Фантазийная обстановка
Нереальная ситуация, которая невозможна в реальной жизни. Как в легенде ТМ «Наше Простоквашино». Еще один вариант - сказка с вашим участием или участием других персонажей, или продукта.
Легенда с помощью «Адвокатов бренда»
Легенда строится на отзывах, рекомендациях известных личностей или одновременно большого количества людей. Например: «По результатам исследований, 80 % женщин отметили, что мелкие морщинки на коже рук разглаживаются. Ручки становятся мягкими и нежными». Этот курс прошли более 3 000 человек по всему миру. Отзывы наших учениц вы можете увидеть под этим постом.
Акцент на технологии
Продукт изготовлен с помощью каких-то уникальных производственных методик. Обучающий курс создан по особой методике. К примеру, Ольга Малахова, наша ученица @naturomia создала проект о дружественной медицине - натуропатии. Мы долго думали, как в одной фразе сказать, что такое натуропатия, в результате вышло - дружественная медицина или медицина здоровья.
Зарисовка образа жизни вашей аудитории
Легенда передает реальную ситуацию потребления продукта. Без преувеличений, фантазий и метафор. Этот образ достаточно популярен: стоит вспомнить сотни растиражированных идей для рекламных роликов, по сюжету которых идеальная семья собирается за идеальным столом, чтобы полакомиться нашим идеальным продуктом. Этим способом редко пользуются, а зря!
Создание настроения
Легенда строится на эмоциональном воздействии: красота, любовь, нежность, женственность. Вспомните ролики «Рафаэлло», у них даже слоган такой был - «Вместо тысячи слов», слов не нужно, одни эмоции.
И напоследок! Несколько строк…
Зачем мы создаем и распространяем легенды?
Очень просто - это прямой путь к налаживанию диалога, запоминаемости, а затем и завоеванию доверия аудитории.
Под аудиторией я обозначаю ваших клиентов, партнеров, потенциальных заказчиков, коллег, руководителей, подписчиков и других людей, с которыми у вас так или иначе существуют взаимоотношения.
Зачем вообще нужно это доверие? Смотрите сами:
Без доверия:
- Вы всегда ограничены в притоке возможностей
- Клиенты «со скрипом» покупают ваш продукт/услугу
- Ваши слова часто подвергаются сомнению
- Вам не простят и малейшего промаха
- Адвокаты вашего бренда не защитят вас — потому что их просто нет
Если вы не прилагаете усилий для того, чтобы выстроить взаимоотношения со своей аудиторией, то вы всегда будете один в поле воин. В таком случае вам придется постоянно что-то доказывать вместо того, чтобы создавать и поддерживать доверительные отношения.
Доверие нужно завоевывать! Это дело не одного дня и не одного месяца даже. Доверие трудно заслужить, но очень легко потерять.
Как вы теряете доверие?
Если вы не соответствуете главному посылу бренда — основному сообщение бренда, когда вы предаете себя и размываете границы бренда. Когда следуете за своим эго — уделяете больше внимания своей персоне, нежели своей аудитории.
Как вы завоевываете доверие?
Во-первых, укрепляйте бренд: следуя ему в рамках идентифицированной индивидуальности: каждый пост, каждая картинка, каждое обращение к аудитории должно соответствовать «Мои проекты — это я», а «Я - это моя индивидуальность».
Во-вторых, осознайте свою ответственность перед этими людьми: ваша душа в этом мире реализовывается через вас, вам даны знания и таланты, и вы не в праве держать их у себя «под замком». Ваша ответственность — заботиться о своей аудитории, делясь тем, в чем вы сильны, в чем вы спец, эксперт, Человек, которому Это Дано.
Осознайте одно:
Высокая результативность в общении=Любовь
Если бОльшую часть времени вы делаете что-то исключительно для себя, то вы делаете мало стоящего.
И в голове тем временем проходит подсчет:
Каждый день, потраченный на проект, я могла бы уделить семье
Каждый час, выделенный на помощь другому, отнимает время на движение к моей цели
Каждое эмоциональное вложение истощает мои психические резервы
Каждый раз, как я думаю, что нужно завоевывать доверие (вот черт, завоевывать еще что-то), я упускаю возможность повдохновлять мою аудиторию, ведь Я — это Я, и мир должен признать мои заслуги пред миром!
:)
Такое вот наше поведение с легкостью снимает любовь — искренняя, неподдельная. Она способна на то, чтобы возвращать мечты — ваши, и людей, с которыми вы общаетесь. Потому что любовь — это в том числе желание отдавать.
Отдавая то, в чем вы сильны — вы излечиваете людей, напитываете их счастьем. Эта преобразующая сила и собирает вокруг вас людей, которые формируют поле доверия вокруг вас.
Любовь дает надежду. Надежда предполагает возможность. А возможность создает условия для успеха.
Начните отдавать то, в чем вы сильны! ВИДЕО КАК ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В прошлом уроке мы говорили с вами о доверии аудитории к вам и осознали, что завоевание внимания и доверия заключается в умении выстаивать взаимоотношения с вашими подписчиками, слушателями, клиентами, партнерами.
Общение
· Давайте понять аудитории, кто вы — чем чаще, тем лучше. · Встраивайте легенды в свое общение. Раз в 3 месяца — не считается. Минимум раз в месяц знакомьтесь со своей аудиторией, подавая новые факты. · Общайтесь с аудиторией, вызывайте ее на диалог, всячески поддерживайте общение, искренне интересуйтесь людьми, которые интересуются вами. · Устраивайте интерактивы,вовлекайте аудиторию в игру —
Частота и охват
Охват вы будете наращивать с помощью продвижения (об этом чуть позже)
А вот частота — супер-важный элемент в завоевании доверия и в выстраивании взаимоотношений. Чем чаще вы появляетесь перед аудиторией (с помощью постов, с помощью видео, оффлайн), тем лучше вы запоминаетесь аудитории, тем быстрее растет доверие.
Самый мощный инструмент в вовлечении аудитории в себя:
Видео!
Мы настолько сейчас все онлайн, что нам не хватает реальных людей. К которым можно прикоснуться, дотронуться, пообщаться. Фото — это хорошо, но это лишь слепок, за ним плохо видно реального человека.
Текст к этому фото — еще лучше, но мне же хочется узнать реального человека. А как же его узнать, если он живет в сотнях километров от тебя или вообще на другом краю света!
Люди хотят быть с реальными людьми. Мы все как никогда нуждаемся в тепле и душевности во взаимоотношениях.
Поэтому тенденция к созданию видео и общению через него с пользователями, подписчиками, клиентами, партнерами будет только нарастать. Грех ее не применять :) И уж совсем неправильно лишать ваших подписчиков возможности узнать вас лучше.
Что важно в создании видео:
1. Частота 2. Качество 3. Живость 4. Полезность информации 5. Момент игры и развлечения аудитории Форматы видео:
· Обучающие · Видео анонсы · Развлекательные Обучающие видео
«Обучающие» — название условное. Это все видео, которые содержат полезную для пользователей информацию. Это могут быть обзоры, рассказы о лайфхаках, видео в формате «как сделать то-то и то-то», и, конечно, это видео записи уроков и различных занятий.
Условно такие видео можно поделить на:
· Графические (в которых с помощью графики и, возможно, иллюстрированных героев показывается некий обучающий процесс). Стоимость производства одного такого видео колеблется от 15 000 руб. до 80 000 руб. · Видео с вами в кадре. И вот об этом варианте мы будем говорить подробнее.
Как создать видео с вами в кадре, смотрите ниже.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |