Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по поддержанию и эксплуатации программно-информационного обеспечения.



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Рекомендации по поддержанию и эксплуатации программно-информационного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Установка.

Устанавливается на жесткий диск кроме утилит JOU_SAVE.EXE, JOU_UTIL.DOC, JOU_ANAL.EXE, которые в большинстве случаев используются с ГМД. Потребный объем памяти на жестком диске - 1.2 Мб. Возможны два варианта установки:

1) все компоненты (инструментальная среда, АУК) размещаются в одной директории;

2) для каждой компоненты выделена своя директо­рия.

Запуск

Стартовый файл - CQB_PLAY.EXE.

Особенности работы с журналом

Следует иметь в виду:

1) журнальный файл COURSE.JOU образуется в той директории, из которой стартует пользователь;

2) есть возможность собирать журнал с разных машин и дисков.

Описание этих особенностей см. в JOU_UTIL.DOC (клавиша F3 в Norton Comander).

Примечание. При запуске программы она сообщает, что не найден файл COURSE.CFG. В обычном режиме он не ну­жен. Но его можно создать любым текстовым редактором и поместить в одну директорию с программой CQB_PLAY.EXE.

Например :

SET COURSE_HLP=C:\DOC\MELPS

SET COURSE_JOU=D:\STUD\JORNAL

В этом случае Вы можете стартовать из любой директории, вызывая CQB_PLAY.EXE, например с защищенного диска. Первая строка в файле COURSE.CFG указывает, где находится файл контекстной помощи (обычно там же, где и CQB_PLAY.EXE); вторая - там, где хранится журнал.

Состав

Инструментальная среда

CQB_PLAY.EXE (240Кб) - исполняющая подсистема (плеер).

COURSE.HLP (48Кб) - файл с текстами помощи.

JOU_SAVE.EXE (24Кб) - утилита для сбора журнала.

JOU_ANAL.EXE (24Кб) - утилита для анализа журнала.

JOU_UTIL.DOC (4Кб) - файл с описанием утилит сбора и анализа журнала (просмотр по клавише F3 в Norton Comander).

АУК

OSNOW.TRM (17.5Кб), OSNOW.CQB (14.5Кб), OSNOW.DIC (1Кб), ZAG_O.SQZ (27Кб) - графический файл, COURSE.JOU - журнал (объем изменяется динамически).

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÊÎÌÏËÅÊÑÀ......................................................................................................

1.1 Íàçíà÷åíèå è ñîñòàâ..................................................................................................

1.2 Àâòîìàòèçèðîâàííûé ó÷åáíûé êóðñ......................................................................

2. ÂÂÅÄÅÍÈÅ...........................................................................................................................

3. ÖÅËÜ, ÇÀÄÀ×È È ÎÁÙÈÅ ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß.................

4. ÌÅÒÎÄÈ×ÅÑÊÈÅ ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß..................................

5. ÌÅÒÎÄÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß.........................................................................

6. ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÅ ÓÏÐÀÆÍÅÍÈÅ - ÎÑÍÎÂÍÎÅ ÑÐÅÄÑÒÂÎ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß        

7. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÀß ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ È ÎÁÓ×ÅÍÈÅ ÄÂÈÃÀÒÅËÜÍÛÌ ÄÅÉÑÒÂÈßÌ..

8. ÔÈÇÈ×ÅÑÊÀß ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ.........................................................................................

9. ÔÎÐÌÈÐÎÂÀÍÈÅ ÏÑÈÕÈ×ÅÑÊÈÕ ÊÀ×ÅÑÒ Ƞ           ÑÂÎÉÑÒ ËÈ×ÍÎÑÒÈ Â ÏÐÎÖÅÑÑÅ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß..........................................................................................................................

10. ÔÎÐÌÛ ÇÀÍßÒÈÉ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÈÌÈ ÓÏÐÀÆÍÅÍÈßÌÈ...........................................

11. ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ..............................................................................................................

12. ÏÐÈËÎÆÅÍÈÅ..................................................................................................................

12.1 Óñòàíîâêà.................................................................................................................

12.2 Çàïóñê........................................................................................................................

12.3 Îñîáåííîñòè ðàáîòû ñ æóðíàëîì..........................................................................

12.4 Ñîñòàâ........................................................................................................................

12.4.1 Èíñòðóìåíòàëüíàÿ ñðåäà.................................................................................

12.4.2 ÀÓÊ......................................................................................................................

 



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Рекомендации по поддержанию и эксплуатации программно-информационного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по поддержанию и эксплуатации программно-информационного обеспечения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)