Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ



2020-02-03 176 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА

2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА

2.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА

3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

3.1 ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ

3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.3 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА

3.4 ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ

3.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА по результатам маркетинговых исследований

4.1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

4.2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

4.3 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

4.4 ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

 

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.

В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельность по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том, как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж.

Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача - определить, кто эти потребители, которые составляют указанные 20%.

Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, сервису.

Определив свой сегмент потребителей, фирма старается удовлетворить их потребность в продуктах или услугах. Здесь следует определить по какой цене готов прибрести продукт покупатель данного сегмента. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Рынок России особенно чувствителен к цене. Однако низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством товара. Высокая цена, ассоциируется с высоким качеством продукта, однако существенно уменьшает потребительский сегмент.

Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.

Выбор канала распределения (кого взять в качестве посредников или осуществлять сбыт через собственную торговую сеть) влияет на коммерческий успех фирмы.

Что касается целей деятельности компании на рынке, то они могут быть сформулированы следующим образом: проникновение на рынок, увеличение рыночной доли.

Целью курсовой работы является разработка комплекса маркетинга на основе проведения маркетингового исследования фирмы, действующей на рынке г. Челябинска по производству товара массового потребления.

Задачи курсовой работы - подготовка исходных данных, разработка товарной, ценовой и сбытовой политики, а также политики продвижения товара и марки на рынке.

 


ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

 

ЗАО Фабрика специальных строительных изделий «Краснодеревщик».

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Учредитель - физические лица.

Со дня своего основания ЗАО «Краснодеревщик» не подвергалось поглощениям и реорганизациям, а также не участвовала в слияниях с другими фирмами и не меняла своего названия.

Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в российской валюте.

Рассматриваемое в работе направление - двери, окна деревянные, столярные изделия.

Любая деятельность, предпринимательская или маркетинговая, осуществляется с целью достижения определенного результата. Цели маркетинговой деятельности тесно связанны с целями фирмы и способствуют достижению последних. К основным целям фирмы можно отнести:

Завоевание рынка;

Рентабельность;

Финансовую устойчивость;

Обеспечение социальных факторов производства;

Создание и укрепление позиции на рынке и престижа фирмы.

Для ЗАО «Краснодеревщик» основной целью является завоевание доли рынка товара.

Маркетинговыми целями товара являются: выведение на рынок г. Челябинска дверей и окон собственного производства из дерева.

ЗАО «Краснодеревщик» использует концепцию традиционного маркетинга. Это ориентация на покупателя, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. При использовании концепции традиционного маркетинга, цели фирмы будут достигнуты благодаря исследованию потребителей и удовлетворению их потребностей, которые удовлетворяются более эффективными, чем у конкурентов способами.




2020-02-03 176 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)