За 2 четверть по предмету «Физика»
1. На каком рисунке изображена сила тяжести? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 [1] 2. На рисунке показаны три одинаковых по объему куба, но сделанные из разных веществ. Их плотности равны . Определите куб, наибольшей массы. А) 1 тело В) 2 тело С) 3 тело D) их массы одинаковы [1] 3. При ходьбе человек, споткнувшись о бордюр, A) Движется назад B) Остается неподвижен C) Движется вперед D) Движется в сторону [1] 4. Приведите два примера инерции из повседневной жизни. [2]
5. Почему тормозной путь на скользкой дороге увеличивается? Как можно избежать аварийной ситуации? [2] 6. На рисунке показано как измерили массу пустой мензурки, мензурки с жидкостью и мензурку с шариками, опущенными в жидкость.
а) Определите плотность жидкости.
[2] b) Найдите объем и массу одного шарика, а также плотность материала, из которого изготовлен шарик. [4]
7. На рисунке представлена схема определения жесткости пружины.
8. На графике показана зависимость силы упругости от удлинения пружины.
Определите коэффициент жесткости k. [2]
Итого: [20] Схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность - 40 минут Количество баллов - 20 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативного оценивания Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами. В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (772)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |