Правила проведения суммативного оценивания
Спецификация суммативного оценивания за четверть По предмету «Физика» Класс
Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть. 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 3 3. Ожидаемые результаты по предмету «Физика» 7 класс. 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Физика», 7 класс. 4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей. 5 6. Правила проведения суммативного оценивания. 5 7. Модерация и выставление баллов. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 12 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 17 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 23
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по учебному предмету «Физика» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Ожидаемые результаты
Знать: - первоначальные физические понятия; - правила техники безопасности при проведении экспериментальных и практических работ; - единицы измерения физических величин; - понятия, формулы, законы и физические постоянные величины следующих разделов: механики (кинематика, динамика, законы сохранения), астрономии; - физические явления; Понимать: - физический смысл величин, основных терминов и законов механики, астрономии; - значимость физических явлений; Применять: - основные физические понятия и термины для описания процессов и явлений; - методы безопасного проведения опытно-экспериментальных и исследовательских работ; - законы и формулы физики при решении задач, выполнении практических и лабораторных работ; - графические методы представления результатов; - Международную систему единиц измерения; - полученные знания для объяснения условий протекания физических и химических явлений и процессов; Анализ: - данных, полученных в результате естественно-научного эксперимента; информации, представленную в графической и табличной форме; Синтез: - собранных и обработанных данные, информации для представления в виде таблицы, графика, сообщения, доклада, презентации; научной модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений; план проведения эксперимента и исследования; Оценка: - результатов проведенного эксперимента; рисков при проведении лабораторных работ; Уровни мыслительных навыков
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
Правила проведения суммативного оценивания В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой. Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы. Удостоверьтесь, что учащиеся работают самостоятельно, во время оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у учащихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается). Рекомендуйте учащимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком. В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным учащимся. Сообщайте учащимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания. После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |