Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СМС рассылка (SMS) - эффективный инструмент рекламной кампании



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
СМС рассылка (SMS) - эффективный инструмент рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




На сегодняшний день рассылка sms в большинстве своем используется для информирования клиентов о деятельности и успехах компании (смс-информирование), а также в качестве одного из главных инструментов отдельной рекламной акции или целой кампании. Она способна самым положительным образом влиять на повышение продаж.

Смс-оповещение позволяет информировать не всех абонентов сотой связи, а отдельную группу людей, которые являются клиентами той или иной компании, обладателями дисконтных карт и т.п.

Рассылка sms осуществляется по строго заданным спискам, предоставляемым компанией, заказывающей услугу смс-информирования. В таком случае смс-оповещение способствует росту интереса со стороны покупателей к предлагаемым вами новым товарам или услугам, а значит, становится эффективным инструментом повышения продаж.

Мобильный купон

Сегодня ни для кого не секрет: чтобы завоевать свое место под солнцем на внутреннем, а, тем более, на международном рынке, найти своего потребителя, нужно не просто представить качественный товар, но и предложить более выгодные условия, заинтересовать потенциального покупателя.

А когда потенциальный покупатель уже перейдет в разряд постоянных, важно его удержать. С этой целью и была разработана дисконтная программа «Мобильный купон», дающая целый ряд преимуществ клиентам именно вашей компании.

Дисконтная программа может также быть частью смс-рекламы, а значит, одним из наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга. Давайте рассмотрим подробней на примере.

Так, одним из популярных на сегодняшний день методов смс-оповещения является мобильный купон. Главная цель дисконтной программы, основным инструментом которой служит мобильный купон, является стимулирование спроса с целью повышения продаж. Другими словами, мобильный купон — это та же смс-реклама. Пути распространения смс-рекламы — смс-рассылка.

В чем суть дисконтной программы «Мобильный купон»?

Адресату рассылки приходит текстовое сообщение, которое содержит пароль — кодовое слово, которое связано с местом и датой проведения акции, когда такой мобильный купон позволит получить своему обладателю скидку.

Таким образом, мобильный купон — это больше, чем обычная смс-реклама, которая является частью смс-информирования, это дисконтная программа, механизм действия которой определяет следующая цепочка: получение скидки → пароль → дата проведения мероприятия → место проведения.

Эффективность дисконтной программы «Мобильный купон» неоднократно доказана не только на практике, но и на уровне подсознания: адресат такого рода смс-рекламы чувствует свою сопричастность к акции, у него появляется ощущение дефицита предложения, которое ограничивается датой проведения мероприятия. Это является еще большим стимулом поехать и приобрести то, что ему уже чисто теоретически принадлежит. Ведь его уже выбрали — он получил свое право на скидку и стал участником дисконтной программы.

Голосовой промоутер

Когда информации много, продукт сложный, и в двух словах предложение не представишь, помогает СМС-информирования плюс Голосовой Промоутер.

Голосовой Промоутер — это голосовой ящик-автоответчик на бесплатном для абонента номере (8-800-...).

Вашим клиентам рассылается смс вида:

«Специальное предложение! Прослушайте на 8-800-2222-111. Звонок бесплатный».

Нажав кнопку «вызов», клиент дозванивается до голосового ящика, где слышит заранее записанное приветствие и описание вашего торгового предложения.

Целесообразно разместить на таком номере не просто информацию о том, ради чего вы проводите СМС-информирование, но также сведения об адресах и времени работы ваших точек продаж. Эта информация может быть доступна через IVR-меню, и тогда клиент услышит сообщение:

«Нажмите один, чтобы узнать адреса наших магазинов и время их работы», и так далее.

А последним пунктом, например, сделать связь с вашим менеджером-консультантом.

Прием СМС

Приём СМС-сообщений можно использовать как обратную связь с вашими потребителями.

Вы можете принимать по СМС:

заявки на получение подписки СМС-информирования, или отписку от её получения;

заявки на получение Мобильного купона;

заказы на товары и услуги;

запись на прием;

предложения, жалобы, пожелания;

ответы на вопросы конкурса или викторины, проводимых для повышения спроса;

сообщения, отправленные участниками ваших маркетинговых акций;

также эта услуга подойдёт для организации мобильного банкинга.

 



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
СМС рассылка (SMS) - эффективный инструмент рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СМС рассылка (SMS) - эффективный инструмент рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)