоположности взаимно переходят друг в друга. Верхняя точка добра неизбежно падает вниз, а противоположная нижняя сторона зла стремится вверх, как при вращении колеса. Выход на высочайший уровень вызывает неминуемое падение: "Как пала ты с небес, яркая утренняя звезда" (Ис. 14:12). А глубокий духовный упадок евреев, достигших в Египте предпоследней 49 степени нечистоты, вызвал исход и дарование Торы. "Нет лучшего вверху" - буквально "нет добра вверху", следовательно, и зла. Гематрия слова 22 - добро. Другая сторона - зло, невидимые буквы. Слова наслаждение и поражение имеют одинаковое числовое значение - 123, и одинаковые буквы, только аин в первом случае стоит на первом месте, а во втором на последнем.

 

Как распределил их по значению и изменил? Алеф со всеми ими и всех с алефом, бет со всеми и все они с бет, обращаясь по кругу. Получается, что все созданное и всякая вещь приобретает одно название.

 

Высшие тайны объяснены с помощью доступных образов. Буква алеф входит во все 231 ворота, подобно воздуху в рот для звучания голоса. Затем буква бет входит во все 231 ворота. Все буквы поочередно входят во все ворота, создавая названия и имена в мире. Речь идет не о перестановках букв, а о последовательном творении атрибутов мира, поскольку "ими" написано в мужском роде, а слово "буква" женского рода. Имя Сиф, в оригинале Шет, составляют две последних буквы алфавита. Грехопадение Адама перевернуло сакральный алфавит в обратную сторону, поскольку произошла космическая метаморфоза: "Последние буквы были забыты после греха Адама, который после раскаяния вновь овладел буквами, обратившимися в обратную сторону" (Зогар, ч. 2, В начале 371). Буквы вернулись в прежнее состояние после заключения завета на Синае.

 

Образовал из тоху сущность и небытие, не существующее (сделал) существующим. Высек великие опоры из неуловимого воздуха - это признак. Предвидит и преобразует, делает всякое создание и всякую вещь одним названием. И признак этому - 22, чье количество как одна сущность.

 

В Торе описано двойственное творение: по слову Творца и в реальном воплощении. Автор рассматривает только одну сторону мироздания, вторая подразумевается. Во время космической метаморфозы противоположности меняются местами, несуществующая реальность наделяется бытием, живые умирают, а мертвые воскресают. Великие опоры высекаются из воздуха, который является твердью противоположного космоса. Два переплетенных мира, являясь взаимной опорой, развиваются в течение шести дней, между которыми существуют пять промежутков - это другая невидимая сторона. Каждый день творения сопровождается гибелью и возрождением реальности. Пяти исходам соответствуют четыре вещи, сделанные Всевышним для защиты избранников: одежды для первой четы, знак Каина, радуга и скрижали. Все создания называются своим именем в числе 22, буквы которого объединены как единый организм. В мире единства множество созданий, обладающих одним названием, соответствуют количеству 22, имеющих одну сущность, связанную с единством букв.

 



2020-02-03 256 Обсуждений (0)
Буквы основы: 3 обслуживающих, 7 двойных и 12 простых. 3 обслуживающих: алеф-мем-шин, их основа - мера поощрения и мера взыскания, и язык закона примиряет между ними. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Буквы основы: 3 обслуживающих, 7 двойных и 12 простых. 3 обслуживающих: алеф-мем-шин, их основа - мера поощрения и мера взыскания, и язык закона примиряет между ними.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)