Глава 1. Состояние рынка производства и рынка продаж стиральных машин в Республике Беларусь
Содержание Введение 1. Состояние рынка производства и рынка продаж стиральных машин в Республике Беларусь 1.1 Производство стиральных машин в Республике Беларусь 1.2 Состояние рынка продаж стиральных машин в Республике Беларусь 2. Формирование и анализ ассортимента стиральных машин, поступивших в Гродненское райпо 2.1 Классификация как основа формирования ассортимента стиральных машин 2.2 Характеристика современного ассортимента стиральных машин 2.3 Анализ структуры торгового ассортимента стиральных машин, поступивших в Гродненское райпо за 2009-2010 годы 3. Оценка качества и конкурентоспособности стиральных машин 3.1 Методика оценки стиральных машин 3.2 Экспертная оценка стиральных машин и пути ее совершенствования Краткая экономико-организационная характеристика Гродненского райпо. Роль и система хозяйственных связей и их правовое регулирование Организационно-экономическая характеристика Гродненского райпо 4.2 Сущность и содержание хозяйственных связей торговли с промышленностью, их правовое регулирование и проблемы хозяйственных взаимоотношений торговых и промышленных предприятий в современных условиях 4.3 Поставщики стиральных машин, их характеристика. Организация договорной работы и её эффективность 4.4 Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками товаров Заключение Список использованной литературы Введение Нынешнее разнообразия стиральных машин может удовлетворить любого, даже самого привередливого покупателя. Но к сожалению в Республике Беларусь только в 2003 году стали выпускать автоматические стиральные машины. Для белорусских потребителей не изысканных хорошей отечественной бытовой техникой становится актуальным вопрос о приобретении качественной зарубежной техники, в частности стиральных машин. Эту нишу быстро заняли частные предприятие торговли, но в дальнейшем необходимо отвоевывать позиции на этом перспективном рынке. Для этого необходимо хорошо знать современный ассортимент стиральных машин, разбираться в марках и моделях, уметь правильно заключать договора. Одним из направлений решения данной проблемы является совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками товаров. Организация договорной работы на уровне современных требований составляет одну из важнейших функций коммерческой службы торговли. При этом необходимо чтобы хозяйственные связи поставщиков и покупателей строились на основе равноправия деловых отношений, строгой материальной и финансовой ответственности за выполнение принятых обязательств. Необходимо умение выбрать оптимальную структуру хозяйственных связей, наладить хорошие взаимоотношения с поставщиками. Важно, чтобы эти взаимоотношение носили двусторонний характер, давали возможность воздействовать на ассортимент выпускаемой продукции, на установление оптимальных финансовых отношений между партнерами по хозяйственным связям. Качество работы с поставщиками зависит и от знания нормативной базы и умения применять ее в практике заключения договоров. Таким образом, в условиях наличия возможности самостоятельного регулирования хозяйственных отношений проблема совершенствования коммерческой работы с поставщиками является актуальной темой исследования. Целью данной дипломной работы является анализ структуры торгового ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности стиральных машин и организационно-правовые основы хозяйственных связей торговли с промышленностью, пути их совершенствования. Задачами дипломной работы является: 1. Исследование состояния рынка стиральных машин в Республике Беларусь. 2. Изучение классификации и характеристики современного ассортимента стиральных машин. 3. Анализ торгового ассортимента стиральных машин, поступивших в Гродненское райпо. 4. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности стиральных машин. 5. Рассмотрение роли и системы хозяйственных связей торговли с промышленностью, основных проблем этих взаимоотношений. 6. Изучение результатов деятельности Гродненского райпо и особенностей хозяйственных связей с поставщиками стиральных машин, анализ договорной работы и направлений ее совершенствования. Объектом исследования является Гродненское райпо Гродненского облпотребсоюза, предмет исследования – ассортимент, качество, конкурентоспособность стиральных машин и организационно-правовые основы хозяйственных связей торговли с промышленностью. При написании работы были использованы следующие методы: статистический при расчете основных финансово-экономических показателей, аналитический - при выявлении тенденций и закономерностей, комплексный - при формулировании выводов и предложений. Теоретическая часть дипломной работы была выполнена на основе использования большого числа различных источников: учебников, нормативно-правовых актов, статей в периодической печати документов по развитию системы потребительской кооперации и др. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения. Содержит страниц текста, таблиц, литературных источника, приложений. Глава 1. Состояние рынка производства и рынка продаж стиральных машин в Республике Беларусь
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |