Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продукция сетевого маркетинга



2020-02-03 209 Обсуждений (0)
Продукция сетевого маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сетевой бизнес – одна из составляющих общеэкономического процесса, и развитие сетевого маркетинга осуществляется не в стерильной среде, а в постоянно меняющемся рыночном пространстве. Поэтому тенденции, характерные для всего рынка в большей или меньшей степени будут характерны для MLM.

Коммодизация – неизбежный побочный эффект стремительного роста предлагаемых товаров и услуг. Нельзя не замечать формирование среды, в которой рынки становятся забитыми товарами, неотличимыми с точки зрения потребителя. Любой развивающийся рынок идет по пути коммодизации. Такие процессы происходят повсеместно, и MLM-бизнес не исключение, где бы он ни развивался, в США или в России.

Классика маркетинга учит: если не можете предложить ничего нового – снижайте цену. Но проблема в том, что этому совету также следуют десятки компаний. Это означает, что MLM-компании работают, кто лучше, кто хуже, с достаточно типовым сетевым продуктом – об особой оригинальности речь не идет. И единственный выход в сложившейся ситуации – это правильное позиционирование своего предложения. Позиционирование – создание отличий.

Еще в большей степени, чем для чистого сетевого предложения (возможности заработка), коммодизация свойственна и для рынка фактического продукта в MLM. В настоящий момент практически для любого товара обязательно найдутся десятки и сотни товаров-аналогов, распространяющихся как другими сетевыми структурами, так и организациями линейного рынка.

В полной мере данный процесс можно отследить на примере развития рынка биологически активных добавок (БАД) – основного продукта MLM. Если в начале БАДы существовали как отдельная товарная категория, то с течением времени произошло стремительное создание подкатегорий и сегментов, которые быстро оказались заполненными однотипными товарами. Анализ сетевого рынка России показывает, что в настоящий момент ни один фактический отечественный продукт, предлагаемый российскими MLM-компаниями к распространению, не обладает настолько ярко выраженными признаками уникальности, чтобы потенциальный дистрибьютор практически не сомневался в своем решении, легко сделал бы нужный для конкретной компании выбор. Поэтому для успешной деятельности компании нужен план модернизации продукции. [5]

Конечно, можно попытаться конкурировать и на уровне сравнения, например, химических соединений, но если за химическими формулами более ничего не стоит, потребитель волен либо вообще отказаться от выбора, либо сделать его, руководствуясь совершенно иными причинами. Как в случае с сетевым продуктом, выход один – правильное позиционирование своего продукта в сознании потребителя. Игнорирование этого принципа будет означать, что продукция MLM не будет выполнять не то что вспомогательную роль (как носитель сетевого товара), а не будет играть вообще никакой роли, превратившись в никому не нужный рыночный муляж. Товар в замаскированных под сетевой маркетинг нелегальных структурах во многом выполняет формальную роль. Более того, в «отсутствие» товара формальностью становится само существование сетевого маркетинга.

Принципиальный момент: ни в коем случае не следует понимать коммодизацию как «приговор» отрасли. Однородных стандартизированных, типовых товаров не существует. Существуют люди, которые относятся к некоторым товарам как к однородным. Дифференцировать можно все, потому что любой товар обладает отличительными свойствами. Кому-то больше нравится один, кому-то другой. И задача MLM-компаний в том и состоит, чтобы вовремя уловить тенденцию «сходимости к однородности» и эффективно на нее реагировать, создав конкурентную отличительную идею собственного бизнеса не на базе общих и растиражированных деклараций, а на основе реальных отличий и возможностей.

На сегодняшний день самой популярным видом сетевого маркетинга является распространение косметики и косметических средств. На рынке МЛМ-компаний в изобилии представлены разнообразные средства по уходу за кожей лица, по уходу за кожей шеи, а так же все виды декоративной косметики. У дистрибьюторов MLM-компаний можно приобрести тени для век, лаки для ногтей, блески и помады для губ, тональные средства и пудры, туши для ресниц, как для объема, длины так и водостойкие. Особую группу товаров составляют косметические средства по уходу за волосами. Все средства по уходу за волосами делятся по категориям: по уходу за нормальным типом волос, по уходу за жирными волосами, по уходу за сухим и смешанным типами волос. А также средства от выпадения волос и активаторы роста волос.

Каждой женщине необходимо уделять особое внимание за уходом за кожей лица. Необходимо учитывать особенности кожи и правильно подобрать средства по уходу за своим типом кожи. Следует так же выделить линию средств по уходу за всеми типами кожи: за сухой, за жирной, за нормальной и за смешанной. Заметим, что косметические средства для женщин не ограничиваются только декоративной косметикой и средствами по уходу за кожей головы и волосами. Каждая представительница прекрасного пола хочет выглядеть на все сто процентов. Красивое лицо – это еще половина успеха. Необходимо иметь и замечательную фигуру. В связи с чем в ассортименте МЛМ-компаний можно найти широкий выбор средств по уходу за телом. Среди них можно найти средства от целлюлита, средства от растяжек, а также крема и гели по уменьшению объемов в талии и бедрах. Заметим, что в компаниях, которые занимаются распространением косметики, есть разнообразные средства для женщин по уходу за кожей груди. Хочется отметить скрабы для лица и тела, которые предназначены для глубокой очистки кожи. Они помогают очистить кожу лица от черных точек и угрей, а также от прыщей. А скрабы для тела предназначены для того, чтобы снять омертвевшие клетки с кожи.

Но линия косметических средств в сетевом бизнесе не ограничивается только косметикой для женщин. Особо выделяются средства по уходу за кожей, волосами и парфюмерия для мужчин. Здесь каждый мужчина сможет найти для себя подходящие средства по уходу за кожей лица после и до бритья, а также парфюмерные средства, которые представлены в широком выборе одеколонов и туалетной воды. А также средства по уходу за волосами: шампуни, бальзамы-ополаскиватели. [5]

В наши трудные, проникнутые скепсисом, времена мало кого поразишь масштабами или чередой бедствий. Забываются дни войны, стресс Чернобыля, космические и авиационные катастрофы, взрывы террора… и все же к трагедии злокачественных опухолей, онкологической статистике, которая, казалось бы, выглядит прозаически на фоне всемирного Апокалипсиса, нельзя привыкнуть.

По сути, она сравнима с гибельным валом боев в Афганистане и Чечне. Вместе взятых. Причем только по Украине, где рост злокачественных опухолей – отражение мировых тенденций – 160 тысяч заболевающих раком и добавляющихся к почти миллиону человек, находящихся на учёте в онкодиспансерах…

100 тысяч жизней, которые в течении одного лишь года, вследствие прогрессирования злокачественных новообразований, уносит смерть… целые города тревоги, боли, неосуществленных упований… перед нами потери только Украины. Простое сопоставление этих цифр буквально вопиет к небу. И требует действий – не на словах, а на деле. Поиск все новых и новых противоопухолевых средств открывает и новые пути к достижению цели.

Сетевые компании пошли путем максимального эффекта, создав Cellular health system – «Систему клеточного здоровья», которая очищает, поддерживает, питает клетки, защищая их здоровое состояние.

Ключ к здоровью и активной жизнедеятельности спрятан внутри клеток нашего организма. Клетки организма очень восприимчивы из-за воздействия вредных факторов окружающей среды и вследствие естественного старения организма. Здоровье клеток можно улучшить препаратами Neways Cellular Health System.

Шквал канцерогенов разного рода беспрерывно атакуют клетки. Достаточно убедительны факты по диоксинам, которые в организме маскируются под известные клеткам гормоны – эстрогены. Печень не связывает диоксины, не выводит их и они накапливаются в жировых клетках, параллельно стимулируя выработку естественных эстрогенов, что приводит к заболеванием десен, кариесу, оказывает отрицательное воздействие на половое созревание еще не родившегося мальчика. И это же одна из причин развития рака.

Neways Cellular Health System начинает очищение с оболочек клетки, поддерживает иммунитет и питает организм дополнительной энергией, необходимой для борьбы.

«Такие продукты созданы с целью помочь организму очищать клетки, нейтрализовать свободные радикалы и укреплять оболочки клеток.

В условиях возрастающего конкурентного насыщения рынка тенденция стирания различий между товарными предложениями в MLM и линейном секторе будет усиливаться. Теперь только с позиции: «Мы, дистрибьюторы, предлагаем товар, который отсутствует в розничной торговле» – линейный рынок, как конкурентная среда, перестает быть уязвимым, а сам СМ теряет одно из своих немаловажных первоначальных преимуществ.

Если нельзя выиграть в мощности, нужно выигрывать в эффективности, то есть в меняющемся балансе сил необходимо по-новому определять и использовать преимущества СМ. [4]

Итак, существует объективная закономерность, связанная с тем, что улучшение одного свойства системы неизбежно ведет к ухудшению другого. Задача маркетинговых исследований и дистрибьюторов – определить новое слабое звено и сместить фокус своего воздействия именно на него. Но прежде, чем предпринять что-то новое, необходимо установить его соответствие закону.

 



2020-02-03 209 Обсуждений (0)
Продукция сетевого маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продукция сетевого маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)