АНКЕТА «Самоорганизация домашней учебной деятельности школьников»
Просим тебя ответить на перечисленные вопросы анкеты. Среди данных вариантов ответов подчеркни тот, что более всего отражает твою работу по подготовке домашних заданий. 1) Все ли домашние задания ты выполняешь? А) да; Б) нет; В) только то, что могу; Г) вообще не делаю домашних заданий. 2) Часто ли ты прибегаешь к помощи посторонних при подготовки домашних заданий? А) да; Б) нет; В) больше да, чем нет; Г) больше нет, чем да. 3) Откуда к тебе приходит помощь при подготовке домашних заданий? А) пользуюсь ГДЗ, имеющимися в продаже, разбираясь самостоятельно в затруднительных случаях; Б) списываю с готовых домашних заданий; В) списываю в школе у одноклассников; Г) обращаюсь за помощью к родителям или друзьям. 4) Сколько времени ты тратишь на выполнение домашних заданий? А) менее часа; Б) от одного до двух часов; В) от двух до трех часов; Г) более трех часов; Д) нисколько, так как я их не делаю. 5) Если ты выполняешь домашние задания, то по какой причине? А) ради оценки; Б) ради родителей; В) для себя; Г) для закрепления материала, пройденного на уроке. 6) Если ты часто не выполняешь домашнее задание, то по какой причине? А) нет желания; Б) не хватает времени; В) много задают; Г) не знаю, как их делать. 7) Если ты не выполнил домашнее задание, а тебя должны обязательно спросить, то, как ты поступишь? А) перед уроком подойду к учителю и объясню причину; Б) получу двойку и постараюсь исправить ее на следующем уроке; В) ничего не буду делать, вдруг не спросят; Г) прогуляю этот урок; Д) выучу его на перемене. 8) Напиши о том, как ты готовишь домашние задания ..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Приложение 4
Конспект выдачи урока английского языка. Пример как организовывается деятельность учащихся на уроке английского языка. Тема: “Seasons” Цели: практическая - научить понимать печатный текст, научить вести беседу по теме “Seasons”; образовательная: закрепить ЛГМ по теме “Seasons”; проконтролировать знание ЛГМ при чтении текста, во время высказывания по теме “Seasons”; воспитательная: воспитывать умение слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы, вопросы, замечания собеседника, вступать в общение; развивающая: работать над развитием учебно-интеллектуальных навыков, умением работать самостоятельно. Форма проведения: урок Оборудование: для учителя-таблицы с временами, учебник Литература: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина «Spotlight 5: Student's Book» 5 класс; Просвещение. 2007
Ход урока
[1] Сократ, ок. 469 г. до н. э., Афины — 399 г. до н. э [2] А. Дистерверг, 1790-1866 [3] К.Д. Ушинский, «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» [4] Д.И. Писарев, 1840-1868 [5] Дж. Локком, «Мысли о воспитании» 1691 [6] Я.А. Коменский, «Великая дидактика» 1633-38 [7] А.М. Матюшкин, "Проблемные ситуации в мышлении и обучении" 1972 [8] М.И. Махмутов, «Организация проблемного обучения в школе» 1977 [9] П.Я. Гальперин, «Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.»1966 [10] Н.Ф. Талызина, «Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта» 1987 [11] В.В. Давыдов, «Теория развивающего обучения» 1996 [12] Д.Б. Эльконин, «Психология обучения младшего школьника». 1974 [13] Дж. Дьюи, «Психология и педагогика мышления» 1919 [14] Е.С. Полат, «Метод проектов на уроках иностранного языка» 2000 [15] Д.Б. Эльконин, «Детская психология» 1960 [16]В.В. Давыдов, «Теория развивающего обучения» 1996 [17] В.В. Давыдов, «Теория развивающего обучения» 1996 [18] И.С. Кон, «В поисках себя. Личность и её самосознание» 1984 [19] Е.А. Климов, «Путь в профессию. Пособие для старших классов общеобразовательной школы» 1974 [20] П.П. Блонский, «Задачи и методы народной школы» 1916 [21] Ю.К. Бабанский, «Оптимизация процесса обучения (аспект предупреждения неуспеваемости школьников)» 1973 [22] В.В. Давыдов , «Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов)» 1972 [23] З.И. Калмыкова, «Проблемы диагностики умственного развития учащихся» 1975 [24] Н.Я. Чутко, «Чтобы не дремали мысли: Формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников» 1996 [25] И.М. Витковская, «Формирование учебной деятельности младших школьников в групповых формах организации обучения» 1994 [26] А.В. Усова, «Структура планирования методической работы» 2005 [27] Н.А. Кушаев, «Актуальные проблемы педагогики и эстетического воспитания» 1973 [28]Д.Н. Богоявлевский, «Психология усвоения знаний в школе» 1959 [29] П.Я Гальперин, «Современное состояние теории поэтапного формирования умственных действий» 1979 [30]Е.Н. Кабанова-Меллер, «Учебная деятельность и развивающее обучение» 1981 [31] Н.Я. Чутко, «Чтобы не дремали мысли: Формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников» 1996 [32] Г.И. Вергелес, «Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников» 1990 [33] Н.Я. Чутко, «Чтобы не дремали мысли: Формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников» 1996 [34] Д.Б. Эльконин, «Проблемы возрастной и педагогической психологии» 1995 [35] В.П. Беспалько, «Слагаемые педагогической технологии» 1989 [36] Л.К. Максимов, «Развитие математического мышления младших школьников в условиях учебной деятельности» 1993 [37] Л.И. Айдарова, «Модели как средство организации исследовательской деятельности учащихся» 1997 [38] Т.А. Матис, «Психологические условия формирования совместной учебной деятельности школьников» 1977 [39] А.В. Полякова, «Усвоение знаний и развитие младших школьников» 1978 [40] А.К. Маркова, «Психологические проблемы процесса обучения младших школьников» 1978 [41] М.И. Лукьянова, «Учебная деятельность школьников: Сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов» 1998 [42]И.П. Раченко, «НОТ учителя» 1982 [43] П.Я. Гальперина, «Современное состояние теории поэтапного формирования умственных действий» 1979 [44] А.В. Брушлинский, «Субъект: мышление, учение, воображение» 1996 [45] В.В. Краевский, «Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы» 1981 [46] В.В. Давыдов, «Проблемы развивающего обучения» 1986
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |