Схема выставления баллов
Всего баллов | 20 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность суммативной работы - 40 минут
Количество баллов - 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, Обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Раздел | Проверяемые цели | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Энергия | 7.2.3.2 - различать два вида механической энергии | Знание и понимание | 2 | 4 | КО | 3 | 2 |
8
|
7.2.3.3 - применять формулу кинетической энергии при решении задач | Применение | 7 | РО | 13 | 6 | |||
7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач | Применение | |||||||
7.2.3.6 - применять закон сохранения механической энергии при решении задач | Знание и понимание; Применение | |||||||
Момент силы | 7.2.4.1 - приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики» | Знание и понимание | 3 | 1 | МВО | 1 | 1 | 8 |
7.2.4.4 - формулировать и применять правило момента сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач | Применение | 5 | КО | 5 | 3 | |||
7.2.4.6 - экспериментально определять коэффициент полезного действия наклонной плоскости | Навыки высокого порядка | 8 | РО | 13 | 4 | |||
Космос и Земля | 7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы | Знание и понимание | 3 | 2 | МВО | 1 | 1 | 4 |
7.7.1.3 - объяснять смену времен года и длительность дня и ночи на разных широтах | Знание и понимание | 3 | МВО | 1 | 1 | |||
Применение | 6 | КО | 3 | 2 | ||||
Итого: | 8 | 40 | 20 | 20 | ||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за
Четверть по предмету «Физика»
1. Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Какой выигрыш в работе можно получить при помощи этого простого механизма?
A) в 2 раза;
B) в 4 раза;
C) в 8 раз;
D) выигрыша в работе нет.
[1]
2. Какое тело находится в центре с точки зрения геоцентрической и гелиоцентрической систем мира?
A) Земля, Земля;
B) Земля, Солнце;
C) Солнце, Земля;
D) Солнце, Солнце.
[1]
3. Когда продолжительность дня и ночи одинакова на всех широтах Земли и равна 12 часам?
А) 22 июня и 22 декабря;
B) 21 марта и 22 июня;
C) 21 марта и 23 сентября;
D) 23 сентября и 22 декабря.
[1]
4. В каком пресном озере – горном или равнинном – каждый кубический метр воды обладает большей потенциальной энергией? Объясните ответ.
[2]
5. С помощью ножниц режут картон. Расстояние от оси вращения ножниц до картона 2 см, а до точки приложения силы 16 см. Человек прижимает ножницы силой 200Н. С какой силой ножницы действуют на картон?
[3]
6. Опишите две причины смены времён года.
[2]
7. Мяч массой 0,4 кг бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха не учитывается, g = 10 Н/кг.
a) Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.
[2]
b) Запишите формулу закона сохранения механической энергии.
[1]
c) Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения.
[1]
d) Определите высоту подъема тела.
[2]
8. При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.
h, см | l, см | Fтяжести, Н | Fтяги, Н | Aполез, Дж | Aсоверш, Дж | КПД, % |
20 | 50 | 3 | 2 |
a) Запишите формулу механической работы.
[1]
b) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу по подъему тела на высоту h (Aполез).
[1]
c) Определите работу, совершаемую при движении тела по наклонной плоскости (Aсоверш).
[1]
d) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.
[1]
Итого: [20]
2020-02-04 | 219 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Схема выставления баллов |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы