Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации Сулинского сельского поселения



2020-02-03 410 Обсуждений (0)
Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации Сулинского сельского поселения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 Статус и границы муниципального образования «Сулинское сельское поселение» (далее также – Сулинское сельское поселение) определены Областным законом «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования «Миллеровский район» и муниципальных образований в его составе».

Сулинское сельское поселение является сельским поселением в составе муниципального образования «Миллеровский район» (далее – Миллеровский район), расположенного на территории Ростовской области. Изменение границ, преобразование Сулинского сельского поселения производятся в порядке, установленном статьями 12, 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Администрация Сулинского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Сулинское сельское поселение», наделенным Уставом (приложение 1) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. Глава Сулинского сельского поселения руководит Администрацией Сулинского сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация Сулинского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.

Администрация Сулинского сельского поселения является главным распорядителем средств бюджета Сулинского сельского поселения, предусмотренных на содержание Администрации Сулинского сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе Сулинского сельского поселения, подконтрольна Главе Сулинского сельского поселения и Собранию депутатов Сулинского сельского поселения.

Администрация Сулинского сельского поселения под руководством Главы Сулинского сельского поселения:

1) обеспечивает формирование и исполнение бюджета Сулинского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Сулинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сулинского сельского поселения.

Деятельность бюджетного учреждения Администрации Сулинского сельского поселения финансируется средствами федерального бюджета, собственными средствами, безвозмездными перечислениями на основе сметы доходов и расходов по бюджетным средствам. Объектами бухгалтерского учёта исполнения бюджета в учреждении являются:

- доходы и расходы бюджета;

- денежные средства на счетах;

- бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтверждение обязательства бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- обязательства по предоставленным средствам на возвратной основе;

- расчёты, возникшие в ходе исполнения бюджета;

- результаты исполнения бюджета.

Бухгалтерский учёт в учреждении обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учёт в учреждениях ведется в валюте Российской Федерации – в рублях и копейках. Ведение регистров бухгалтерского учёта в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерский учёт ведётся учреждением с момента его деятельности в качестве юридического лица.

Финансово – хозяйственная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с утверждённой сметой расходов. В этих целях учреждение организует:

- целевое, рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание учреждения, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;

- своевременный капитал и текущий ремонт зданий и сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство территории, работу вспомогательных служб;

- соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарно - гигиенического режима;

- ведение бухгалтерского учёта в соответствии с Инструкцией о бухгалтерском учете и отчетности в бюджетных учреждениях, а также инструктивными актами.

Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в установленном порядке.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

Сектор экономики и финансов состоит из трех служащих: заведующий сектором экономики и финансов, главный бухгалтер и специалиста. Специалисты оснащены компьютерами с сетевой связью, на которых установлена программа 1С- бухгалтерия (бюджет), версия 7.7.

Представление первичных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота. С лицами, ответственными за хранение материальных ценностей, заключается письменный договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Получение материальных ценностей осуществляется лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью.

В Администрации Сулинского сельского поселения бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренным Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бухгалтерского учета. В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.

В применяемой программе 1-С Бухгалтерия (бюджет) версия 7.7. разработаны следующие программные модули:

- учет банковских операций;

- учет кассовых операций;

- программа подготовки и печати платежных документов;

- учет основных средств;

- учет материалов и МБП в бухгалтерии;

- учет оплаты труда и др.

Основными функциями данных программ являются:

- интерактивный ввод исходной информации в базу данных: ежедневное (или по мере необходимости) пополнение базы данных на основе поступающих первичных документов;

- автоматическое отслеживание изменений по всем взаимосвязанным структурам базы данных;

- поддержание базы данных в рабочем состоянии и надежное хранение данных;

- подготовка по мере необходимости различного вида выходных документов (разнообразных отчетов, ведомостей, справок и др.).

2.2 Формирование сметы доходов и расходов по бюджетным средствам на содержание Администрации Сулинского сельского поселения

 

Учреждение расходует бюджетные средства по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами доходов и расходов, строго соблюдая финансово – бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию материальных ценностей и денежных средств. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения - это основной финансовый документ на соответствующий финансовый год.

Согласно пункта 1 статьи 161 БК РФ финансирование бюджетных учреждений производится по утвержденным сметам.

Смета представляет документированный план поступления и расходования денежных средств на финансирование затрат обычной деятельности организаций.

В течение года сметные назначения в силу определенных обстоятельств могут быть уточнены (пересмотрены), чаще всего корректировка сметы связана с изменением минимальной оплаты труда, тарифов на коммунальные услуги , увеличением стоимости материальных запасов и т.п.

При распределении средств на содержание Администрации Сулинского сельского поселения для расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования Администрация принимает:

За основу – предельную численность работников Администрации (без персонала по обслуживанию зданий).

1.Базовый уровень должностных окладов установлен постановлением Правительства Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации для государственных служащих.

2. Районные коэффициенты, процентные надбавки к заработной плате в соответствии с федеральным законодательством.

3. Нормы возмещения командировочных расходов, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 года № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций финансируемых за счет средств федерального бюджета».

Алгоритм расчета сметы доходов и расходов по бюджетным средствам особенный он производится по подразделам функциональной классификации и по предметным статьям экономической классификации расходов Российской Федерации.

Первый шаг расчета сметы доходов и расходов по бюджетным средствам начинается с расчета статьи 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», расходы по данной статье определяется как сумма расходов по подстатьям 211, 212, 213.

Подстатья 211 «Заработная плата»

Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд (квалификационной надбавки), особые условия муниципальной службы, выслугу лет, а также премий по результатам работы.

 Размеры должностных окладов муниципальных служащих, порядок установления и размеры надбавок к должностным окладам, условия и порядок премирования муниципальных служащих установлено «Положением о денежном содержании муниципальных служащих и о материальном стимулировании труда обслуживающего персонала».

Подстатья 212 «Прочие выплаты»

Расходы по данной подстатье определяется в следующем порядке:

1.Расходы, связанные с оплатой суточных при служебных командировках, определяется по формуле:

 

Рсутдней пребывания командировок х 0,1 тыс.рублей.

 

Подстатья 213 «Начисление на оплату труда»

При определении проектировок расходов по этой статье следует иметь в виду, что начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог) рассчитывается в порядке, рекомендованном Минфином России, по ставке 26,0%. Кроме того, в структуре начислений на фонд оплаты труда дополнительно предусматриваются 0,2% начислений в Фонд социального страхования Российской Федерации на выплаты от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 г. №713, страхователи бюджетные учреждения независимо от основного вида деятельности относятся к 01 классу профессионального риска. Шаг второй расчет статьи 220 «Приобретение услуг» Расходы по данной статье определяются как сумма расходов по подстатьям 221, 222, 223, 224 ,225, 226.

Подстатья 221 «Услуги связи»

Расходы данной подстатьи определяются в следующем порядке:

1. Расходы, связанные с оплатой услуг связи, рассчитываются по формуле:

 

Р221 = Кабонентских точек.х Сстоимость абонентав м-ц х 12 месяцев.

Подстатья 222 «Транспортные расходы»

Расходы данной статьи определяются как сумма расходов служащим Администрации по оплате проезда по служебным командировкам и расходов по оплате договоров по найму транспортных средств.

 Расходы по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам.

Данные расходы определяются по формуле с учетом фактических расходов 2006 года:

 

Рстоимости проезда = Чобщих проездов х Спроезда в один конец х 2 .

 

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

Расходы по данной подстатье определяются следующим образом:

1.Расходы на оплату отопления и технологических нужд.

Расчет потребности теплоэнергии на отопление зданий и помещений произведен на основании СНиП 2.01.01-82 исходя из общей расчетной площади по формуле:

 

V = Sp x h, куб.м.

Q = q0 V (t в – t н), ккал/час

Qотопл. = Q x 24 x n , ккал/год.

Рт = Qотопл х тариф, тыс.рублей.

 

Тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке за 1 Гкал.

2.Расходы на оплату потребления электрической энергии

2.1. Расчетная потребность электроэнергии для освещения помещений.

Согласно нормам расхода электроэнергии, принятых Минстроем России 2 февраля 1995 года, для освещения 1кв.метра помещений, зданий и сооружений требуется 40 Квт.ч в год.

Расчетная потребность электроэнергии ( Посв) для освещения общей расчетной площади (Sp) в год определяется следующим образом:

 

Посв = 40 х Sр , тыс.квт.ч.

 

2.2.Расчетная потребность электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение. Принято, что потребность электроэнергии для работы одного компьютера в час равна 0,5 кВт.ч.

 

Пком. = 0,5 х Чпр.суб х 8 х Др х К, тыс.кВт.ч.

 

2.3. Общая расчетная потребность электроэнергии в год определяется по формуле:

 

Побщ. = Посв + Пком тыс.кВт.ч

 

2.4. Оплата электрической энергии:

 

Р эл. = Побщ х тариф, руб.

 

Тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке.

Общие расходы по статье 223 определяются по формуле;

Оплата = Рт + Рэл.

Подстатья 225 «Услуги по содержанию имущества»

Расходы по данной подстатье определяются в следующем порядке:

1.Расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

1.1. Расходы на обслуживание автомашин, количество которых определено исходя из нормы положенности автотранспорта, определяется по формуле:

Рнорм = Кавт.норм. х (20% * балансовую стоимость автотранспорта)

 

2.Расходы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники (заправка картриджей и техническое обслуживание оргтехники);

3.Расходы на ремонт административного здания

 Общие расходы по подстатье 225 определяются по формуле:

 

Оплата = Р225/авт + Р225/оргтехника + Р225/здание.

 

Подстатья 226 «Прочие услуги»

Расходы по данной подстатье определяются следующим образом.

1.Расходы по оплате проживания (найму жилого помещения) при служебных командировках рассчитываются по формуле:

 

Р226/прож = Чпр х Спроживани

 

2.Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

 

Р226/стр = Кавт.факт. х 4,тыс.рублей.

 

3.Другие расходы на оплату прочих услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225:

подписка периодической литературы;

приобретение программного обеспечения;

обработка и хранение архивной документации;

публикация официальных документов;

и т.д.

Общие расходы по подстатье 226 определяются по формуле:

 

Оплата = Р226/прож. + Р226/подп. + Р226/страх + Р226/прогр.обесп. + и т.д.

 

Шаг третий расчета статьи 290 «Прочие расходы».

Расходы по данной статье определяются по сумма уплаты налогов и сборов по формуле:

 

С= Нтранспортный налог + Госпошлина + Шштрафы

 

Шаг четвертый расчет статьи 300 «Поступление нефинансовых активов»

Расходы по данной статье определяются как сумма расходов по подстатьям 310 и 340.

Подстатья 310 «Увеличение стоимости основных средств»

1.Расходы данной подстатьи определяются как сумма приобретения основных средств .

Подстатья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

Расходы по данной подстатье рассчитываются следующим образом:

Сумма расходов на :

1. приобретение горюче-смазочных материалов.

 Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается исходя из общего пробега автотранспорта, стоимости ГСМ, нормы списания ГСМ в летний и зимний период;

2.раходы на приобретение канцелярских товаров.

Расходы на приобретение канцелярских товаров рассчитывается из количества муниципальных служащих согласно штатного расписания на сумму нормы расходов на приобретение канцелярских товаров на одного МС

Особенности формирования предельных объемов бюджетного финансирования по подразделам функциональной классификации и предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

1. прямой получатель средств 951 – Администрация Сулинского сельского поселения.

2. раздел подраздел функциональной принадлежности 01 04 -«Функционирование Правительства Российской Федерации».

3. целевые статьи расходов бюджетов 0020400 – Руководство и управление в сфере установленных функций.

4. виды расходов бюджетов 500 – Выполнение функций органами местного самоуправления.

Расходы планируются по статьям бюджетной классификации расходов, согласно: «Методических указаний по формированию проектов смет доходов и расходов по бюджетным средствам на содержание органов местного самоуправления на 2008 год».

В целях обеспечения контроля за сохранностью денежных средств, материальных ценностей, основных средств и бланков строгой отчетности издан приказ №02-02/13 от 25.01.2008г. «О создании постоянно действующей комиссии по контролю за сохранностью и эксплуатацией материальных ценностей», утвержденный Главой Администрации поселения.

В целях усиления контроля за целевым использованием денежных средств на хозяйственные нужды издан приказ №02-02/15 от 25.01.2008г. «О порядке выдачи денежных средств под отчет», утвержденный Главой Администрации поселения .

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» издан приказ №117 от 14.08.2006г. «О Порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Администрации Сулинского сельского поселения». Утверждено приказом Администрации Сулинского сельского поселения от 18.04.2006г №58 Положение о постоянно действующей конкурсной, аукционной комиссии, Администрации Сулинского сельского поселения, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Утверждено от 17.04.2006г. Положение о постоянно действующей котировочной комиссии Администрации Сулинского сельского поселения по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. С материально ответственными лицами заключены договора о полной материальной ответственности (ф.0504523), подписанные Главой Администрации поселения и материально ответственным лицом.

Утвержден Регламент формирования и представления заявок отделами Администрации Сулинского сельского поселения для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации.

В целях контроля за сохранностью имущества и контроля финансовых обязательств, правильном отражении их в бюджетной отчетности ежегодно проводится инвентаризация. Издан приказ № 181 от 01.12.2006г. «О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, о создании инвентаризационной комиссии», утвержденный Главой Администрации поселения



2020-02-03 410 Обсуждений (0)
Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации Сулинского сельского поселения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации Сулинского сельского поселения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)