Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура доходной части отчета перекликается со статьей 41 БК РФ и позволяет видеть, каким образом формируется доходная часть бюджета в отчетном периоде.



2020-02-03 284 Обсуждений (0)
Структура доходной части отчета перекликается со статьей 41 БК РФ и позволяет видеть, каким образом формируется доходная часть бюджета в отчетном периоде. 0.00 из 5.00 0 оценок




Однако в форме не приводится данные о доходах за предыдущий отчетный период. Доля доходов от реализации имущества.

Расходная часть формы 0503121 структурирована по кодам «расходных» операций сектора государственного управления, то есть в разрезе «расходных» КОСГУ.

На основании данных этой части формы можно сделать вывод о том, какие расходы составляют большую или меньшую долю в общей сумме расходов.

Отметим, что в этой части формы отражаются только «прямые» расходы учреждения. Что касается расходов на формирование первоначальной стоимости материальных и нематериальных активов, то они не списываются прямо на счет 0 401 01 200 «Расходы учреждения». Они отражаются по дебету счета 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», а затем в составе сформированной стоимости актива списываются на соответствующие счета Плана счетов по учету нефинансовых активов. И только потом, по мере расходования материальных запасов или начисления амортизационных отчислений, они будут списываться на расходы учреждения

При анализе расходной части (ф. 0503121) следует говорить о структуре лишь «прямых» расходов учреждения.

Показатели представленные во второй части формы, отражают данные об уже совершившихся оборотах по счетам бюджетного учета в разрезе КОСГУ по операциям с активами и обязательствами. Они прямо связаны с показателями баланса и служат для проверки правильности составления отчетности.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127) - этот отчет представляет собой информацию о кассовых поступлениях (доходах) на лицевые счета и выбытиях (расходах) с лицевых счетов бюджетного учреждения, в этой форме отражаются данные о лимитах бюджетных обязательств, полученных учреждением за отчетный период.

Справка по внутренним расчетам (ф.0503125)- в данной справке отражаются данные о внутренних расчетах между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств.

Пояснительная записка (ф.0503160) - дополняет и конкретизирует информацию.

В настоящее время бюджетная отчетность ориентирована на получение информации о соотношении активов и обязательств, а баланс – информации о приросте активов, что соответствует определению бюджетного учета.

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Бюджетная отчетность Администрации Сулинского сельского поселения дает информацию, которая позволяет контролировать законность проводимых хозяйственных операций и их целесообразность, а также следить за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Вся эта информация необходима в первую очередь руководителю для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений.


Финансовый контроль деятельности Администрации

Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации Сулинского сельского поселения России за 2008 год в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ

Сегодня существенно усиливается роль руководителей в управлении результатами деятельности учреждения. И как никогда востребована способность руководителя эффективно использовать бюджетные средства.

Введение Инструкции по бюджетному учету в 2006г. привело к сближению бухгалтерского учета в коммерческих структурах и в учреждениях бюджетной сферы. Данные о результатах хозяйственной деятельности теперь формируются по многим показателям одинаково. Это позволяет с высокой степенью точности оценить, что государству выгоднее: выполнить государственные задачи, заключая договоры с коммерческими организациями, или решать эти задачи через бюджетные учреждения.

В основу бюджетного учета учреждений заложена Бюджетная классификация РФ, представляющая собой группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Классификация используется для составления, бухгалтерского учета и исполнения бюджетов. На ее основе достигается сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Виды классификаций, утверждены Федеральным законом от 15.08.1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации».

Предоставление бюджетных средств осуществляется в нескольких формах. В Администрации бюджетные средства предоставлены в форме ассигнований на содержание бюджетного учреждения.

Для подтверждения достоверности изложенного материала, а также расширения собственных экспериментальных исследований нами были изучены вопросы, касающиеся исполнения сметы расходов бюджетных организаций в виде баланса исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации .

Анализ имущества Администрации Сулинского сельского поселения

 

ТАБЛИЦА 1

Тыс.руб.

Наименование показателя

Код строки баланса

Наличие средств

Отклонение (+ ,-)

На 01.01.2008г. На 01.01.2009
Основные средства 010 46140,7 46931,4 790,7
Амортизация основных средств 020 32301,5 33790,7 1489,2
Основные средства 030 13839,2 13140,7 -698,5
Материальные запасы 080 28,1 26,7 -1,4
Итого по разделу 1 150 13867,3 13167,4 -699,9
Средства на счетах бюджетов 190 301,8 935,7 633,9
Итого по разделу 2 400 301,8 935,7 633,9
БАЛАНС 410 14169,1 14103,1 -66,0

 

Из таблицы 1 следует, что валюта баланса уменьшилась на 66,0 тыс.руб.

 Сумма основных средств, находящихся в пользовании учреждения возросла на 802,9 тыс. р., в том числе: а) за счет бюджетного финансирования – на 642,5 тыс. р.; б) приобретено основных средств в порядке централизованного снабжения ям на сумму 160,4 тыс. р.

 В 2008 году выбыло основных средств на сумму 12,2 тыс. р., в том числе списано по причине ветхости сумму 12,2 тыс. р.

 Уменьшение на конец года фонда в основных средствах и увеличение процента их износа является отрицательным фактором качественного состава основных средств . Это является сигналом для принятия мер по обновлению основных средств и требует дополнительных средств на капитальный ремонт.

 Произошло снижение запасов на 1.4 т.р. Анализируя обеспеченность учреждения материальными ценностями (уголь, канцелярские товары, ГСМ, запасные части к автотранспорту и оргтехнике) на основе данных бухгалтерского учета, следует отметить, что в 2008 г. приобретено материальных ценностей на сумму 377,0тыс. р., в том числе за счет бюджетного финансирования и израсходовано на нужды учреждения 378,4т.р.

Анализ структуры имущества Администрации Сулинского сельского поселения

 

Таблица 2

Наименование показателя

Код строки баланса

Структура наличия средств на конец периода .%

Отклонение (+ ,-)

На 01.01.2008г. На 01.01.2009
Основные средства 030 97,6 93,2 -4,4
Материальные запасы 080 0,2 0,2 0
Итого по разделу 1 150 97,8 93,4 -4,4
Средства на счетах бюджетов 190 2,2 6,6 4,4
Итого по разделу 2 400 2,2 6,6 4,4
БАЛАНС 410 100,0 100,0 0

 

 Из данных таблицы 2 видно, что произошло изменение структуры активов баланса: уменьшилась доля основных средств на 4,4% и соответственно увеличилась доля средств на счетах бюджетов на 4,4%.

 

Таблица 3.Анализ динамики краткосрочных обязательств.

Наименование показателя

Код строки баланса

Наличие средств

Отклонение (+ ,-)

На 01.01.2008г. На 01.01.2009
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 490 2,2 1,1 -1,1
Итого по разделу 3 600 2,2 1,1 -1,1

Из данных таблицы 3 видно, что на конец отчетного периода кредиторская задолженность с поставщиками и подрядчиками образовалась на 1,1 т.руб. меньше чем за аналогичный период прошлого года.

Кредиторская задолженность в размере 1,1 тыс. р. говорит о том, что деятельность учреждения в 2008 г. поддерживалась за счет выполнения в соответствии с заключенными договорами работ и услуг без своевременной оплаты поставщикам и подрядчикам в связи с отсутствием бюджетного финансирования.

 

Анализ краткосрочных обязательств и финансового результата.

Таблица 4.

Наименование показателя

Код строки баланса

Наличие средств

Отклонение (+ ,-)

На 01.01.2008г. На 01.01.2009
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 490 2,2 1,1 -1,1
Итого по разделу 3 600 2,2 1,1 -1,1
4.Финансовый результат 610 14166,9 14101,9 -65,0
Финансовый результат учреждения 620 13865,1 13166,2 -698,9
Финансовый результат прошлых отчетных периодов 670 13865,1 13166,2 -698,9
Результат по кассовым операциям бюджета 690 301,8 935,7 633,9
Наименование показателя Код строки баланса Наличие средств Отклонение (+ ,-)  
Результат прошлых отчетых периодов по кассовому исполнению бюджета 800 301,8 935,7 633,9
БАЛАНС 900 14169,1 14103,1 -66,0

 

Из данных таблицы 4 видно, что финансовый результат уменьшился на 65,0 т.р. за счет уменьшения финансового результата учреждения на 698,9 т.р и за счет увеличения средств на счетах бюджета на 633,9 т.р.


Анализ структуры краткосрочных обязательств и финансового результата.

 

Таблица 5

Наименование показателя

Код строки баланса

Структура наличия средств на конец периода .%

Отклонение (+ ,-)

2008 2009
Расчеты с поставщиками и подрядчиками 490 0 0 0
Итого по разделу 3 600 0 0 0
4.Финансовый результат 610 100 100 0
Финансовый результат учреждения 620 97,8 93,4 -4,4
Финансовый результат прошлых отчетных периодов 670 97,8 93,4 -4,4
Результат по кассовым операциям бюджета 690 2,2 6,4 4,4
Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета 800 2,2 6,4 4,4
БАЛАНС 900 100 100 0

 

Из данных таблицы 5 видно, что за счет увеличения результата по кассовому исполнения бюджета на 4,4% произошло снижения финансового результата на 4,4%.

 

Анализ показателей формы «Отчет о движении денежных средств»

 Отчет о движении денежных средств составляется на базе прямого метода. С помощью данного документа можно установить: уровень финансирования текущей деятельности и инвестиционной деятельности за счет собственных источников, финансовую эластичность предприятия, т.е. способность его создавать денежные резервы, реальное состояние платежеспособности предприятия за истекший период и прогноз на следующий краткосрочный период.


Анализ движения денежных средств

Таблица 6

Показатели

Поступило за отчетный период

Использовано за отчетный период

Изменение за период(+,-)

2007год 2008год 2007год 2008год 2007год 2008год
Остаток денежных средств на начало периода         301,8 301,8
Поступление налоговых и неналоговых доходов 2631,9 3307,9        
Поступления от бюджетов бюджетной системы РФ 8108,8 3136,1        
Поступления от реализации нефи-нансовых активов   1973,2        
Выбытие по теку-щим операциям     10590,8 6749,5    
Выбытие по инвестиционным операциям     0 1033,8    
Чистое изменение денежных средств         149,9 633,9
Остаток денежных средств на конец отчетного периода         301,8 935,7

 

 Из данных таблицы видно, что остаток денежных средств на конец 2008 года возрос на 633,9 т.р. за счет значительного поступления средств от реализации нефинансовых активов.

Отчет об исполнении сметы расходов

Форма 2 «Отчет об исполнении сметы расходов» содержит данные об исполнении сметы расходов бюджетной организации. Форма 2 составляется по разделам, подразделам, целевыми статьями, видами расходов в разрезе статей бюджетной классификации.

Нами проведен анализ данных отчета об исполнении сметы расходов Администрации Сулинского сельского поселения (Таблица 7).

Таблица .Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения Администрации Сулинского сельского поселения

№ п/п

Наименвание кода экономической классификации

Код ЭКР

Утверждено по смете на год Кассовые расходы Неиспользованные ассигнования

1

2

3

4

5

7

1

"За работная плата"

211

1456500,0 1440799,58 15700,42

2

"Прочие выплаты"

212

127500,0 123982,16 3517,84

3

"Начисления на оплату труда"

213

384100,0 379481,52 4618,48

4

"Услуги связи"

221

21200,0 21120,97 79,03

5

"Транспортные услуги"

222

11300,0 460,50 10839,50

6

"Коммунальные услуги"

223

22400,0 14721,77 7678,23

7

"Услуги по содержанию имущества"

225

1040700,0 366248,49 674451,51

8

"Прочие услуги"

226

160400,0 146512,91 13887,09

9

"Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций"

242

144200,0 101231,22 42968,78

10

"Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам" "Прочие услуги"

251

3905528,0 3905445,0 83,00

10

"Прочие услуги"

290

249800,0 249517,88 282,12

11

"Увеличение стоимости основных средств"

310

799000,0 657453,44 141546,56

12

"Увеличение стоимости материальных запасов"

340

384400,0 376325,88 8074,12

17

ИТОГО РАСХОДОВ:

900

8707028,0 7783301,32 923726,68

 

Как следует из данных отчета об исполнении сметы расходов в графе 4 «Утверждено по смете на год» показана итоговая годовая сумма 8707028,0 рублей, утвержденная по смете с учетом изменений, оформленных в установленном порядке.

По строке 900 графы 5 «Кассовые расходы» проставлена сумма 7783301,32 рублей. Эта сумма показывает сколько средств было выбрано в отчетном периоде с текущего счета по бюджету.

Форма 2 заполняется на основании данных соответствующих регистров учета кассовых расходов.

Данные об исполнении смет расходов бюджетной организации и баланса исполнения сметы расходов показываются нарастающим итогом с начала года в рублях.

Учреждения представляют не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем отчет по форме 2 в управление , от которого получено финансирование. Второй экземпляр отчета по форме 2 в эти же сроки представляется своему вышестоящему органу.

В данном случае Администрация Сулинского сельского поселения представляет отчет в Финансовое управление Миллеровского района.

Для достоверности представляемого необходимо представить к отчету ксерокопию выписки из лицевого счета текущего бюджетного счета на 1-е число следующего за отчетным месяца.

Из таблицы, что за 2008 г. Не полностью использованы плановые ассигнования бюджетных средств .

Из таблицы видно, что Администрация Сулинского сельского поселения расходует выделенные ей бюджетные ассигнования по утвержденной смете строго на определенные цели т.е. строго по статьям ЭКР.



2020-02-03 284 Обсуждений (0)
Структура доходной части отчета перекликается со статьей 41 БК РФ и позволяет видеть, каким образом формируется доходная часть бюджета в отчетном периоде. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура доходной части отчета перекликается со статьей 41 БК РФ и позволяет видеть, каким образом формируется доходная часть бюджета в отчетном периоде.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)