Ценообразование и сбытовая политика
Показатели: Выручка: Скачивание приложения (мес)*на цену=2000*300=600 00 руб.
2.4. Производственный план Общие сведения Для изготовления имеется следующая потребность в площадях: 25 кв.м., Технология производства: 1. Поступление заявки на приобретение ПО. - Через социальные сети. - Через знакомых. 2. Предоставление образцов внешнего вида. (Демо версия) 3. Согласование условий и оплаты. Выяснение оплаты по карте, а также наличными. Производственные затраты Постоянные и переменные затраты на производство состоят из следующих статей: Таблица 6-Статья расходов
Расчет себестоимости одного приложения приведен в таблице 7.
Таблица 7-Себестоимость ПО.
Таблица 8-Капитальные вложения
ПК Моноблок Asus V241ICGK-WA067T (90PT01W2-M09250) 2 шт -срок эксплуатации 4 года Ежегодная амортизация 40 000руб. Ежемесячная амортизация 3 332руб. Годовая норма 50 % Месячная норма 4.166 %
ПК Компьютер HP Pavilion 590-p0014ur, AMD Ryzen 5 2600, DDR4 8Гб, 1000Гб, AMD Radeon RX 580 - 8192 Мб 1 шт срок эксплуатации 5 лет Ежегодная амортизация 13 333руб. Ежемесячная амортизация1 111 руб. Годовая норма 25% Месячная норма 2,083 %
2.5. Организационный план Команда управления проектом Для успешной реализации проекта из числа сотрудников были выбраны специалисты для организации руководящей группы согласно следующим критериям: · Целеустремленность · Внимательность · Возраст от 20 лет · Креативное мышление · Ответственность Организационная структура ИП «Ушанова В.А.» имеет следующую организационную структуру- Функционально организационная структура при дальнейшем усложнении производства возникает необходимость специализации работников, участков, отделов цехов и т. д., формируется функциональная структура управления. Распределение работ происходит по функциям. При функциональной структуре происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Она характерна для организаций с небольшим кадровым составом. Расходы на персонал Расходы на персонал включают в себя затраты на персонал управления, на производственный персонал и затраты на прочих сотрудников. Таблица 9-Затраты на персонал.
Итого | 110 | 1 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчисления: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПФР 22 | 24,2 | 290,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФСС 2,9 | 3,19 | 38,28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОМС 5,1 | 5,610 | 67,32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 33 | 396 |
6. Финансовый план
В бизнесе будет использоваться упрощенная система налогооблажения «доходы» 6%.
Наименование показателя | 2020 (тыс. руб.) | 2021 (тыс.руб.) |
Выручка | 5400 | 7200 |
Себестоимость продаж | 2160 | 2880 |
Валовая прибыль (убыток) | 3240 | 4320 |
Прибыль (убыток) от продаж | 3240 | 4320 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 3240 | 4320 |
Текущий налог на прибыль | 648 | 864 |
Чистая прибыль (убыток) | 2592 | 3456 |
Точка безубыточности=131000/300-120=728 штук.
Рентабельность (2020г.), % (прибыль / выручка) * 100=3240/5400*100%=60%.
Рентабельность (2021г.), % (прибыль / выручка) * 100=4320/7200*100%=60%.
Затраты на персонал.
Должность | Количество | Оклад за период, тыс. руб. | Итого, тыс. руб. | Итого год, тыс. руб. |
Главный разработчикдиректор | 12 | 30 | 3050000 | 360 |
Программист | 1 | 40 | 40 | 480 |
Специалист техподдержки | 1 | 20 | 20 | 240 |
Менеджер-маркетолог | 1 | 20 | 20 | 240 |
Итого | 110 | 1320 |
Отчисления:
ПФР | 22 | 24,2 тыс. руб. | 290,4 тыс. руб. |
ФСС | 2,9 | 3,19 тыс. руб. | 38,28 тыс. руб. |
ФОМС | 5,1 | 5,61 тыс. руб. | 67,32 тыс. руб. |
Итого | 33 тыс. руб. | 396 тыс. руб. |
Постоянные и переменные затраты на производство состоят из следующих статей:
Статья прямых производственных затрат | Период | Итого |
Себестоимость | За 1 шт | 120 руб. |
Коммунальные расходы | За мес | 1,5 тыс. руб. |
Заработная платаЗаработная платаКоммунальные расходыТранспортные услугиСебестоимость (пробирки и расходные материалы) | За мес87000 | 110 тыс. руб. |
Страховые взносы | За мес | 250 тыс. руб. |
РекламаРекламаЗакупка концеляркиОплата услуг связи и интернетаЗакупка компьютеров | За один пост 45000 | 20 тыс. руб. |
Финансовый план на 2020 год (тыс.руб.)
№ п/п | Наименование показателей | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого за год |
1. | Выручка от реализации | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 5400 |
2. | Себестоимость продукции (п.2.1+ п.2.2) в том числе: | 437,83 | 437,83 | 437,83 | 437,83 | 1751,32 |
2.1 | Постоянные расходы: | 392,83 | 392,83 | 392,83 | 392,83 | 1571,32 |
2.1.1 | Арендная плата | 45 | 45 | 45 | 45 | 180 |
2.1.2 | Затраты на оплату труда | 330 | 330 | 330 | 330 | 1320 |
2.1.3 | Амортизация оборудования и зданий | 13,33 | 13,33 | 13,33 | 13,33 | 53,32 |
2.1.4 | Коммунальные расходы | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 18 |
2.2. | Переменные расходы: | 75 | 75 | 75 | 75 | 300 |
2.2.1 | Реклама | 60 | 60 | 60 | 60 | 240 |
2.2.3 | Прочие расходы | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
3. | Налоги: | 99 | 99 | 99 | 99 | 396 |
4. | Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3) | 813,17 | 813,17 | 813,17 | 813,17 | 3252,68 |
План по рискам
Для данного проекта существуют следующие виды рисков:
Перечень рисков | Меры профилактики |
Противоправные действия третьих лиц | Страхование |
Снижение покупательной способности населения | Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) |
Риск неплатежеспособности клиентов | Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов. |
Недобросовестная конкуренция | Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны. |
Таким образом, к рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов, риск несвоевременной поставки комплектующих и риск снижения покупательной способности населения.
Заключение
Туристские программы всегда обладают тематической направленностью. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный, разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов. Турист не считает программу и обслуживание качественными, если цель путешествия не достигнута.
Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туриста. Необходимо готовить такие программы обслуживания, которые наиболее полно удовлетворяют потребности современного человека, основой программирования туристского обслуживания являются вкусы, привычки и желания клиентов, а задачей менеджеров турфирм - дать качественное обслуживание и удовлетворить их потребности.
В данной работе был разработан бизнес план по ПО «Travel map33» проанализирован туристический маршрут по Золотому Кольцу, семейство туристических маршрутов, средоточию памятников архитектуры, красивейших пейзажей, различных парков и прочего великолепия.
Была рассчитана стоимость услуги, в который входит цена турпродукта для одного туриста, себестоимость услуги, входящая в состав турпродукта, налоги по отдельным видам услуг, прибыль туроператора и комиссионные турагентства, который реализует туристический продукт. Цена услуги составила 300 рублей с одного скачивания.
Можно сделать вывод, что данное приложение будет пользоваться популярностью у населения с достатком выше среднего.
Трудности выхода на рынок могут возникнуть из-за величины издержек, которые понесет предприятие, из-за необходимости дополнительного времени для того чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что подобные услуги необходимы и выгодны им.
2020-02-03 | 161 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Ценообразование и сбытовая политика |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы