Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты



2020-02-03 213 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты 0.00 из 5.00 0 оценок




   Для того, чтобывыявить поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз», были проведены маркетинговые исследования, которые проводились с помощью анкетирования среди посетителей ресторана. В последнее время гости ресторана стали уходить не совсем довольными , спрашивая их они говорят что что-то не так и мы провели анкетирование. Анкета содержит 16 вопросов ( приложение А). По данной анкете был проведен пилотный опрос. По результатам пилотного опроса был выбран ключевой вопрос, по которому мы рассчитали дисперсию – разработанную для дальнейшего подсчета объема выборки , с помощью которого было установлено количество респондентов, которое не обходимо опросить для получения полной, качественной и достоверной информации.

Таблица 1- Расчет по дисперсии по ключевому вопросу «Объясните выбор нашего ресторана?»

 Вопрос: «Объясните выбор нашего ресторана?»

Количество ответов Варианты ответов Количество ответов по результатам пилотного опроса среди 15 респондентов

m=5

Кухня Х1=10
Сервис Х2=0
Расположение в городе Х3=5
Обстановка в зале Х4=0
Другое Х5=0

 

 

Расчет объема по выборке производился по формуле:

   

                                                                  (1)

Согласно этой формуле известны коэффициент доверия (t), генеральная совокупность (N), предельная ошибка выборки (∆). Неизвестным остается лишь дисперсия изучаемого признака ( σ2 ).Она вычисляется по формуле:  

 

                                                          (2)

 

Где х – балльная оценка, данная отдельным респондентом;

      - средняя балльная оценка, данная всеми респондентами;

      m- количество вариантов ответов на вопрос.

Средняя балльная оценка рассчитывается по формуле:

 

                                                                     (3)

 

4

   Далее подставляем следующие значения в формулу (1) коэффициент доверия t=2 при вероятности P=0,954, дисперсия σ2= 4 предельную ошибки задаем в размере ∆ = 0,3 (или 30 %); число единиц в генеральной совокупности N = 3750 человек. Отсюда численность выборки (n) составила:

 

                              

 

 

Эту величину округляем до 170 человек, т.е. установлена 4,5%-ная выборка.

Исследования по разработанной нами анкете мы повели среди клиентов ресторана «Кореан Хауз». Результаты исследования представлены в таблице 2.

 

Таблица 2- Результаты анкетного опроса клиентов ресторана «Кореан Хауз»

 

 

 

 

Наименование вопроса  

Ответы респондентов

 

Как часто вы посещаете рестораны   В человеках   В Процентах  
1 -1-5 раз в месяц 110 64,5
2 -6-10 раз в месяц 30 17,5
3 -11-15 раз в месяц 20 12
4 -более 15 раз в месяц 10 6

Итого

170 100

 

 

 

 

Наименование вопроса  

Ответы респондентов

 

Откуда Вам известно о нашем ресторане «Кореан Хауз»   В человеках   В Процентах  
1 Интернет 40 23
2 TV 0 0
3 Газета, журнал 20 12
4 Знакомые, друзья, родственники 100 59
5 Наружная реклама 10 6

Итого

170 100

 

 

 

 

Наименование вопроса  

Ответы респондентов

 

Объясните выбор нашего ресторана «Кореан Хауз»   В человеках   В Процентах  
1 Кухня 130 76,8
2 сервис 3 1,7
3 Удобное расположение в городе 30 17,5
4 Обстановка в зале 1 0,5
5 Другое 6 3,5

Итого

170 100

 

 

 

Наименование вопроса  

Ответы респондентов

 

Что, по-Вашему мнению , является самой сильной стороной ресторана «Кореан Хауз»?   В человеках   В Процентах  
1 Кухня 130 76,8
2 сервис 3 1,7
3 Удобное расположение в городе 30 17,5
4 Обстановка в зале 1 0,5
5 Другое 6 3,5

Итого

170 100

 

 

 

Наименование вопроса  

Ответы респондентов

 

Что, по-Вашему мнению , является самой слабой стороной ресторана «Кореан Хауз»?   В человеках   В Процентах  
1 Кухня 0 0
2 сервис 40 23
3 Удобное расположение в городе 30 17,5
4 Обстановка в зале 0 0
5 Другое 100 59,5

Итого

170 100

 

Анализ опроса

На основание этого анкетного опроса можно сделать вывод о том, что большинство более 76,8% или 130 человека выбрали наш ресторан по тому что им нравится кухня, удобно расположение в городе 17,5% или 30 человек , сервис 1,7% или 3человека, Обстановка в зале 0,5% или 1 человек и другое 3,5% или 6 человек.

 

 



2020-02-03 213 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)