Анализ цен и товаров конкурентов.
Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Изучение товаров и цен конкурентов преследует вполне конкретную цель - определить так называемую цену безразличия, по которой покупателю будет безразлично, чей товар купить. Если фирма собирается выпускать товар, аналогичный товару конкурента, то она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене конкурента. Выбор метода установления цен. Самыми известными и популярными методами являются: · начисление определенной наценки на себестоимость товара (но применять его можно, если на рынке нет конкурентов и фирма не опасается их появления); · «глупое следование за конкурентом» (фирма назначает цену на товар такую же как и цена его конкурентов, не обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса; он удобен и приемлем для фирм, которым не по карману проводить собственные маркетинговые исследования); · метод установления цен на основе ощущаемой ценности товара (основным фактором при этом считают не издержки, а покупательское восприятие товара, и цена в этом случае призвана соответствовать ощутимой ценностной значимости товара); · метод установления цены на основе закрытых торгов (фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимосвязи между ценой и издержками или спросом). Определение окончательной цены. Цель всех предыдущих методик - сузить диапазон цен, в рамках которого будет выбрана окончательная цена товара. Этап установления окончательных размеров цен реализуется уже в ходе конкретных переговоров с покупателями, но готовится к нему надо заранее. На этом этапе предстоит решить две главные задачи: 1. создать собственную систему скидок для покупателей и научиться ею пользоваться. 2. определить механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни товара. Определившись с окончательной ценой на товар, предприниматель может теперь подумать об их сбыте. Участники каналов сбыта выполняют определенные функции, основными из которых являются: -сбор необходимой для организации и планирования сбыта информации; -создание и распространение информации о товаре, которая способствовала бы его приобретению потребителем, а также стимулированию оптовых покупок; -налаживание и поддерживание связи с потенциальными покупателями; -предпродажное приспособление товара к требованиям потребителей; -согласование цен и условий для последующего акта передачи собственности или владения товаром; -транспортировка и складирование товара; изыскание средств для покрытия издержек по функционированию каналов сбыта; -принятие на себя ответственности за функционирование канала сбыта. Надо отметить, что сейчас очень много фирм уделяет большое внимание стимулированию сбыта. Но следует помнить, что оно эффективно на стадии зрелости товара и лишь не намного увеличивает доход предприятия в том случае, когда объем покупок товара стал снижаться. Что касается рекламы, то к вопросам, которые необходимо решить в этом разделе, относятся разработка стратегии рекламы, определение конкретных рекламоносителей, объем рекламы и т.д. Конечно же, при разработке данных вопросов лучше всего обратится к специальным рекламным агентствам, которые профессионально занимаются всеми этими вопросами. Но если руководитель предприятия уверен в своих силах и знаниях, то можно и самой фирме разработать рекламную компанию. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что реклама должна быть направлена на тех людей, на которых рассчитан товар. 2. Разработка бизнес-плана по организации разработки туристического приложения.[10] Описание проекта «Travel map33» - мобильное приложение для поиска достопримечательностей и интересных мест, которое поможет каждому путешественнику, особенно бюджетному. Этот сервис специализируется на составлении и подборе непродолжительных туров по Владимирской области. ИП «Ушанова В.Н.»[11] - органазация, располагающаяся по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д.84, E-mail - [email protected] и телефон 33-78-56. В компании работает 4 сотрудника (таблица 1). Таблица 1 – численность сотрудников и оплата труда ИП «Ушанова В.Н.»
На основании финансового анализа, приведённого в данном бизнес-плане, для успешной реализации проекта потребуются инвестиции в размере 600 тыс. руб. Структура управления и кадровый состав
Квалификация персонала и управленческого состава – должны иметь высшее образование. Структура управления в ИП «Ушанова В.Н.» является функциональной, где организация деоится на отдельные элементы, каждый из которых имеет чётко определенное, конкретное задание и обязанности.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |