Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационные рассылки



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Информационные рассылки 0.00 из 5.00 0 оценок




Для торговых сетей, развлекательных заведений, ресторанов и кафе.

Пример 1:

Название акции: Рассылка мобильных купонов от сетей ресторанов Pizza Hut совместно с компанией Pepsi в Германии.

Краткое описание: Абоненты из баз данных пула партнеров Pepsi получали по SMS купон для бесплатного приобретения Pepsi в Pizza Hut.

Результаты: Акция привлекла около 8 000 посетителей в рестораны.

Примечание: SMS-рассылки могут быть хорошим инструментом привлечения посетителей в торговые сети и развлекательные заведения, использующие карточную систему скидок. При этом карта помогает отследить историю покупок и интересов клиентов, чтобы делать им релевантные и полезные предложения посредством SMS. SMS может содержать информацию о новых поступлениях, персональных скидках или других бонусах, стимулируя к совершению покупки и повышая лояльность к компании. Скидки могут быть также приурочены к различным праздникам, например, ко дню рождения, а SMS в отличие от почтовой рассылки будет гарантировать получение клиентом сообщения от компании независимо от времени и места его нахождения.

 

 

Для компаний, работающих в сфере услуг.

Пример 2:

Название акции: Мобильный инвестор от инвестиционной компании «Петроинвест».

Краткое описание: Все желающие реальные или потенциальные клиенты компании «Петроинвест» имеют возможность подключиться к проекту «Мобильный инвестор», который предполагает внедрение бесплатных систем оперативных SMS-рассылок информации о котировках ценных бумаг.

Результаты: Предоставление бесплатного удобного сервиса увеличивает лояльности к компании.

 

Пример 3:

Название акции: SMS-рассылки от британской страховой компании Direct Line.

Краткое описание: Британская страховая компания Direct Line использует SMS-рассылки, чтобы предупредить своих клиентов - владельцев страховых полисов о скором истечении контрактов. Посылаемое SMS-сообщение содержит телефонный номер страховой компании, и если подписчик нажимает на «call», происходит соединение с call-центром компании.

Результаты: Информационный сервис повышает лояльность клиентов к страховой компании и увеличивает вероятность повторного обращения к ее услугам.

 

 

Для компаний, работающим в сфере досуга и развлечений, организаторам мероприятий.

Пример 4:

Название акции: Информирование о результатах чемпионата Европы по футболу в Германии.

Краткое описание: Через домашнюю страницу Bitburger (информационная служба чемпионата Европы по футболу) футбольные болельщики могли регистрировать себя, оставляя номер своего мобильного телефона, для информационной службы и информировались затем посредством SMS о результатах чемпионата.

Результаты: Удобный информационный сервис увеличил посещаемость сайта и повысил лояльности к его организаторам.

Примечание: Информационные SMS-рассылки могут быть использованы для извещения целевой аудитории о мероприятии: месте и времени проведения, выступающих и т.п. При этом все рассылаемые сообщения могут быть персонифицированными, учитывая интересы отдельных людей, обращение к каждому из которых может быть именным.

 

Мобильные исследования

Для производителей товаров широкого потребления (FMCG).

Пример 1:

Название акции: Интерактивный SMS-опрос от компании Kellogg’s Corn Pops, которая использовала упаковку своего продукта для размещения информации об исследовании.

Краткое описание: Для получения важной маркетинговой информации компания Kellogg’s Corn Pops провела SMS-опрос среди покупателей своей продукции. На упаковке попкорна был размещен призыв принять участие в исследовании и получить в благодарность бесплатный контент для мобильного телефона и возможность выиграть бесплатный билет на самолет, мобильный телефон и другие ценные призы. Для участия в SMS-опросе было необходимо прислать заявку на короткий сервисный номер, подтвердив свое желание участвовать в проекте. После подобной регистрации всем желающим по SMS присылались вопросы, интересующие компанию, отвечать на которые необходимо было также посредством SMS.

Результаты: SMS-опрос привлек 6543 человека, которые приняли участие в исследовании и своими ответами предоставили компании Kellogg’s Corn Pops важную маркетинговую информацию.

 

 

Для торговых сетей, развлекательных заведений, ресторанов и кафе.

Пример 2:

Название акции: Измерение эффективности СМИ для британского продавца нижнего белья больших размеров Bravissimo.

Краткое описание: Компания использовала SMS-технологии для продвижения своих магазинов. Для того чтобы получить каталог фирмы, нужно было прислать кодовое слово на короткий номер. Реклама номеров для отправки SMS размещалась по телевидению, в газетах и наружной рекламе. При этом разным рекламным площадкам были присвоены разные ключевые слова, что помогло выявить, какой канал работает эффективнее.

Результаты: Была получена ценная маркетинговая информация для планирования будущих кампаний.

 

Пример 3:

Название акции: SMS-опрос посетителей кинотеатров от американской компании Nielsen Entertainment.

Краткое описание: Американская компания Nielsen Entertainment использует SMS для интервьюирования посетителей кинотеатров, которые от ее лица получают сообщение с вопросами об определенных продуктах, брендах и сервисах, которые мелькают во время кинопоказа или в рекламных роликах до начала сеанса. Таким же образом у компании есть возможность узнавать отклики зрителей на свои премьеры. База номеров телефонов собирается на сайте MovieTickets.com, а при покупке билета, покупателя спрашивают, готов ли он принять участие в SMS-опросах.

Результаты: SMS-опросы позволяют получить объективную информацию о предпочтениях посетителей кинотеатров, измерить эффективность product placement. Подобные мобильные исследования компания Nielsen Entertainment планирует проводить на спортивных событиях, концертах и во время телевизионных шоу.

 

Для СМИ.

Пример 4:

Название акции: SMS-опрос совместно с оргкомитетом Рок-фестиваля «Окна Открой!» и издательским домом «Асток».

Краткое описание: В нескольких номерах издания «Асток Пресс» были опубликованы вопросы по тематике Рок-фестиваля «Окна Открой!». Ответы на них необходимо было присылать посредством SMS. Задача заключалась в определении интереса молодежной аудитории к изданию и выявлении ее поведенческих особенностей. Среди всех ответивших разыгрывались билеты на Рок-фестиваль.

Результаты: Произведено измерение молодежной аудитории издания, изучен ряд ее поведенческих характеристик.

 

 

Вывод: Как мы видим, сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка. Все эти мероприятия дали положительный результат т.е. заинтересованные лица этих мероприятий нашли свою целевую аудиторию, размер которой удовлетворял их запросам, а так же получили необходимую информацию для анализа и формирования из неё определённых выводов. Не это ли является главной целью каждой организации?

В целом Мобильный маркетинг является перспективным, постоянно развивающимся и эффективным методом продвижения товаров и услуг, поскольку пользуется спросом.

 

Список использованных источником информации:

http://www.marketsms.ru/

http://propel.ru/pub/128.php

http://www.5cr.ru/mobmar/mobmar_576.html

http://mobiletravelpay.info/

http://www.wirel.eu/ru/use

 



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Информационные рассылки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационные рассылки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)