Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи



2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Автоматизация ЖКХ поставщикам услуг дает несомненную выгоду. Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться). Не востребованные долги спустя некоторые время безвозвратно пропадают из-за невозможности их востребования по срокам исковой давности.

Второй фактор сложно выразить в деньгах - это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.

Третий фактор - повышение эффективности использования бюджетных средств, предназначенных для льготирования и субсидирования населения в сфере коммунальных платежей. МЭРТ РФ рассматривает возможность частичного использования единой автоматизированной системы платежей в Москве, отмечая, что это приведет к экономии тридцати миллионов долларов в год, поскольку переплата социальных выплат минимизируется.

И, на конец, четвертый фактор тот, о котором мы никогда не забываем, когда собираемся внедрять информационную систему - автоматизация труда задействованных служб предприятий, участников ЖКХ. Это не только персонифицирует учет льготников и увеличит производительность труда инспекторов, но и предоставит возможность получения оперативной, полноценной и достоверной отчетной информации.

Если рассматривать непосредственно прием и учет заявок, то при испльзовании вычислительной техники для руководителя упрощается задача контроля сотрудников, занятых на выполнении работ, так как отчетность <http://sm-center.ru/images/stories/po/ads/ReportsADS.zip>автоматизированных систем позволяет видеть кто не укладывается по работам в срок, чья работа получает плохие оценки жителей, кто больше успевает за смену и многое другое.

Для диспетчера в любое время перед глазами полная картина по заявкам. Назначение исполнителя на заявку происходит с учетом смен работы сотрудников и занимает секунды. А прием заявок через сайт для ЖКХ <http://sm-center.ru/index.php/home/110-site> заметно разгружает телефонную линию, экономя время на приеме заявок от жителей.

Для жителей балловая оценка оказываемых услуг ЖКХ, проводимых работ, позволяет контролировать их качество. Интегрировав автоматизированную систему с сайтом для ЖКХ <http://sm-center.ru/index.php/home/110-site>, жители получают полный контроль над своими заявками, так как видят заявки на сайте и знают на каком этапе идет работа по этим заявкам.

Таким образом, основными преимуществами использования компьютерной техники при приеме и учете заявок по ЖКХ являются»:

1. Повышение лояльности жителей, благодаря повышению качества оказываемых услуг, ускорению отработки услуг.

. Улучшение производительности сотрудников за счет грамотного распределения человеческих ресурсов.

. Полный контроль над загруженностью работников, работающих по заявкам.4. Улучшение взаимоотношений с жильцами и повышение процента оплаты за коммунальные услуги благодаря тому, что жильцы не платят за те услуги, которые недополучают.

. Сокращение расходов на исправление некачественного выполнения работ (отчетность по обработке заявок в разрезе исполнителей, домов, подразделений работ позволит контролировать и улучшить качество работ).

 

Постановка задачи

 

Основная задача дипломной работы - автоматизация процессов обработки информации по приему и учету муниципальных заявок.

Цель создания системы - обеспечение возможности обладать полной и достоверной информацией о принятых, выполняющихся и выполненных заявках, а так же плановых и аварийных отключениях ресурсов в реальном режиме времени для всех заинтересованных лиц (работников управляющих компаний, обслуживающих предприятий, дирекций единого заказчика, ЕДС-005, аварийно диспетчерских служб, руководителей ЖКХ городов и районов города и т.д.)

При этом:

·         жильцы могут быстро и просто подать заявку на устранение неисправности, а в случае проволочек или неудовлетворительного исполнения работ легко подать жалобу

·         диспетчерам дается возможность минимизировать время приема заявок и передачи их аварийным бригадам, а так же они обладают полной информацией об авариях и отключениях ресурсов на их территории

·         контролирующим органам, подразделениям, исполнителям предоставляется полная оперативная информация о всех заявках, отключениях ресурсов, параметрах водоснабжения и отопления, сведениях о подключении тепла

·         управляющим компаниям и обслуживающим организациям обеспечивается возможность:

1.  быстро и просто принимать заявки об авариях и передавать их аварийным бригадам, а так же они обладают полной информацией об авариях и отключениях ресурсов на их территории;

2. иметь полную оперативная информация о всех заявках, отключениях ресурсов, параметрах водоснабжения и отопления, сведениях о подключении тепла;

.   обмениваться телефонограммами с возможностями обратной связи;

.   своевременно реагировать на аварийные заявки жителей;

.   устранить ситуацию "неотработанная заявка";

.   проводить оперативный анализ аварийных заявок;

.   накапливать статистику заявок по адресам;

.   надежно контролировать выполнение заявок.

·         повышается качество контроля проведения аварийно-восстановительных работ.

Исходной информацией для учета являются первичные документы (заявка от гражданина). При ручном учете, а также частичной автоматизации обработки информации каждое подразделение предприятия по существу одни и те же данные берут из первичных документов, на основе которых составляются отчетные и другие выходные документы бухгалтерского, оперативного и статистического учета. Создание в каждом подразделении своей собственной информационной базы приводит к многократному дублированию информации, увеличению времени и стоимости ее обработки.

Главное назначение автоматизированной системы обработки информации в данном случае - повысить эффективность выполнения основных функций работников аварийно-диспетчерского отдела, поскольку функционирование блока выписки документов связано с очень большим информационным потоком. Кроме того, ИС призвана улучшить оперативность принятия решений, повысить производительность труда, снизить количество вычислительных ошибок при помощи автоматизации процесса обработки информации, содействовать эффективному и безопасному хранению и доступу к информации.

Целью ИС является создание единой информационной сети, позволяющей эффективно хранить, обрабатывать и информацию по учету и выполнению требований жителей в сфере ЖКХ.

Сотрудники предприятия более половины рабочего времени затрачивают на выполнение многочисленных трудоемких учетно-технических операций обработки информации. Выполнение элементарных процедур обработки данных не требует специальных знаний. По мере роста объема информации доля таких работ возрастает. Это ведет к уменьшению времени на выполнение таких важных творческих работ, как изучение конъюнктуры производства, определение потребности в услугах, контроль, анализ и регулирование услуг.

Автоматизация оперативного управления производственными процессами требует тщательной проработки состава переменной и постоянной информации.




2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)