Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценообразование и сбытовая политика



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Ценообразование и сбытовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели:

 Выручка:

Скачивание приложения (мес)*на цену=2000*300=600 00 руб.

 

                                               

2.4. Производственный план

                                             Общие сведения

Для изготовления имеется следующая потребность в площадях: 25 кв.м.,

Технология производства:

1. Поступление заявки на приобретение ПО.

- Через социальные сети.

- Через знакомых.

2. Предоставление образцов внешнего вида. (Демо версия)

3. Согласование условий и оплаты. Выяснение оплаты по карте, а также наличными.

                                Производственные затраты

    Постоянные и переменные затраты на производство состоят из следующих статей:

Таблица 6-Статья расходов

Статья прямых производственных затрт Период Итого
Себестоимость 1 скачивание 300
Коммунальные расходы За год 180 тыс.,руб.
Заработная плата За год 1 100 тыс руб.
Страховые взносы За год  250 тыс.,руб.
Реклама Один пост 20-200 тыс.руб.

 

Расчет себестоимости одного приложения приведен в таблице 7.

 

Таблица 7-Себестоимость ПО.

Наименование Количество Стоимость
ПО 1 шт        120
Включение коммунальных расходов на период работы 6 час.         74
З/П 6 час.         80
Рекламные мероприятия 30 мин.         20
Амортизация 6час.          6
Итого          300

 

 

Таблица 8-Капитальные вложения

 

 

Оборудование Название Стоимость тыс.,руб. Количество
ПК   ПК Моноблок Asus V241ICGK-WA067T (90PT01W2-M09250)   Компьютер HP Pavilion 590-p0014ur, AMD Ryzen 5 2600, DDR4 8Гб, 1000Гб, AMD Radeon RX 580 - 8192 Мб, 50     40 2     1

 

 

ПК Моноблок Asus V241ICGK-WA067T (90PT01W2-M09250) 2 шт -срок эксплуатации 4 года

Ежегодная амортизация 40 000руб.

Ежемесячная амортизация 3 332руб.

Годовая норма 50 %

Месячная норма 4.166 %

 

ПК Компьютер HP Pavilion 590-p0014ur, AMD Ryzen 5 2600, DDR4 8Гб, 1000Гб, AMD Radeon RX 580 - 8192 Мб 1 шт срок эксплуатации 5 лет

Ежегодная амортизация 13 333руб.

Ежемесячная амортизация1 111 руб.

Годовая норма 25%

Месячная норма 2,083 %

 

 

2.5. Организационный план

   Команда управления проектом

Для успешной реализации проекта из числа сотрудников были выбраны специалисты для организации руководящей группы согласно следующим критериям:

·  Целеустремленность

·  Внимательность

· Возраст от 20 лет

· Креативное мышление

· Ответственность

 Организационная структура

ИП «Ушанова В.А.» имеет следующую организационную структуру- Функционально организационная структура при дальнейшем усложнении производства возникает необходимость специализации работников, участков, отделов цехов и т. д., формируется функциональная структура управления. Распределение работ происходит по функциям. При функциональной структуре происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Она характерна для организаций с небольшим кадровым составом.

                                          Расходы на персонал

Расходы на персонал включают в себя затраты на персонал управления, на производственный персонал и затраты на прочих сотрудников.

Таблица 9-Затраты на персонал.

Должность Количество Оклад за период, тыс. руб. Итого, тыс. руб. Итого год, тыс. руб.
Гл. разработчик 1 30 30 360
Программист 1 40 40 480
Спец.техпод. 1 20 20 240
Менеджер маркетолог 1 20 20 240

Итого

110 1 110

Отчисления:

ПФР                                                          22

24,2 290,4

ФСС                                                          2,9

3,19 38,28

ФОМС                                                      5,1

5,610 67,32

Итого

33 396

 

 

   

 

 

6. Финансовый план

В бизнесе будет использоваться упрощенная система налогооблажения «доходы» 6%.

Наименование показателя 2020 (тыс. руб.) 2021 (тыс.руб.)
Выручка 5400 7200
Себестоимость продаж 2160 2880
Валовая прибыль (убыток) 3240 4320
Прибыль (убыток) от продаж 3240 4320
Прибыль (убыток) до налогообложения 3240 4320
Текущий налог на прибыль 648 864
Чистая прибыль (убыток) 2592 3456

Точка безубыточности=131000/300-120=728 штук.

Рентабельность (2020г.), % (прибыль / выручка) * 100=3240/5400*100%=60%.

Рентабельность (2021г.), % (прибыль / выручка) * 100=4320/7200*100%=60%.

Затраты на персонал.

Должность Количество Оклад за период, тыс. руб. Итого, тыс. руб. Итого год, тыс. руб.
Главный разработчикдиректор 12 30 3050000 360
Программист 1 40 40 480
Специалист техподдержки 1 20 20 240
Менеджер-маркетолог 1 20 20 240

Итого

110 1320

Отчисления:

ПФР 22 24,2 тыс. руб. 290,4 тыс. руб.
ФСС 2,9 3,19 тыс. руб. 38,28 тыс. руб.
ФОМС 5,1 5,61 тыс. руб. 67,32 тыс. руб.

Итого

33 тыс. руб. 396 тыс. руб.

Постоянные и переменные затраты на производство состоят из следующих статей:

Статья прямых производственных затрат Период Итого
Себестоимость За 1 шт 120 руб.
Коммунальные расходы За мес 1,5 тыс. руб.
Заработная платаЗаработная платаКоммунальные расходыТранспортные услугиСебестоимость (пробирки и расходные материалы) За мес87000 110 тыс. руб.
Страховые взносы За мес 250 тыс. руб.
РекламаРекламаЗакупка концеляркиОплата услуг связи и интернетаЗакупка компьютеров За один пост 45000 20 тыс. руб.

Финансовый план на 2020 год (тыс.руб.)

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации 1350 1350 1350 1350 5400
2. Себестоимость продукции (п.2.1+ п.2.2) в том числе: 437,83 437,83 437,83 437,83 1751,32
2.1 Постоянные расходы: 392,83 392,83 392,83 392,83 1571,32
2.1.1 Арендная плата 45 45 45 45 180
2.1.2 Затраты на оплату труда 330 330 330 330 1320
2.1.3 Амортизация оборудования и зданий 13,33 13,33 13,33 13,33 53,32
2.1.4 Коммунальные расходы 4,5 4,5 4,5 4,5 18
2.2. Переменные расходы: 75 75 75 75 300
2.2.1 Реклама 60 60 60 60 240
2.2.3 Прочие расходы 15 15 15 15 15
3. Налоги:   99 99 99 99 396
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3) 813,17 813,17 813,17 813,17 3252,68

План по рискам

Для данного проекта существуют следующие виды рисков:

 

Перечень рисков Меры профилактики
Противоправные действия третьих лиц Страхование
Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)
Риск неплатежеспособности клиентов Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов.
Недобросовестная конкуренция Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны.

 

Таким образом, к рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов, риск несвоевременной поставки комплектующих и риск снижения покупательной способности населения.

 

Заключение

Туристские программы всегда обладают тематической направленностью. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный, разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов. Турист не считает программу и обслуживание качественными, если цель путешествия не достигнута.

Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туриста. Необходимо готовить такие программы обслуживания, которые наиболее полно удовлетворяют потребности современного человека, основой программирования туристского обслуживания являются вкусы, привычки и желания клиентов, а задачей менеджеров турфирм - дать качественное обслуживание и удовлетворить их потребности.

В данной работе был разработан бизнес план по ПО «Travel map33» проанализирован туристический маршрут по Золотому Кольцу, семейство туристических маршрутов, средоточию памятников архитектуры, красивейших пейзажей, различных парков и прочего великолепия.

Была рассчитана стоимость услуги, в который входит цена турпродукта для одного туриста, себестоимость услуги, входящая в состав турпродукта, налоги по отдельным видам услуг, прибыль туроператора и комиссионные турагентства, который реализует туристический продукт. Цена услуги составила 300 рублей с одного скачивания.

Можно сделать вывод, что данное приложение  будет пользоваться популярностью у населения с достатком выше среднего.

 

 

Трудности выхода на рынок могут возникнуть из-за величины издержек, которые понесет предприятие, из-за необходимости дополнительного времени для того чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что подобные услуги необходимы и выгодны им.

 

 

 



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Ценообразование и сбытовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценообразование и сбытовая политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)