Информационные рассылки
Для торговых сетей, развлекательных заведений, ресторанов и кафе. Пример 1:
Название акции: Рассылка мобильных купонов от сетей ресторанов Pizza Hut совместно с компанией Pepsi в Германии.
Краткое описание: Абоненты из баз данных пула партнеров Pepsi получали по SMS купон для бесплатного приобретения Pepsi в Pizza Hut.
Результаты: Акция привлекла около 8 000 посетителей в рестораны.
Примечание: SMS-рассылки могут быть хорошим инструментом привлечения посетителей в торговые сети и развлекательные заведения, использующие карточную систему скидок. При этом карта помогает отследить историю покупок и интересов клиентов, чтобы делать им релевантные и полезные предложения посредством SMS. SMS может содержать информацию о новых поступлениях, персональных скидках или других бонусах, стимулируя к совершению покупки и повышая лояльность к компании. Скидки могут быть также приурочены к различным праздникам, например, ко дню рождения, а SMS в отличие от почтовой рассылки будет гарантировать получение клиентом сообщения от компании независимо от времени и места его нахождения.
Для компаний, работающих в сфере услуг. Пример 2:
Название акции: Мобильный инвестор от инвестиционной компании «Петроинвест».
Краткое описание: Все желающие реальные или потенциальные клиенты компании «Петроинвест» имеют возможность подключиться к проекту «Мобильный инвестор», который предполагает внедрение бесплатных систем оперативных SMS-рассылок информации о котировках ценных бумаг.
Результаты: Предоставление бесплатного удобного сервиса увеличивает лояльности к компании.
Пример 3:
Название акции: SMS-рассылки от британской страховой компании Direct Line.
Краткое описание: Британская страховая компания Direct Line использует SMS-рассылки, чтобы предупредить своих клиентов - владельцев страховых полисов о скором истечении контрактов. Посылаемое SMS-сообщение содержит телефонный номер страховой компании, и если подписчик нажимает на «call», происходит соединение с call-центром компании.
Результаты: Информационный сервис повышает лояльность клиентов к страховой компании и увеличивает вероятность повторного обращения к ее услугам.
Для компаний, работающим в сфере досуга и развлечений, организаторам мероприятий. Пример 4:
Название акции: Информирование о результатах чемпионата Европы по футболу в Германии.
Краткое описание: Через домашнюю страницу Bitburger (информационная служба чемпионата Европы по футболу) футбольные болельщики могли регистрировать себя, оставляя номер своего мобильного телефона, для информационной службы и информировались затем посредством SMS о результатах чемпионата.
Результаты: Удобный информационный сервис увеличил посещаемость сайта и повысил лояльности к его организаторам.
Примечание: Информационные SMS-рассылки могут быть использованы для извещения целевой аудитории о мероприятии: месте и времени проведения, выступающих и т.п. При этом все рассылаемые сообщения могут быть персонифицированными, учитывая интересы отдельных людей, обращение к каждому из которых может быть именным.
Мобильные исследования Для производителей товаров широкого потребления (FMCG). Пример 1:
Название акции: Интерактивный SMS-опрос от компании Kellogg’s Corn Pops, которая использовала упаковку своего продукта для размещения информации об исследовании.
Краткое описание: Для получения важной маркетинговой информации компания Kellogg’s Corn Pops провела SMS-опрос среди покупателей своей продукции. На упаковке попкорна был размещен призыв принять участие в исследовании и получить в благодарность бесплатный контент для мобильного телефона и возможность выиграть бесплатный билет на самолет, мобильный телефон и другие ценные призы. Для участия в SMS-опросе было необходимо прислать заявку на короткий сервисный номер, подтвердив свое желание участвовать в проекте. После подобной регистрации всем желающим по SMS присылались вопросы, интересующие компанию, отвечать на которые необходимо было также посредством SMS.
Результаты: SMS-опрос привлек 6543 человека, которые приняли участие в исследовании и своими ответами предоставили компании Kellogg’s Corn Pops важную маркетинговую информацию.
Для торговых сетей, развлекательных заведений, ресторанов и кафе. Пример 2:
Название акции: Измерение эффективности СМИ для британского продавца нижнего белья больших размеров Bravissimo.
Краткое описание: Компания использовала SMS-технологии для продвижения своих магазинов. Для того чтобы получить каталог фирмы, нужно было прислать кодовое слово на короткий номер. Реклама номеров для отправки SMS размещалась по телевидению, в газетах и наружной рекламе. При этом разным рекламным площадкам были присвоены разные ключевые слова, что помогло выявить, какой канал работает эффективнее.
Результаты: Была получена ценная маркетинговая информация для планирования будущих кампаний.
Пример 3:
Название акции: SMS-опрос посетителей кинотеатров от американской компании Nielsen Entertainment.
Краткое описание: Американская компания Nielsen Entertainment использует SMS для интервьюирования посетителей кинотеатров, которые от ее лица получают сообщение с вопросами об определенных продуктах, брендах и сервисах, которые мелькают во время кинопоказа или в рекламных роликах до начала сеанса. Таким же образом у компании есть возможность узнавать отклики зрителей на свои премьеры. База номеров телефонов собирается на сайте MovieTickets.com, а при покупке билета, покупателя спрашивают, готов ли он принять участие в SMS-опросах.
Результаты: SMS-опросы позволяют получить объективную информацию о предпочтениях посетителей кинотеатров, измерить эффективность product placement. Подобные мобильные исследования компания Nielsen Entertainment планирует проводить на спортивных событиях, концертах и во время телевизионных шоу.
Для СМИ. Пример 4:
Название акции: SMS-опрос совместно с оргкомитетом Рок-фестиваля «Окна Открой!» и издательским домом «Асток».
Краткое описание: В нескольких номерах издания «Асток Пресс» были опубликованы вопросы по тематике Рок-фестиваля «Окна Открой!». Ответы на них необходимо было присылать посредством SMS. Задача заключалась в определении интереса молодежной аудитории к изданию и выявлении ее поведенческих особенностей. Среди всех ответивших разыгрывались билеты на Рок-фестиваль.
Результаты: Произведено измерение молодежной аудитории издания, изучен ряд ее поведенческих характеристик.
Вывод: Как мы видим, сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка. Все эти мероприятия дали положительный результат т.е. заинтересованные лица этих мероприятий нашли свою целевую аудиторию, размер которой удовлетворял их запросам, а так же получили необходимую информацию для анализа и формирования из неё определённых выводов. Не это ли является главной целью каждой организации? В целом Мобильный маркетинг является перспективным, постоянно развивающимся и эффективным методом продвижения товаров и услуг, поскольку пользуется спросом.
Список использованных источником информации: http://www.marketsms.ru/ http://propel.ru/pub/128.php http://www.5cr.ru/mobmar/mobmar_576.html http://mobiletravelpay.info/ http://www.wirel.eu/ru/use
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |