Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статистика Мобильного Сегмента.



2020-02-03 171 Обсуждений (0)
Статистика Мобильного Сегмента. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные результаты рынка мобильной рекламы

Проведенное в августе 2009 года изучения рынка, основные результаты рынка мобильной рекламы представляет J’son & Partners. Под мобильной рекламой J’son & Partners Consulting подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал. Слушая изучения рынка J’son & Partners объем российского рынка мобильной рекламы в 1-м квартале 2009 года составил 1,39$ млн., на конец 209 года ожидается повышение на 45% по сравнению с результатами 2008 года.
В свою очередь в 2008 году показался больше, чем двукратное повышение сравнивая 2007 год, несмотря на некоторые спады, в конце 2008 года, который переживала индустрия в целом.

 

Рост активности операторов

Усиление роли WAP-площадок и мобильных версий сайтов.
Рост активности операторов в области продвижения канала мобильной рекламы.

Рост осведомленности рекламодателей.
Среди факторов, влияющих на охват аудитории мобильной рекламы, следует отметить:
1) информированность населения об услугах;
2) проникновение услуг сотовой связи, по данным компании J’son & Partners Consulting проникновение в 1H 2009 года составило 139,3%;
3) проникновение VAS услуг;
4) функциональность мобильных устройств;

Мобильная реклама

Самыми известными путями мобильной рекламы и маркетинга также по-прежнему WAP и SMS, как по размеру рыночной аудитории и охвату аудитории. Пользователи услуг сотовой связи являются аудиторией WAP-рекламы, которые используют только мобильный телефон для доступа к интернет-ресурсам, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. После результатов J’son & Partners Consulting 2008 года, в пользователях WAP обладают преимуществом в количестве молодые люди с высшим образованием и средним доходом около 28 000 руб. 28 лет – средний возраст пользователей.

 

Примеры ММ.

 

Стимулирующие акции

Для производителей товаров широкого потребления (FMCG).

Пример 1:

 

Название акции: Отправка кодов по SMS для стимулирования продаж жевательных резинок Wrigley’s.

 

Краткое описание: На более чем 33 млн упаковок жевательных резинок печатался дисплей мобильного телефона с указанием на розыгрыш призов, а также индивидуальный код выигрыша. Посредством мобильного телефона каждый мог принять участие акции, отправив SMS с указанием кода. Среди участников разыгрывались следующие призы: 10 000 евро, более 1000 мобильных телефонов, DVD-, MP3-плейер. Дополнительно были предусмотрены 100 000 цифровых премий в форме логотипа для мобильного телефона и приветственных картинок.

 

Результаты: Более миллиона человек приняли участие в акции, при этом наблюдалось существенное повышение продаж во время кампании.

 

Пример 2:

 

Название акции: SMS-акция компании Procter&Gamble во время футбольного матча.

Краткое описание: Во время трансляции футбольного матча Албания-Украина на канале «Интер» (Украина) компании Procter&Gamble провела акцию мобильного маркетинга, суть которой заключалась в том, что торговая марка Head&Shoulders предложила зрителям отправить прогноз матча с помощью SMS. В ответ на отосланный прогноз все участники получали ответное сообщение от торговой марки, а авторы первых ста правильных прогнозов получили подарок. Основной целью акции было эмоционально подкрепить и усилить эффект от спонсорства.

Результаты: В итоге было получено 35 тыс. SMS от 26 тыс. абонентов. Цель акции была достигнута: технологии мобильного маркетинга позволили усилить рекламный эффект, так как отправив SMS, и, получив SMS в ответ, зритель в любом случае имел больше шансов запомнить марку, с которой был инициирован контакт.

 

Пример 3:

Название акции: Мобильный социальный сайт Sprite Yard от компании Coca-Cola.

Краткое описание: Coca-Cola запуcтила в Китае, а затем в США собственный мобильный социальный сайт Sprite Yard. Он позволяет создавать профили, обмениваться фотографиями и сообщениями – все это через приложение, которое можно загрузить бесплатно. Цель создания подобного сайта - достичь молодой аудитории и «привлечь будущие поколения потребителей». На сайте можно бесплатно получить музыку и видеоклипы, если ввести пин-код, который напечатан на донышках бутылок Coca-Cola.

Результаты: Дополнительное привлечение внимание молодежи к напиткам Coca-Cola, увеличение лояльности к компании, благодаря предоставлению бесплатного развлекательного сервиса.

Примечание: Довольно часто для продвижения товаров массового потребления организуются творческие конкурсы с использованием мобильных технологий. На упаковке товара размещается призыв красочно охарактеризовать его, сочинить стихотворение или продолжить фразу по заданной тематике за возможность получить приз от компании, отправив текст посредством SMS. Подобные акции помогают не только при продвижении продукта, но и дают возможность выявить эмоциональное отношение потребителей к той или иной марке.

 

 

Для компаний, работающих в сфере торговли, торговых сетей.

Пример 4:

Название акции: Мобильные купоны от магазинов s.Oliver.

Краткое описание: Пересылка двух сообщений 100 000 абонентам. Первое SMS-сообщение целевой аудитории указывало на предстоящий прием купона, а второе содержало сам купон стоимостью в 5 евро в виде закодированного уведомления изображения.

Результаты:76,4 % опрошенных находили идею мобильного купона привлекательной и 48,3 % имели купон при покупке.

 

 

Для компаний, работающих в сфере услуг.

Пример 5:

Название акции: SMS-лотерея от немецкого авиаперевозчика Germanwings.

Краткое описание: Была организована SMS-лотерея под лозунгом «Отправь SMS – стартуй поскорей!». Ежедневно можно было выиграть 40 бесплатных авиабилетов. Ежечасно на всех электронных табло кельнских транспортных предприятий показывали пароль Germanwings и короткий номер SMS. Первые восемь человек, отправившие на этот номер SMS с паролем, выигрывали бесплатный авиабилет на одно лицо.

Результаты: Было получено несколько тысяч сообщений. Акция помогла привлечь внимание к компании любителей путешествовать и воодушевила многочисленных пассажиров обратиться к ее услугам.

 

Пример 6:

Название акции: Информационный сервис от British Petroleum в Турции.

Краткое описание: Для поддержки программы для корпоративных клиентов BP, которая избавляет от необходимости каждый раз платить за заправку автомобиля (вместо этого компании оплачивают корпоративный счет), был запущен LBS. Так как услуга программы для корпоративных клиентов доступна не на всех бензозаправочных станциях, BP предлагает всем ее участникам отправить текстовый запрос на короткий номер и оперативно получить информацию о расположении ближайшей станции, на которой не нужно платить за заправку.

Результаты: Повышена эффективность работы программы.

 

 

Для развлекательных заведений, ресторанов, кафе.

Пример 7:

Название акции: Мобильные ваучеры McDonald’s.

Краткое описание: Рестораны сети McDonald’s в Нью-Йорке с помощью мобильных технологий решили увеличить число посетителей в вечернее время. Для этого была организована рассылка мобильных купонов со скидками абонентам, согласившимся принять участие в акции. Информация об акции и форма для указания номера телефона размещались на сайте McDonald’s Late-Night Lounge.

Результаты: По результатам акции была вдвое увеличена посещаемость ресторанов в вечернее время.

 

 

Для компаний, работающим в сфере досуга и развлечений, организаторам мероприятий.

Пример 8:

Название акции: SMS-акция для Всероссийских конных игр в Санкт-Петербурге.

Краткое описание: На флаерах с информацией о предстоящих Всероссийских конных играх был размещен вопрос на знание пород лошадей. Всем желающим предлагалось ответить на него, чтобы получить мобильный купон с правом на бесплатное посещение мероприятия. Купон получали все, приславшие верный ответ.

Результаты: Получено около 1 000 SMS. Большая часть всех абонентов, получивших купон, пришли на мероприятие. Это существенно повысило посещаемость дневных программ Всероссийских конных игр.

 

Пример 9:

Название акции: Продвижение фильма «Snakes On Plane».

Краткое описание: Любой посетитель официального сайта фильма имел возможность пригласить своего знакомого на фильм, отправив соответствующее сообщение на мобильный телефон. Для этого ему необходимо было прямо на сайте ввести имя адресата, род его занятий, хобби и указать номер мобильного телефона. Спустя пару минут автоматическая система звонила по номеру адресату и голосом Семюэля Джексона (на основе заранее заготовленных шаблонов) приглашала пойти на новый фильм.

Результаты: Формат продвижения был выбран удачно. Акция привлекла внимание к фильму и получила отличный вирусный эффект.

 

Для общественных и политических объединений.

Пример 10:

Название акции: SMS-сервис для поддержки избирательной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы.

Краткое описание: Кандидат в президенты США Барак Обама вслед за своей конкуренткой Хиллари Клинтон запустил SMS-сервис для поддержки своей кампании. Чтобы получать рассылки Обамы, нужно просто прислать запрос на короткий номер. SMS-сервис будет использоваться для информирования избирателей о различных событиях, для рассылки сообщений о встречах с кандидатом и координирования работы волонтеров. С его помощью можно будет запрашивать тексты речей Обамы, а работники его штаба смогут отвечать на мнения и советы избирателей.

Примечание:Мобильные технологии могут быть также использованы для организации интерактивного контакта с общественными и политическими объединениями. Примером может стать организация горячей линии по SMS, когда избиратели могут задавать свои вопросы лидеру той или иной партии и в реальном времени получать ответы на свои вопросы

 



2020-02-03 171 Обсуждений (0)
Статистика Мобильного Сегмента. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статистика Мобильного Сегмента.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)