Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ цен и товаров конкурентов.



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Анализ цен и товаров конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Изучение товаров и цен конкурентов преследует вполне конкретную цель - определить так называемую цену безразличия, по которой покупателю будет безразлично, чей товар купить. Если фирма собирается выпускать товар, аналогичный товару конкурента, то она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене конкурента.

Выбор метода установления цен.

 Самыми известными и популярными методами являются:

· начисление определенной наценки на себестоимость товара (но применять его можно, если на рынке нет конкурентов и фирма не опасается их появления);

· «глупое следование за конкурентом» (фирма назначает цену на товар такую же как и цена его конкурентов, не обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса; он удобен и приемлем для фирм, которым не по карману проводить собственные маркетинговые исследования);

· метод установления цен на основе ощущаемой ценности товара (основным фактором при этом считают не издержки, а покупательское восприятие товара, и цена в этом случае призвана соответствовать ощутимой ценностной значимости товара);

·  метод установления цены на основе закрытых торгов (фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимосвязи между ценой и издержками или спросом).

Определение окончательной цены.

Цель всех предыдущих методик - сузить диапазон цен, в рамках которого будет выбрана окончательная цена товара. Этап установления окончательных размеров цен реализуется уже в ходе конкретных переговоров с покупателями, но готовится к нему надо заранее. На этом этапе предстоит решить две главные задачи:

1. создать собственную систему скидок для покупателей и научиться ею пользоваться.

2. определить механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни товара. Определившись с окончательной ценой на товар, предприниматель может теперь подумать об их сбыте.

Участники каналов сбыта выполняют определенные функции, основными из которых являются:

-сбор необходимой для организации и планирования сбыта информации;

-создание и распространение информации о товаре, которая способствовала бы его приобретению потребителем, а также стимулированию оптовых покупок;

-налаживание и поддерживание связи с потенциальными покупателями;

-предпродажное приспособление товара к требованиям потребителей;

-согласование цен и условий для последующего акта передачи собственности или владения товаром;

-транспортировка и складирование товара; изыскание средств для покрытия издержек по функционированию каналов сбыта;

-принятие на себя ответственности за функционирование канала сбыта.

Надо отметить, что сейчас очень много фирм уделяет большое внимание стимулированию сбыта. Но следует помнить, что оно эффективно на стадии зрелости товара и лишь не намного увеличивает доход предприятия в том случае, когда объем покупок товара стал снижаться.

Что касается рекламы, то к вопросам, которые необходимо решить в этом разделе, относятся разработка стратегии рекламы, определение конкретных рекламоносителей, объем рекламы и т.д. Конечно же, при разработке данных вопросов лучше всего обратится к специальным рекламным агентствам, которые профессионально занимаются всеми этими вопросами. Но если руководитель предприятия уверен в своих силах и знаниях, то можно и самой фирме разработать рекламную компанию. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что реклама должна быть направлена на тех людей, на которых рассчитан товар.

    2. Разработка бизнес-плана по организации разработки туристического приложения.[10]

Описание проекта

«Travel map33» - мобильное приложение для поиска достопримечательностей и интересных мест, которое поможет каждому путешественнику, особенно бюджетному. Этот сервис специализируется на составлении и подборе непродолжительных туров по Владимирской области.

ИП «Ушанова В.Н.»[11] - органазация, располагающаяся по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д.84, E-mail - [email protected] и телефон 33-78-56. В компании работает 4 сотрудника (таблица 1).

Таблица 1 – численность сотрудников и оплата труда ИП «Ушанова В.Н.»

Должность Кол-во чел. Оклад, руб. Ежемесячный фонд оплаты, руб. Оплата в год, руб.
1 Главный разработчик 1 30 000 30 000 360 000
2 Программист 1 40 000 40 000 480 000
3 Специалист техподдержки 1 20 000 20 000 240 000
4 Менеджер-маркетолог 1 20 000 20 000 240 000

ИТОГО

110 000 1 320 000

 

На основании финансового анализа, приведённого в данном бизнес-плане, для успешной реализации проекта потребуются инвестиции в размере 600 тыс. руб.

Структура управления и кадровый состав

 

Квалификация персонала и управленческого состава – должны иметь высшее образование.

Структура управления в ИП «Ушанова В.Н.» является функциональной, где организация деоится на отдельные элементы, каждый из которых имеет чётко определенное, конкретное задание и обязанности.



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Анализ цен и товаров конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ цен и товаров конкурентов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)