Рекомендации по поддержанию и эксплуатации программно-информационного обеспечения.
Установка. Устанавливается на жесткий диск кроме утилит JOU_SAVE.EXE, JOU_UTIL.DOC, JOU_ANAL.EXE, которые в большинстве случаев используются с ГМД. Потребный объем памяти на жестком диске - 1.2 Мб. Возможны два варианта установки: 1) все компоненты (инструментальная среда, АУК) размещаются в одной директории; 2) для каждой компоненты выделена своя директория. Запуск Стартовый файл - CQB_PLAY.EXE. Особенности работы с журналом Следует иметь в виду: 1) журнальный файл COURSE.JOU образуется в той директории, из которой стартует пользователь; 2) есть возможность собирать журнал с разных машин и дисков. Описание этих особенностей см. в JOU_UTIL.DOC (клавиша F3 в Norton Comander). Примечание. При запуске программы она сообщает, что не найден файл COURSE.CFG. В обычном режиме он не нужен. Но его можно создать любым текстовым редактором и поместить в одну директорию с программой CQB_PLAY.EXE. Например : SET COURSE_HLP=C:\DOC\MELPS SET COURSE_JOU=D:\STUD\JORNAL В этом случае Вы можете стартовать из любой директории, вызывая CQB_PLAY.EXE, например с защищенного диска. Первая строка в файле COURSE.CFG указывает, где находится файл контекстной помощи (обычно там же, где и CQB_PLAY.EXE); вторая - там, где хранится журнал. Состав Инструментальная среда CQB_PLAY.EXE (240Кб) - исполняющая подсистема (плеер). COURSE.HLP (48Кб) - файл с текстами помощи. JOU_SAVE.EXE (24Кб) - утилита для сбора журнала. JOU_ANAL.EXE (24Кб) - утилита для анализа журнала. JOU_UTIL.DOC (4Кб) - файл с описанием утилит сбора и анализа журнала (просмотр по клавише F3 в Norton Comander). АУК OSNOW.TRM (17.5Кб), OSNOW.CQB (14.5Кб), OSNOW.DIC (1Кб), ZAG_O.SQZ (27Кб) - графический файл, COURSE.JOU - журнал (объем изменяется динамически).
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÊÎÌÏËÅÊÑÀ...................................................................................................... 1.1 Íàçíà÷åíèå è ñîñòàâ.................................................................................................. 1.2 Àâòîìàòèçèðîâàííûé ó÷åáíûé êóðñ...................................................................... 2. ÂÂÅÄÅÍÈÅ........................................................................................................................... 3. ÖÅËÜ, ÇÀÄÀ×È È ÎÁÙÈÅ ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß................. 4. ÌÅÒÎÄÈ×ÅÑÊÈÅ ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß.................................. 5. ÌÅÒÎÄÛ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß......................................................................... 6. ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÅ ÓÏÐÀÆÍÅÍÈÅ - ÎÑÍÎÂÍÎÅ ÑÐÅÄÑÒÂÎ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß 7. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÀß ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ È ÎÁÓ×ÅÍÈÅ ÄÂÈÃÀÒÅËÜÍÛÌ ÄÅÉÑÒÂÈßÌ.. 8. ÔÈÇÈ×ÅÑÊÀß ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ......................................................................................... 9. ÔÎÐÌÈÐÎÂÀÍÈÅ ÏÑÈÕÈ×ÅÑÊÈÕ ÊÀ×ÅÑÒÂ È ÑÂÎÉÑÒ ËÈ×ÍÎÑÒÈ Â ÏÐÎÖÅÑÑÅ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß.......................................................................................................................... 10. ÔÎÐÌÛ ÇÀÍßÒÈÉ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÈÌÈ ÓÏÐÀÆÍÅÍÈßÌÈ........................................... 11. ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ.............................................................................................................. 12. ÏÐÈËÎÆÅÍÈÅ.................................................................................................................. 12.1 Óñòàíîâêà................................................................................................................. 12.2 Çàïóñê........................................................................................................................ 12.3 Îñîáåííîñòè ðàáîòû ñ æóðíàëîì.......................................................................... 12.4 Ñîñòàâ........................................................................................................................ 12.4.1 Èíñòðóìåíòàëüíàÿ ñðåäà................................................................................. 12.4.2 ÀÓÊ......................................................................................................................
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |