Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятия Исторического направления.



2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Занятия Исторического направления. 0.00 из 5.00 0 оценок




План работы.

Цель: выявить объекты для работы по двум эпохам (сталинские репрессии и Гражданская война)

 

Результат: 1) Выявленные исторические районы (1.-Пимия-Орешное; 2.- Нововасисильевка, Баджей) для определения культурно-исторической ценности истории России.

2) План исторического среза

3) Образование двух групп

4) Обработанная информация в сборниках по двум эпохам.

5) Вечернее выступление

Задачи. Работа

1) Выявление районов Гражданской войны и района репрессий.

Выход на точечный и полигональный объект.

Точечный – исторический объект (музей, кладбище, памятник)

Полигональный – исторический район.

2) Как оценить?

план исторического среза

критерий оценки

3) оценки ресурса:

Внешний: книга

Ирина Николаевна

Инструктора

Жители

историческая карта

Внутренний: что умеем

чему научиться

__________________________

· надо работать со сборниками

· составлять вопросы по срезу

4) Деятельность:

· Обработка сборников

· Беседа с Ириной Николаевной по срезу (что убрать, что дополнить).


День. Туристическое направление (в направлении после презентации)

 

Рассказывается тоже самое введение (презентация) только в более простом и развернутом виде. Таким образом, выявляются основные задачи:

1. Описание маршрутов на поверхности и под землей.

2. Разделение маршрутов по каким-либо критериям (спортивный, экскурсионный).

Проводиться оценка ресурсной базы участника и лагеря.

 


Что есть

· Карта

· Компас

· Снаряжение (веревка, «банан», карабины и т.д.)

· Люди

· Книги


Что нужно

· Знать топознаки

· Умение пользоваться (азимут, стороны света)

· Узлы, страховка, подъем, спуск

· Уметь делать описание маршрутов, отличать спортивный от экскурсионного, ознакомиться с пещерой.


 

День

Общая цель, которая реализуется на протяжении всего дня – научиться работать с инструментарием.

· Научиться делать описание и оценку маршрутов.

· Определение объектов

 

Шаги:

1. Обучение работе с картой

2. Обучение работе с компасом+практика

3. Основа описания

Маршрут описывается с учетом критериев оценки:

· Сложность (простота) маршрута (поверхность: скала, река, обрыв, крутизна подъема и т.д.; пещера: отвес, катушка, калибры, разломы и т.д.)

· Значимость объекта

· Насыщенность маршрута

· Особые отметки (карта, топознаки)

4 Делятся на группы и выбираются какие-либо объекты для практики. Прочитывается материла, необходимый по маршруту, прошлых лет, оценивается. Таким образом выходим на критерии оценки.

5 Практика описания.

6 Анализ полученного, т.е. складываем все маршруты вместе и выясняем где какой, оцениваем неполноту картины на карте окрестностей лагеря. Таким образом выходим на тематическую карту в целом.

7 Выбор районов объектов исследования.

8 Через критерии оценки определяем качество объектов.

9 Рациональное распределение.

Оценка спортивного маршрута в основном по сложности, условно по пятибалльной шкале отл=ех (экстримальный), хор=spt (спортивный).

На карте красного цвета: ех (экстримальный), spt (спортивный); зеленого цвета: Т (туристический), Э (экологический), И (исторический).


Формула определения потенциала туризма

И + Э + Т + ех + spt

=

i

5

Если i Є (+∞;1]= высокий

i Є (1;1/5]= средний

i Є (1/5;0]= низкий

 

5 день Туристическое направление (в экспедиционном составе)

1. определяем район на карте общей работы и отрезаем необходимый кусок.

2. знакомство с целями и задачами каждого направления в экспедиции.

3. составляем общий маршрут экспедиции.

4. координация работы в направлениях и дообучение.

5. раздача «портфелей» (должностей) по желанию и силам: рук. экспедиции, научный рук., завхоз, доктор, канцеляр, зав. снар., руководители направлений в экспедиции.

 

Рук.экспед.,Науч.рук.

             
     

 


Рук.тур.  рук.ист. рук.соц. рук.экол.  рук.журнал

6. работа с должностным составом.

7. подготовка презентации.

8. сбор снаряжения.




2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Занятия Исторического направления. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятия Исторического направления.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)