Основные методы и средства PR . Отношения со средствами массовой информации.
В наши дни термин „public relations" включает в себя следующие основные направления: 1. Общественное мнение. 2. Общественные отношения. 3. Правительственные отношения. 4. Жизнь общины. 5. Промышленные отношения. 6. Финансовые отношения. 7. Международные отношения. 8. Потребительские отношения. 9. Исследования и статистика. 10. Средства массовой информации (СМИ). В них ПР играют важную роль, и хотя теория и философия ПР в равной мере приложимы к каждому из них, некоторые детали и приоритеты изменяются в зависимости от направления. ПР могут внести значительный вклад в практику управления в самом широком смысле этого слова. Итак мы выяснили, что СМИ являются одним из направлений ПР , существующее кроме того уже давно, как самостоятельный вид деятельности. Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся: - в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера; - в пресс-поддержке различных акций и кампаний; - в организации пресс-туров; и - в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации. Предназначение press relations – обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания. Цель связи с прессой – «добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания», а не печатать то, что клиент или работодатель хотят видеть напечатанным или получить «благоприятные упоминания». Никто не должен думать, что СМИ печатают или передают в эфир все что угодно, по крайней мере в демократическом государстве такого не должно быть. Следовательно Media relations- это подвид деятельности Связей с общественностью, с помощью которого достигается взаимопонимание всех и каждого с журналистикой как самостоятельной структурой общества.
Теоретические вопросы и практические задания по специализации «Управления проектом»
1. Основные понятия в системе менеджмента проектов: проект, управление проектом, жизненный цикл проекта. Виды проектов.
Проект — уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий для достижения заранее поставленных целей при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта,выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту. Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания продуктов, услуг или результатов, которое обладает следующими свойствами: 1 Временность проекта - термин "временное" означает, что у любого проекта есть четкое начало и четкое завершение. Завершение наступает, когда достигнуты цели проекта; или осознано, что цели проекта не будут или не могут быть достигнуты; или исчезла необходимость в проекте, и он прекращается. 2 Уникальные продукты, услуги или результаты- в результате проекта получаются уникальные результаты поставки, представляющие собой продукты, услуги или результаты. В результате проекта могут получиться: · Продукт и производимое изделие, которое можно измерить и которое может быть как конечным звеном производственной цепи, так и элементом. · Способность предоставить услуги, такие как практические функции, способствующие производству или дистрибуции. · Результаты, такие как последствия или документы. Например, исследовательский проект получает данные, которые можно использовать для определения наличия тенденции или пользы нового процесса для общества. 3 Последовательная разработка - это свойство проектов, наравне с понятиями временности и уникальности. Последовательная разработка означает развитие по этапам и протекание по шагам. Например, содержание проекта формулируется в общих чертах на ранних стадиях проекта и впоследствии детализируется и конкретизируется по мере того как команда проекта разрабатывает более ясное и полное представление о целях проекта и результатах поставки. Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству. Управление проектами — синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и профессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные, образовательные, экологические). Однако самостоятельной дисциплиной управление проектами стало благодаря знаниям, полученным в результате изучения общих закономерностей, присущих проектам во всех областях деятельности, благодаря методам и средствам, успешно используемым для самых различных проектов. Жизненный цикл проекта — последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом. Жизненный цикл проекта имеет 5 фаз: 1. Инициация; 2. Планирование; 3. Выполнение; 4. Контроль и мониторинг; 5. Завершение. Виды проектов. В связи с тем, что управление проектами в значительной степени зависит от масштаба (размера) проекта, сроков реализации, качества, ограниченности ресурсов, места и условий реализации, существуют следующие виды проектов: v по виду деятельности: - строительство; - НИОКР; - ИТ; - реформирование; - консалтинг и т.д. v по масштабу: - малые - невелики по масштабу, просты и ограничены объемами. Примеры типичных малых проектов: опытно-промышленные установки, небольшие промышленные предприятия, модернизация действующих производств; - средние; - мегапроекты - это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем. Такие программы могут быть международными, государственными, национальными, региональными, межотраслевые, отраслевые и смешанные. v по типу инициирования: - проекты, инициированные внутри организации (собственные проекты); - проекты, выполняемые по заказу (внешние проекты). v по способу исполнения: - проекты, выполняемые персоналом компании - инициатора; - проекты, выполняемые с привлечением сторонних ресурсов (управляющая компания, инжиниринговая, подрядная). v по суммарному количеству человеко-часов, затрачиваемых управляющими специалистами: - до 5 тысяч чел/часов; - от 5 тысяч чел/часов до 10 тысяч чел/часов; - от 10 тысяч чел/часов до 50 тысяч чел/часов; - свыше 50 тысяч чел/часов. v по длительности проекта: - краткосрочные (как правило, до одного года); - долгосрочные (свыше одного года). v по величине бюджета (сильно зависит от типа компании): - малобюджетные (скажем, до 1 млн, долларов США); - среднебюджетные (от 1 до 10 млн. долларов); - высокобюджетные (свыше 10 млн. долларов). v по организационным результатам: - организационные проекты, мероприятия (например, реформирование структуры предприятия); - инвестиционные проекты (создание основных средств, получение прибыли). v по способу использования инженерных знаний: - технические (строительство, НИОКР и т.д.); - нетехнические (слияние компаний, консалтинг; маркетинг и т.д.). v по степени уникальности: - традиционные, рутинные, повторяющиеся проекты; - нетрадиционные, новаторские проекты. v по географическому признаку: - локальные проекты (по месту расположения инициатора); - региональные проекты; - международные проекты. v по национальным и языковым критериям: - команда проекта является монокультурной, рабочий язык соответствует монокультуре; - команда проекта является межкультурной, используются два рабочих языка. Можно выделить, также, такой вид проектов, как: Бездефектные проекты-в качестве доминирующего фактора используют повышенное качество. Обычно стоимость бездефектных проектов весьма высока и измеряется сотнями миллионов и даже миллиардами долларов (например, атомные электростанции).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |