Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные методы и средства PR . Отношения со средствами массовой информации.



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Основные методы и средства PR . Отношения со средствами массовой информации. 0.00 из 5.00 0 оценок




В наши дни термин „public relations" включает в себя сле­дующие основные направления:

1. Общественное мнение.

2. Общественные отношения.

3. Правительственные отношения.

4. Жизнь общины.

5. Промышленные отношения.

6. Финансовые отношения.

7. Международные отношения.

8. Потребительские отношения.

9. Исследования и статистика.

10. Средства массовой информации (СМИ).

В них ПР играют важную роль, и хотя теория и философия ПР в равной мере приложимы к каждому из них, некоторые детали и приоритеты изменя­ются в зависимости от направления.

ПР могут внести значительный вклад в практику управ­ления в самом широком смысле этого слова.

Итак мы выяснили, что СМИ являются одним из направлений ПР , существующее кроме того уже давно, как самостоятельный вид деятельности.

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:

- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;

- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;

- в организации пресс-туров; и

- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Предназначение press relations – обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.

Цель связи с прессой – «добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания», а не печатать то, что клиент или работодатель хотят видеть напечатанным или получить «благоприятные упоминания». Никто не должен думать, что СМИ печатают или передают в эфир все что угодно, по крайней мере в демократическом государстве такого не должно быть.

Следовательно Media relations- это подвид деятельности Связей с общественностью, с помощью которого достигается взаимопонимание всех и каждого с журналистикой как самостоятельной структурой общества.

 

Теоретические вопросы и практические задания по специализации «Управления проектом»

 

1. Основные понятия в системе менеджмента проектов: проект, управление проектом, жизненный цикл проекта. Виды проектов.

 

Проект — уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий для достижения заранее поставленных целей при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов.

Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта,выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту.

Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания продуктов, услуг или результатов, которое обладает следующими свойствами:

1 Временность проекта - термин "временное" означает, что у любого проекта есть четкое начало и четкое завершение. Завершение наступает, когда достигнуты цели проекта; или осознано, что цели проекта не будут или не могут быть достигнуты; или исчезла необходимость в проекте, и он прекращается.

2 Уникальные продукты, услуги или результаты- в результате проекта получаются уникальные результаты поставки, представляющие собой продукты, услуги или результаты. В результате проекта могут получиться:

· Продукт и производимое изделие, которое можно измерить и которое может быть как конечным звеном производственной цепи, так и элементом.

· Способность предоставить услуги, такие как практические функции, способствующие производству или дистрибуции.

· Результаты, такие как последствия или документы. Например, исследовательский проект получает данные, которые можно использовать для определения наличия тенденции или пользы нового процесса для общества.

3 Последовательная разработка - это свойство проектов, наравне с понятиями временности и уникальности. Последовательная разработка означает развитие по этапам и протекание по шагам. Например, содержание проекта формулируется в общих чертах на ранних стадиях проекта и впоследствии детализируется и конкретизируется по мере того как команда проекта разрабатывает более ясное и полное представление о целях проекта и результатах поставки.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Управление проектами — синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и профессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные, образовательные, экологические). Однако самостоятельной дисциплиной управление проектами стало благодаря знаниям, полученным в результате изучения общих закономерностей, присущих проектам во всех областях деятельности, благодаря методам и средствам, успешно используемым для самых различных проектов.

Жизненный цикл проекта — последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом.

Жизненный цикл проекта имеет 5 фаз:

1. Инициация;

2. Планирование;

3. Выполнение;

4. Контроль и мониторинг;

5. Завершение.

Виды проектов.

В связи с тем, что управление проектами в значительной степени зависит от масштаба (размера) проекта, сроков реализации, качества, ограниченности ресурсов, места и условий реализации, существуют следующие виды проектов:

v по виду деятельности:

- строительство;

- НИОКР;

- ИТ;

- реформирование;

- консалтинг и т.д.

v по масштабу:

- малые - невелики по масштабу, просты и ограничены объемами. Примеры типичных малых проектов: опытно-промышленные установки, небольшие промышленные предприятия, модернизация действующих производств;

- средние;

- мегапроекты - это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем. Такие программы могут быть международными, государственными, национальными, региональными, межотраслевые, отраслевые и смешанные.

v по типу инициирования:

- проекты, инициированные внутри организации (собственные проекты);

- проекты, выполняемые по заказу (внешние проекты).

v по способу исполнения:

- проекты, выполняемые персоналом компании - инициатора;

- проекты, выполняемые с привлечением сторонних ресурсов (управляющая компания, инжиниринговая, подрядная).

v по суммарному количеству человеко-часов, затрачиваемых управляющими специалистами:

- до 5 тысяч чел/часов;

- от 5 тысяч чел/часов до 10 тысяч чел/часов;

- от 10 тысяч чел/часов до 50 тысяч чел/часов;

- свыше 50 тысяч чел/часов.

v по длительности проекта:

- краткосрочные (как правило, до одного года);

- долгосрочные (свыше одного года).

v по величине бюджета (сильно зависит от типа компании):

- малобюджетные (скажем, до 1 млн, долларов США);

- среднебюджетные (от 1 до 10 млн. долларов);

- высокобюджетные (свыше 10 млн. долларов).

v по организационным результатам:

- организационные проекты, мероприятия (например, реформирование структуры предприятия);

- инвестиционные проекты (создание основных средств, получение прибыли).

v по способу использования инженерных знаний:

- технические (строительство, НИОКР и т.д.);

- нетехнические (слияние компаний, консалтинг; маркетинг и т.д.).

v по степени уникальности:

- традиционные, рутинные, повторяющиеся проекты;

- нетрадиционные, новаторские проекты.

v по географическому признаку:

- локальные проекты (по месту расположения инициатора);

- региональные проекты;

- международные проекты.

v по национальным и языковым критериям:

- команда проекта является монокультурной, рабочий язык соответствует монокультуре;

- команда проекта является межкультурной, используются два рабочих языка.

Можно выделить, также, такой вид проектов, как:

Бездефектные проекты-в качестве доминирующего фактора используют повышенное качество. Обычно стоимость бездефектных проектов весьма высока и измеряется сотнями миллионов и даже миллиардами долларов (например, атомные электростанции).

 



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Основные методы и средства PR . Отношения со средствами массовой информации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные методы и средства PR . Отношения со средствами массовой информации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)