Занятия Исторического направления.
План работы. Цель: выявить объекты для работы по двум эпохам (сталинские репрессии и Гражданская война)
Результат: 1) Выявленные исторические районы (1.-Пимия-Орешное; 2.- Нововасисильевка, Баджей) для определения культурно-исторической ценности истории России. 2) План исторического среза 3) Образование двух групп 4) Обработанная информация в сборниках по двум эпохам. 5) Вечернее выступление Задачи. Работа 1) Выявление районов Гражданской войны и района репрессий. Выход на точечный и полигональный объект. Точечный – исторический объект (музей, кладбище, памятник) Полигональный – исторический район. 2) Как оценить? план исторического среза критерий оценки 3) оценки ресурса: Внешний: книга Ирина Николаевна Инструктора Жители историческая карта Внутренний: что умеем чему научиться __________________________ · надо работать со сборниками · составлять вопросы по срезу 4) Деятельность: · Обработка сборников · Беседа с Ириной Николаевной по срезу (что убрать, что дополнить). День. Туристическое направление (в направлении после презентации)
Рассказывается тоже самое введение (презентация) только в более простом и развернутом виде. Таким образом, выявляются основные задачи: 1. Описание маршрутов на поверхности и под землей. 2. Разделение маршрутов по каким-либо критериям (спортивный, экскурсионный). Проводиться оценка ресурсной базы участника и лагеря.
Что есть · Карта · Компас · Снаряжение (веревка, «банан», карабины и т.д.) · Люди · Книги Что нужно · Знать топознаки · Умение пользоваться (азимут, стороны света) · Узлы, страховка, подъем, спуск · Уметь делать описание маршрутов, отличать спортивный от экскурсионного, ознакомиться с пещерой.
День Общая цель, которая реализуется на протяжении всего дня – научиться работать с инструментарием. · Научиться делать описание и оценку маршрутов. · Определение объектов
Шаги: 1. Обучение работе с картой 2. Обучение работе с компасом+практика 3. Основа описания Маршрут описывается с учетом критериев оценки: · Сложность (простота) маршрута (поверхность: скала, река, обрыв, крутизна подъема и т.д.; пещера: отвес, катушка, калибры, разломы и т.д.) · Значимость объекта · Насыщенность маршрута · Особые отметки (карта, топознаки) 4 Делятся на группы и выбираются какие-либо объекты для практики. Прочитывается материла, необходимый по маршруту, прошлых лет, оценивается. Таким образом выходим на критерии оценки. 5 Практика описания. 6 Анализ полученного, т.е. складываем все маршруты вместе и выясняем где какой, оцениваем неполноту картины на карте окрестностей лагеря. Таким образом выходим на тематическую карту в целом. 7 Выбор районов объектов исследования. 8 Через критерии оценки определяем качество объектов. 9 Рациональное распределение. Оценка спортивного маршрута в основном по сложности, условно по пятибалльной шкале отл=ех (экстримальный), хор=spt (спортивный). На карте красного цвета: ех (экстримальный), spt (спортивный); зеленого цвета: Т (туристический), Э (экологический), И (исторический). Формула определения потенциала туризма
Если i Є (+∞;1]= высокий i Є (1;1/5]= средний i Є (1/5;0]= низкий
5 день Туристическое направление (в экспедиционном составе) 1. определяем район на карте общей работы и отрезаем необходимый кусок. 2. знакомство с целями и задачами каждого направления в экспедиции. 3. составляем общий маршрут экспедиции. 4. координация работы в направлениях и дообучение. 5. раздача «портфелей» (должностей) по желанию и силам: рук. экспедиции, научный рук., завхоз, доктор, канцеляр, зав. снар., руководители направлений в экспедиции.
Рук.экспед.,Науч.рук.
Рук.тур. рук.ист. рук.соц. рук.экол. рук.журнал 6. работа с должностным составом. 7. подготовка презентации. 8. сбор снаряжения.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |