Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 0.00 из 5.00 0 оценок




Четверть Знание и понимание Применение Навыки высокого уровня
I 0 75% 25%
II 25% 75% 0
III 0 80% 20%
IV 0 75% 25%
Итого 7% 76% 17%

6. Правила проведения суммативного оценивания

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Обучающимся запрещается разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Обучающиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Обучающиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания обучающиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Обучающимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, обучающиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

 

Модерация и выставление баллов

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за I четверть

Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 25

 

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.

 

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за I четверть

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Количество заданий* № задания* Тип задания* Время на выполне-ние, мин* Балл* Балл за раздел

Казахстан в VI – IX веках

6.3.1.1 Определить историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями Применение 3 1-3 КО 15 10

25

6.4.1.1 Выявлять экономическую взаимосвязь между кочевниками и оседлыми Применение 1 4 КО 10 6
6.3.2.3 Анализировать историческое значение Атлахской битвы Навыки высокого порядка 1 5 РО 15 9

 Всего:

- 5 - - 40 25

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Задания суммативного оценивания

За 1 четверть по предмету «История Казахстана»

1. Установите причинно-следственную связь.

 

 


1.Образование Тюркского государства

2. Победа над жужанами

3.Объединение тюркских племен под руководством Бумына

[3]

 

2. Приведите два аргумента, подтверждающие историческую важность образования Тюркского каганата.

 
 

[2]

3. Определите, какие утверждения являются «верными», а какие «неверными».

 

Содержание информации Верно Неверно
1 Основу Тюркского каганата составляли тюркоязычные народы    
2 Истеми, младший брат Бумын - кагана, управлял милионным войском    
3 Первым правителем Западного Тюркского каганата был Сулу каган    
4 Тюргеши делились на две группы: желтые и красные    
5 Согдийцы-это монголоязычный народ, проживавший в Средней Азии    

[5]

4. Определите признаки городской и кочевой культуры.

Городская культура Кочевая культура
   
   
   

[6]

 

5. Прочитайте текст и проанализируйте изменения, которые произошли после Атлахской битвы.

 

Победа в Атлахской битве имеет, по крайней мере, два глубоких исторических смысла:

 

1. Главнокомандующий Танской империи Генерал Гау Шиянжи едва спасся живым в этом сражении, и с тех пор нога китайского солдата не ступала на священную казахскую землю. Средняя Азия и Казахстан отстояли свою независимость. Избавившись от китайских завоевателей, наши земли сохранили свою свободу до сегодняшних дней. В противном случае, даже неизвестно, какой путь могла бы избрать мировая история.

2. Может быть множество толкований, но в любом случае даже при распространении в казахской степи ислама и исчезновении древнетюркской письменной культуры, на смену которой пришло арабское письмо и грамматика, наши народы приобщились к арабской культуре, а через нее и к мировой, став составной ее частью.

Сферы Изменения
Политическое развитие 1 2
Экономическое развитие 1 2
Социальное развитие 1 2
Культурное развитие 1 2

Вывод

 

 

 

[9]




2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)